Да более конченых игр чем корейские мморпг просто нет. В них нет ни фана, ни духа приключений, нет НИЧЕГО, только донат, дрочка и казино (соси, страдай, донать). Венцом контента которых является масс пвп в 3 фпс со стадом е*нутых аутистов, где как баран бегаешь - вперед, назад, ресс.
Я переиграл в кучу этой азиатской пое*оты и кроме чувства блевоты и отвращения спустя месяц игры они никаких эмоций не вызывали.
Тут говорится - как играешь, то и получаешь.
Судя по всему ты играл как и значительная часть народу - в топ клане (но не будучи лидером), цель - нагибать и превосходить других? Тогда да, какие могут приключения у бандита-солдата? Тем более на старых хрониках.
Приключения, дружба и любовь были на мид левелах, условно среди тех кто 60-70 левела был когда "качеры" уже 78+ и бьются за ХБ. Мини пвп, сбор патей, войны мелких кланов за крепости и РБ (где фпс нормальный и вклад каждого важен). Мини замесы, личные счеты, интересные споты...Вот в этом был фан игры.
Если же играть ради того чтобы ПрАйТи контент и заметагеймить топ лвл/билд/шмот как можно быстрее, да еще и в большом клане - то да, все будет именно как ты и описал.
Поэтому кстати например ТЛ мне не зашел - они взяли именно часть которая про большие кланы, а то что касается обычных игроков, ролеплея, дейли рутины, соло контента - просто выбросили из игры. Поэтому ТЛ для меня сейчас воспринимается очень похожим на современные фришки ла2. Как только бигвару наскучит, все - сервера помрут, потому что нет достаточного кол-ва мотивированных сольников чуть ниже лвлом, кто подхватит (Подхватит = как было на руофе ла2, пв, аа и других игр где после ухода "топ" кланов "ногебаторов" их место быстро заняли мидвар кланы и игры продолжили жить еще долго).