Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму. Причем демка доступна совершенно бесплатно, а внутри использовано более 600 высококачественных ассетов для создания очень близкого к фотореалистичному изображения.
Для запуска в 4K на ультрах при 45-55 кадрах понадобится минимум RTX 4090, но вполне очевидно, что демка не такая тяжелая, как может показаться из видео.
Запарился кто-то с фотогранометрией, за это конечно респект, а вот то, что без людей, машин и любого другого трафика на 4090 не выдает даже 60 фпс, это конечно грустно.
заметили как всрато было с освещением в начале и как поменялась похожесть на реализм когда поставили погоду оверкаст без прямого освещения?
вот в этом весь реализм и есть - хоть в контре так можно сделать, никакие eu5 и лучи не нужны, и жрать ничего не будет лишнего.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Не переживай, через два-три поколения и ты сможешь дотянуться до такого уровня графики на какой-нибудь rtx 7060.
не переживай, к тому времени рейтрейсинг выйдет на еще более новый уровень, разрабы будут делать ремастеры ремастеров ремастеров так, что каждая новая карта будет не в состоянии это тянуть. Была бы карта, а чем нагрузить до дымка - всегда найдется
@_Freak, кому нафиг нужен средневековый Рим? Вот античный - это да, а в Средневековье он был таким себе типичным европейским Мухосранском, только с блэкж... в смысле с папой Римским.
кому нафиг нужен средневековый Рим? Вот античный - это да, а в Средневековье он был таким себе типичным европейским Мухосранском
Всё так, спасибо, что поправил.
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
А по твоему что, этот режим с оверкастом работает без сложного освещения и каких-нибудь анрил-версии лучей?
у тебя с такой погодой нету сложного освещения вообще - у тебя просто небольшое эмбиент освещение.
собственно в реале также, поэтому нашему мозгу и кажется это реалистичным.
а лучи и сложное освещение там не нужны, т.к. вместо сложного освещения - простое эмбиент освещение и минимальные максимально размытые тени, что уже пару десятков лет как делают.
тут важнее чтобы были текстурки по-лучше и без ярких цветов, чтобы глазу было тяжелее зацепиться за какие-то детали и увидеть какие они не реалистичные.
ну и геометрия чтобы была менее правильной и идеальной формы, т.к. в реале такое крайне редко.