А что за бред про ограничения от правообладателей? Нельзя сторонние силы использовать и прочее. Мож там и двумя руками код писать нельзя?) Зачем такие ограничения кому от этого выгода?
Да это именно так, это ограничения от Middle Earth Entertainment (наследников Толкина) и с этим ничего не сделать
это значит ты пришел в игру не с преордера... тогда понятно почему у тебя такое мнение.
я наоборот играл с преордера и не дождался этого випа.
В смысле? Я играл в Конана с первого дня выхода и купил ВИП с первого дня выхода. До сих пор помню дату - 23 мая 2008
пишут что Subscribers: 3,622,816
это как? получается профукала в разы больше?
Нет, они просто не заставляли людей иметь подписку чтобы ходить в инсты
может игра не понравилась большинству т.е не смогла привлечь даже тех кто не смотрел фильм и не читал книги.
И что? Это игра по лицензии, если люди хотят играть в пвп для этого есть другие игры.
а вот конан смог. почему смог? почему вархамер онлайн набрал 850 000? почему нв набрал 900к на релизе?
потомучто опен пвп. в которое так не верят.
У Конана был офигенный Кхитай, и много интересных идей, но они просто надорвались все это делать. Плюс они, насколько я знаю, брали кредиты у Норвегии которые нужно было возвращать
почему мы до сих пор не можем играть за урукаев? почему нет рас зла? вот в чем вопрос. это и ответ на не популярность лотро.
Это типичные рассуждения людей, которые играли в кучу ММО и мало играли в Лотру. Потому что в этой вселенной в этом таймлайне орки - проигравшая сторона. Ты не сможешь развиться если ты орк, потому что твое время ушло. И большинство игроков Лотры против этого
там уже было чудо что после провала было 500к потом до 300к упало. таким даже нв не может похвастаться.
а чему возвращаться в лотро? лол ты посмотри тендецию за год. график... 80к до 10к? чтото я не вижу всплесков. только один был. не знаю что там за событие что все повозвращались. может ты подскажешь?
Я каждый день вижу людей которые возвращаются в Лотру. Да, многие не могут долго удержаться, но возвращаются постоянно.
видимо ты сильный фанат. за верой в игру не видишь цифры. что это мертвая игра.и правильно написали тут - дураки сидят на золотой жиле и не могу извлечь прибыль... ну нет у ребят технологий...
ММО вообще умирающий жанр. Нет у людей столько времени чтобы играть в ММО, они привыкли уже к консолям и сессионкам.
Я не знаю как это считают. Из того что я вижу на нескольких серверах, эту цифру нужно завысить минимум вдвое.
I have played for a couple years total and you can forget group content. Getting a group together for an instance (dungeon) is near impossible as there are no mechanics to form groups apart from spamming lfg chat like its 2004.
https://www.reddit.com/r/lotro/comme.../player_count/
Расскажи какие механики собрать группу в инстанс в том же Конане. Точно такие же. Но прикол в том, что я-то играю в содружестве и у меня одних дискордов штук 30 разных содружеств, так что найти себе группу не проблема. Да я и не ищу, в большинстве случаев или я добираю пару человек, или меня самого зовут. Но люди искренне верят, что они будут играть соло, и какой-то магический скрипт поможет им собрать нормальную группу в данж. Нет это так не работает. Те кто хочет ходить в инсты - те почему-то находят группы, одеваются, учатся. А те кто не хочет ничего делать, жалуется что игра сама за него ничего собрать не может. И не надо выдумывать что мол в вове топ контент проходится сбором рандомов каким-то скриптом. Там точно также люди договариваются. Вот ты проскролишь комменты чуть ниже, и увидишь кол-во логинов за сутки:
Evernight EU - 16k
Laurelin EURP - 9k
Sirannon EUFR - 7k
Arkenstone US - 11k
Gladden US - 10.5k
Brandywine US - 10k
Landroval US - 8.5k
Crickhollow US - 8k
Gwaihir EUDE - 8k
Belegaer EUDE - 6.5k
Немного другая картина вырисовывается, не находишь?
Да денег у них них, издатель не дает даже на графический апдейт. Зато они есть у амазона, который потихоньку пилит свою лотру.
Я вот не понимаю откуда такая вера в Амазон. Это уже
второй раз когда Амазон объявляет о том, что работает над такой игрой. Первый раз они 2 года молчали, затем сказали что игры не будет потому что китайцы их кинули. Сейчас они объявили в 15 мая 2023, то есть почти 1.5 года назад, и опять 1.5 года молчания. Где новости? Они наконец-то наняли всех сотрудников для этого? У них есть какие-то концепт-арты? Они что-то сказали про геймплей? Они дают интервью об этом? Нет.
Для примера, Турбина объявила о покупке прав и создании ММО в марте 2005, а релиз закрытой беты был уже назначен на 8 сентября 2006. И это уже бета, концепт-арты, интервью, инфа по геймплею появились уже через пол года после анонса.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!