Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В Genius Invokation, ККИ из Genshin Impact, можно будет поиграть вживую
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 06.11.2024 17:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
В Genius Invokation, ККИ из Genshin Impact, можно будет поиграть вживую
Внутриигровая ККИ Genshin Impact, Genius Invokation, скоро станет тем, во что можно будет поиграть в реальной жизни. С 8 ноября 2024 года откроются предварительные заказы на карты и колоды.

Это совместная работа HoYoverse и ShiningSoul. ShiningSoul — это шанхайская компания, специализирующаяся на товарах для хобби. Ранее она выпускала карты по таким сериалам, как Fate/stay night и Identity V. В каждой колоде будет три карты персонажей, тридцать карт действий и семь карт снаряжения. Всего будет восемь вариантов, и это только первая коллекция. Так что если нужной вам карты персонажа нет в наличии, она может появиться в будущем.

Genius Invokation — это карточная мини-игра в Genshin Impact, в которую вы играете против своих друзей, NPC или играбельных персонажей. У каждого игрока есть три карты персонажей, и вы побеждаете, когда побеждаете всех трех персонажей противника.



Аватар для Metamuse
Читатель
Регистрация:
27.04.2020
Re: В Genius Invokation, ККИ из Genshin Impact, можно будет поиграть вживую
Ничего удивительно.
Все ивенты (временные и вводимые на постоянной основе) с нестандартными механиками это не просто раздача примогемов и поддержание интереса к игре, но и бесплатное массовое тестирование этих самых механик с различными инкрементальными изменениями (примеры: прятки, Tower Defence, guitar hero и т.д.), накопление статистики и развитие идей.
Если бы эти обрубки были бы выпущены независимо в виде отдельных игр - никто бы в них не играл, даже бесплатно. Да и дорого это (с тоски зрения производства): рисовать арт, моделить, лепить GUI с нуля, кодить. А тут уже есть готовая платформа с командой, у которой есть всё: ассеты используются повторно, гуй - баннер ивента и пара кнопочек в плюс-минус тех же местах, код - пара новых классов.
Народ ест, причмокивает (культурно у китайцев это не возбраняется, а даже поддерживается) и радуется.
И знаете... Ничего плохого в этом не вижу.
Единственное что, смотря на содержимое новых ивентов, ты видишь либо:
1) Тест игровых механик.
2) Боевой поверкрип. Ивент с аренкой, в которой максимальную награду (ничего не значащую, чтобы не обидеть людей и особо не палиться) можно получить только в случае использования по самые помидоры заряженной пачки (ДОНАТЬ на фортуну и пушки), либо множества различных заряженных пачек для разных этапов (ДОНАТЬ на персонажей. ТЕБЕ обязательно нужен хотя бы C0 для всех! {нет}). Очень классно опять же ложится на азиатскую (да и не только) культуру: если ты где-то не дотягиваешь (даже чуть-чуть) - свайпни кредикой.
2.5) Разжиженная аренка, с которой даже одноклешневой краб может может забрать всё и почувствовать свою мощь). Является бустером для эффекта ивента типа №2. (2.5->2.0): "А как так. У меня же почти топ пати. Ща чуток поднажму и будет как надо."
3) Настоящая халява для удержания игроков. Которой она является лишь отчасти, т.к. обычно это сезонный ивент с мозолящими глаза ключевыми персонажами, которые абсолютно случайно параллельно присутствуют на одном из двух активных баннерах (а то и на обоих).

Ваши права в разделе