[Обзор] Обзор дополнения Stellaris: Grand Archive: ловим и выращиваем космических покемонов |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 14.11.2024 12:54
|
[Обзор] Обзор дополнения Stellaris: Grand Archive: ловим и выращиваем космических покемонов
Трудно поверить, что есть некоторые аспекты научной фантастики, которые Paradox Interactive еще не осветила в своей космической глобальной стратегии Stellaris. Спустя более восьми лет после ее выпуска, у разработчика все еще есть в запасе несколько удивительных дополнений к великой стратегической игре, и недавнее DLC Grand Archive доказывает это. Что нового? Обновление добавляет в игру важный элемент — мини-игру про покемонов. Благодаря новому дереву гражданских прав и традиций «Одомашнивания» Beastmaster вы можете использовать свой научный корабль, чтобы забрасывать огромные сети и ловить космических китов, амеб и других фантастических тварей, бродящих по великой пустоте. Это позволит вашим научным кораблям играть более активную роль и, что особенно важно, наполнит ваш виварий свежими образцами галактической фауны. ![]() DLC Grand Archive добавляет немного глубины и без того блестящему игровому процессу. Итак, теперь есть два новых происхождения:
В роли охотника вы можете взять под управление цивилизацию, которая получает часть карты сокровищ через загадочную капсулу. Затем она отправляется на поиски сокровищ и сталкивается со множеством непредвиденных проблем, в том числе с пиратами, которым нужна другая часть карты. ![]() Империи происхождения первобытных считают себя хранителями различных диких животных в своем родном мире и, возможно, даже во всей вселенной. Но какой путь мы выберем, также зависит от нашей этики. Такое происхождение гарантирует, что мы сможем найти космическую фауну в соседней системе. Кроме того, при таком происхождении мы можем занять особое отношение при первом контакте с космической фауной, что зависит от формы правления и этики. Государственные элементы Paradox также интегрировала в игру два новых элемента состояния. Как галактические кураторы, мы ищем самые разнообразные экспонаты для нашего архива. Вот почему в начале можно выбрать вариант исследования Галактического архива, который открывает новую мегаструктуру — Великие Архивы. В нем хранятся экспонаты, 151 из которых попали в игру. Мы можем найти эти экспонаты через аномалии, места раскопок или события. ![]() Есть также Повелители зверей, которые специализируются на захвате космической фауны, воспроизведении ее из ДНК и использовании в качестве флота. Как повелители зверей, мы больше не хотим строить нормальные корабли, потому что содержание этих кораблей с этим государственным элементом просто слишком велико. Виварий Это новый модуль, который мы можем построить на звездных базах. Тут размещается пойманная космическая фауна. Чем больше у нас модулей, тем больше зверей мы сможем там разместить. Однако общая вместимость ограничена 200 единицами. Главное помнить, что животное — это не фиксированная единица размера, она зависит от стадии развития. Потому одно существо может занимать разную площадь в зависимости от стадии. ![]() Мы также можем разводить или убивать животных в этом виварии, что может дать нам, например, дополнительное сырье. Разведение в сочетании с мутациями становится особенно интересным для использования этой космической фауны в качестве живых военных кораблей. Традиции Помимо прочих нововведений, есть и две новые традиции, которым мы можем следовать. С одной стороны, благодаря одомашниванию мы можем специализироваться на животноводстве и добыче из него ресурсов. Вторая традиция, называемая «архивизмом», приносит нам бонусы за экспонаты в нашем большом архиве, а также за разведение космической фауны. Но самое интересное в традиции — возможность самостоятельно раскопать археологические памятники. ![]() Приманка Бездны Помимо модуля «Виварий» мы также можем построить на наших звездных базах здание Void Bait, которое посылает сигналы в глубины космоса для привлечения определенных видов космической фауны. Однако для этого нам либо понадобится происхождение «Зов предков», элемент состояния «Повелитель зверей», либо мы можем разблокировать его с помощью традиции «Приручение». ![]() Заключение Пакет историй привносит в игру некоторые захватывающие элементы, которые вам не обязательно нужны, но которые интересным образом расширяют игру. Если элементы и возможности игры вам нравятся, то вы определенно не ошибетесь, выбрав DLC. |
Ваши права в разделе |