Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Автор темы: Efemische
Дата создания: 03.11.2024 21:00
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму. Причем демка доступна совершенно бесплатно, а внутри использовано более 600 высококачественных ассетов для создания очень близкого к фотореалистичному изображения.

Для запуска в 4K на ультрах при 45-55 кадрах понадобится минимум RTX 4090, но вполне очевидно, что демка не такая тяжелая, как может показаться из видео.

Пользователи в комментариях уже отметили, что демка отлично передает фэнтезийный Рим без толп людей, мусора и граффити.



Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Запарился кто-то с фотогранометрией, за это конечно респект, а вот то, что без людей, машин и любого другого трафика на 4090 не выдает даже 60 фпс, это конечно грустно.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Выглядит встрато - убери эффекты луж и дождя и будет карта для КС-ГО. Еще и жрет как в 3 коня ГПУ.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Theory III:
Выглядит встрато - убери эффекты луж и дождя и будет карта для КС-ГО. Еще и жрет как в 3 коня ГПУ.
убери текстуры и будет ваще всрато




«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Theory III:
Выглядит встрато - убери эффекты луж и дождя и будет карта для КС-ГО. Еще и жрет как в 3 коня ГПУ.
Не переживай, через два-три поколения и ты сможешь дотянуться до такого уровня графики на какой-нибудь rtx 7060.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
заметили как всрато было с освещением в начале и как поменялась похожесть на реализм когда поставили погоду оверкаст без прямого освещения?
вот в этом весь реализм и есть - хоть в контре так можно сделать, никакие eu5 и лучи не нужны, и жрать ничего не будет лишнего.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Я подумал средневековый Рим воссоздали.

А так чот не очень, особенно на поворотах камеры.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Kotique:
Не переживай, через два-три поколения и ты сможешь дотянуться до такого уровня графики на какой-нибудь rtx 7060.
не переживай, к тому времени рейтрейсинг выйдет на еще более новый уровень, разрабы будут делать ремастеры ремастеров ремастеров так, что каждая новая карта будет не в состоянии это тянуть. Была бы карта, а чем нагрузить до дымка - всегда найдется
Аватар для Gorn
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
@_Freak, кому нафиг нужен средневековый Рим? Вот античный - это да, а в Средневековье он был таким себе типичным европейским Мухосранском, только с блэкж... в смысле с папой Римским.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Gorn:
кому нафиг нужен средневековый Рим? Вот античный - это да, а в Средневековье он был таким себе типичным европейским Мухосранском
Всё так, спасибо, что поправил.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от elDen:
вот в этом весь реализм и есть - хоть в контре так можно сделать, никакие eu5 и лучи не нужны, и жрать ничего не будет лишнего.
А по твоему что, этот режим с оверкастом работает без сложного освещения и каких-нибудь анрил-версии лучей?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Сообщение от Dopebat2:
А по твоему что, этот режим с оверкастом работает без сложного освещения и каких-нибудь анрил-версии лучей?
у тебя с такой погодой нету сложного освещения вообще - у тебя просто небольшое эмбиент освещение.
собственно в реале также, поэтому нашему мозгу и кажется это реалистичным.

а лучи и сложное освещение там не нужны, т.к. вместо сложного освещения - простое эмбиент освещение и минимальные максимально размытые тени, что уже пару десятков лет как делают.
тут важнее чтобы были текстурки по-лучше и без ярких цветов, чтобы глазу было тяжелее зацепиться за какие-то детали и увидеть какие они не реалистичные.
ну и геометрия чтобы была менее правильной и идеальной формы, т.к. в реале такое крайне редко.

Ваши права в разделе