|
Re: Как прошел релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: обзоры по методичкам, высокий онлайн и провокации
кароч, поиграл я в ваш сталкер. Озвучка вроде топовая, музон местами шикарен просто, графон приятен и локации в целом тоже вроде отлично сделаны но сама игра... Ну я не фанат шутанов, но вот после той же сюжетки блек опс, играется ну очень тяжело. Непонятные зомби выпрыгивают непонятно откуда, ночью не видно ничего вообще, фанарь что есть что его нету. Индикатор врагов вроде быть должен но его нет. Нычки спрятаны странным образом: на карте они отмечены, но получить ты их не можешь, видимо надо сюжет толкать или мб новое оружие/возможности потом накинут. Персонажи вроде есть мемные, ситуаций весёлых хватает, тонкого юмора много, быдляцкого ещё больше. Но в целом атмосфера очень гнетущая, местами ваще хоррор - не моё это ну вот совсем. Бесит что падает куча оружия, но оно всё сломано, чинить и продавать невозможно потому что уходишь в минус. Зачем так делать, кому это надо? С артефактами я пока тоже не особо разобрался, я всего часа 3-4 отыграл. в основном побочки.
А, ну и ещё местами шмот на нпс выглядит норм, а местами, видимо из-за освещения или хз, багов может быть, выглядит как из начала десятых в играх. Лицевая мимика и анимация тоже была у них в разделе экономии, особенно заметно после блэкопса, где некоторые персонажи показывали ну очень шикарную, игру, а тут этого очень не хватает.
Так же как и фаллаут (не считая 76), они изначально призваны создать гнетущую атмосферу для создания псевдо ощущения опасности, там во всех частях были такие моменты и локации что аж дрож пробирала. Как по мне наоборот хорошо что такое есть, эта игра не должна быть весёлым и слишком активным шутером.
А разве их можно сравнивать? Всё же в метро всё очень рельсово, выбора там очень мало, там весь упор в картинку, а тут даже в побочках есть по два-три выбора, которые влияют на людей и отношение к тебе + лутецкий можно поднять убив пару нпс важных. Везде свои плюсы и минусы.
Хотелось бы, но нельзя. Разрабы метро делают качественнее, тут не поспоришь. Сталкер же больше смахивает на бетесду, когда идея хорошая, реализация на релизе терпимая, а расцветает игра спустя время и кучу пользовательских модов и патчей. Сталкер в целом тоже был раньше коридорным, но не на столько линейным как метро. Сейчас это вроде полноценный опенворлд (?).
|