Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 18.10.2024 12:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Всего два дня прошло с момента релиза ARPG New World: Aeternum, а разработчики из Amazon уже выпустили патч, который фундаментально меняет прокачку оружия в этой игре.

Сложилось так, что опыт оружия зарабатывался только тогда, когда вы им пользовались. Несмотря на возможность переключиться на второе оружие в любой момент битвы, опыт получало лишь то, которым вы добили противника. Это означает, что игроки могут долгое время не повышать уровень своего вторичного оружия, если они никогда его не используют.

Для многих это не было проблемой, и такая механика позволяла проводить некоторые эксперименты, чтобы выяснить, какое комбо работает лучше всего, и, как это обычно делают игроки в MMO, найти оптимальный путь к прокачке каждого из них. Однако теперь Amazon Games фундаментально меняет способ получения опыта для оружия.

В обновлении игроки теперь будут получать опыт для обоих видов оружия, независимо от того, использовались ли они в бою. Это означает, что вы можете постепенно повышать уровень дополнительного оружия, не меняя его и даже не используя.

Но остается вопрос, почему это изменение не появилось в день общего релиза New World: Aeternum, а выпущено в формате отдельного патча?






Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Zan:
Но остается вопрос, почему это изменение не появилось в день общего релиза New World: Aeternum, а выпущено в формате отдельного патча?
Вторая оружка получала опыт, но там копейки от общего, вообще там достаточно раз второй оружкой бахнуть, чтобы фулл эксп получить на обе оружки.
Видимо консольщикам оказалось слишком сложно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Ну так там куча кнопка надо тыкать

Но я попробовал на геймпаде играть, удобно, если на диване разложился..

The only easy day was yesterday.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Zan:
Для многих это не было проблемой, и такая механика позволяла проводить некоторые эксперименты, чтобы выяснить, какое комбо работает лучше всего, и, как это обычно делают игроки в MMO, найти оптимальный путь к прокачке каждого из них.
не вижу ни 1 положительной стороны в старой механике. лишь ненужное неудобство. просто сделали также как у гв2 и тесо

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Ashenveil:
не вижу ни 1 положительной стороны в старой механике. лишь ненужное неудобство. просто сделали также как у гв2 и тесо
Да, старая версия не очень была для многих классов, типа мушкетчик стреляет 90% времени, вторая оружка просто терпит
Аватар для Vespira Jd
Гигант мысли
Регистрация:
05.06.2017
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от ZloiMent:
Да, старая версия не очень была для многих классов, типа мушкетчик стреляет 90% времени, вторая оружка просто терпит
Ну почему. И на каче, и в пвп и в пве, ты разряжаешь аблки из стойки и пока кд наваливаешь с копья/рапиры. Вполне синергично и драйвово.
Жалко что дауны эти непонятно чем занимались все это время. На второй день только один сервер с очередью и та смешная.
Хороший потенциал и база у игры, жаль не реализовали. С гильдией Гарро первый месяц плотно фанились и упёрлись в ноуконтент, и ничего до сих пор не поменялось.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Zan:
опыт получало лишь то, которым вы добили противника
Нет, равное количество опыта получали ( и получают) оба оружия, если использовались в бою.

Добавили получение небольшого количества опыта для оружия, которое в бою не использовалось.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ликволка
Не будь овечкой
Регистрация:
06.02.2007
GoHa.Ru III Степени Берсеркер
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
А есть новые фреш серверы? к кому пойти поиграть?
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
игра была бы неплохая наверное побегать, пособирать всю чухню бесполезную в красивых пейзажах,

но если бы не бредовая боевка с несколькими оружиями, но нерабочим каждым, два тычка и уход на кд, зачем они вообще нужны, просто бы автоатакой бил
а ну это типа они хотели сделать как в аналоговых играх бой, но для ммо жмакалки чтобы не напрягаться, и рыбку и на тот другой стул тоже засесть
типа мощный выстрел как бы делается сам, или что там, но просто автоматом по кнопке, и да всякие такие инициативы они же не могут совершаться игроком пулеметом в акшинах, отсюда типо кд,

но получилась какаято херня в итоге хочется играть в нормальные акшины / файты или дияболки автоматные, а не вот этот бред где нажимаешь, но непонятно для чего
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Ликволка:
А есть новые фреш серверы? к кому пойти поиграть?
Есть, ру много на сервере феникс
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от ZloiMent:
Есть, ру много на сервере феникс
Кто там в итоге оказался?

Aeternum Discoverer
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Redrick:
Кто там в итоге оказался?
В смысле кто? стримаки туда шли
Аватар для Vitaliy
Читатель
Регистрация:
19.10.2024
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Новость написал человек не разбирающийся в игре и не разобравшийся. Раньше работало не так как написано в новости и стало работать не так как написано в новости.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Сообщение от Vitaliy:
Новость написал человек не разбирающийся в игре и не разобравшийся. Раньше работало не так как написано в новости и стало работать не так как написано в новости.
Ты неуважителен к великому редактору!

Aeternum Discoverer

Ваши права в разделе