Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Самой современной версией Unreal Engine в данный момент является 5.5, но все предыдущие версии несли с собой улучшения для базовых технологий движка и производительности. Собственно, именно сравнение производительности одной и той же демки "Матрицы" в Unreal Engine 5.0 и 5.4 показывает, что улучшения производительности просто огромные. В первую очередь, конечно, они затрагивают нагрузку на процессоры, которые способны куда эффективнее работать с обновленной версией движка. Разница в производительности порой достигает внушительных 40%.
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
там уже скоро 5.5, а они про 5.4 кек
Сообщение от iMax:
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Было же тут 2 чела - один скидывал что он играет в 540Р с аспкейлом в 4К на 3080, а второй 1080Р с апскелом в 4К на 4090 в вуконге. И оба рассказывали что всё отлично.
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Сообщение от Elrender:
у SH2 Remake графа примерно как в демке.
Да, только там коридоры с дальностью прорисовки 10 метров, нулевой трафик, нулевое число врагов и нулевое число активных скриптов/спец эффектов, с таким же успехом можно сказать, что такая же графика в Хэлблейд.
ремнант 2 поражал своими нанитами, lords of the fallen красив, да список будет огромен так то, чего мне вообще тебя убеждать
недавно BEYOND HANWELL проходил, красивый хоррор на уе5, любая игра выглядит пи3дато на уе5, хз где ты васянские игры 2013 года графикой находишь, наверное потому что ты сам васян?
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Сообщение от Theory III:
Даже в 1080р 3080 на очень высоких показывает 50 ФПС... Вот тебе и EU5.
Надо отметить что у того тестировщика довольно старый i7-10700 и такая же старая 2900гц память. При использовании нормального проца с ддр5 результат будет куда лучше.
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Сообщение от elDen:
это надо звать экспертов, что делали драгон догму 2
им простительно... у них свой гашишь, самопальный и что в него намешали никто не знает. Тут же обсуждаем общедоступный, который еще с начала всякими люминами и нанитами стращал, за хороший графоний и супер оптимизоний... только ничего так и не произошло...
Re: Unreal Engine 5.4 на 40% лучше работает с процессорами, чем Unreal Engine 5.0
Сообщение от Sapphire:
Да, только там коридоры с дальностью прорисовки 10 метров, нулевой трафик, нулевое число врагов и нулевое число активных скриптов/спец эффектов, с таким же успехом можно сказать, что такая же графика в Хэлблейд.
Ну так так всегда было, игры с открытым миром имели худшую графу по сравнению с коридорными.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Theory III:
Даже в 1080р 3080 на очень высоких показывает 50 ФПС... Вот тебе и EU5.
В вуконге рейтрейсинг вроде же неотключаемый не? Вот он и жрет как не в себя.