Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 25.10.2024 09:12
Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
Фанаты Baldur's Gate 3 продолжают удивлять: один из игроков модифицировал игру, чтобы пройти ее полностью в режиме от первого лица, что позволяет оценить мир с новой перспективы. Используя несколько ключевых модов, таких как Native Camera Tweaks и управление WASD, автор показал, насколько детализирован мир игры, и как это влияет на впечатление от боев и исследования.

В своем видео автор продемонстрировал процесс настройки камеры и модификации для комфортного геймплея. Камера фиксируется от первого лица, предоставляя возможность взглянуть на знакомые места под новым углом. Чтобы обеспечить полное погружение, использовались моды, скрывающие интерфейс и изменяющие размер персонажа, что сделало его более реалистичным в рамках выбранной перспективы.

Эксперимент также показал, что игровой процесс не теряет своей привлекательности, несмотря на изменения, а битвы в таком режиме требуют более тщательной стратегии. Например, использование модифицированной системы передвижения и управления камерой позволяет сосредоточиться на тактических аспектах боя, предоставляя новые вызовы и уникальные впечатления.

Автор подчеркивает, что настройка модов может варьироваться в зависимости от расы персонажа и предпочтений игрока, но изменения можно быстро протестировать и адаптировать в реальном времени. Видео уже собрало множество отзывов и рекомендаций, а фанаты Baldur's Gate 3 по достоинству оценили инновационный подход к исследованию игрового мира.

Переход на режим от первого лица раскрывает новые возможности для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры с головой и увидеть мир Baldur's Gate 3 с необычной и увлекательной стороны.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
А вот это прям шикарно. БГ3 сразу превращается в М&М какой-то.
Хотя возникает вопрос, а как с теми участками, которые не рисовали, и которые камере видны быть не должны? Потолки, например. Видно же, что во 2 акте, в Башне, их тупо нет.
Re: Baldur's Gate 3: Погружение от первого лица — новый взгляд на мир игры
Графоуний откатывается на 15 лет назад, плюс местами эпилепсия какая-то. Но все равно прикольно, пусть даже малоиграбельно.

Ваши права в разделе