и гарантии не будет никакой
Айфоны в Россию поступают по параллельному импорту, и ответственность за такую продукцию, включая гарантийное обслуживание после продажи, несёт не производитель, а продавец.
Apple не давала разрешение на ввоз Айфона и производила его для другой страны.
Получить гарантийное обслуживание можно только в стране для которой Айфон производился или в стране где действует глобальная гарантия.
Допустим ты купил iPhone 16 (для любой страны кроме России) в Мегафон, дали чек, ты пользуешься телефоном и он перестал включаться.
Ты идешь в Мегафон и сдаёшь его по гарантии. Сам Мегафон, как и любой другой реселлер, не располагает техническими специалистами и оборудованием, следовательно, они обращаются куда? Правильно, в авторизованный сервисный центр или к людям имеющим отношение к ним.
А если спросить в авторизованном сервисном центре для уточнения, так ли это на самом деле.
То получим ответ, что отремонтировать не получится, даже за деньги т.к. запчастей нет.
Такое вполне может быть.