Re: Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
игра была бы неплохая наверное побегать, пособирать всю чухню бесполезную в красивых пейзажах,
но если бы не бредовая боевка с несколькими оружиями, но нерабочим каждым, два тычка и уход на кд, зачем они вообще нужны, просто бы автоатакой бил
а ну это типа они хотели сделать как в аналоговых играх бой, но для ммо жмакалки чтобы не напрягаться, и рыбку и на тот другой стул тоже засесть
типа мощный выстрел как бы делается сам, или что там, но просто автоматом по кнопке, и да всякие такие инициативы они же не могут совершаться игроком пулеметом в акшинах, отсюда типо кд,
но получилась какаято херня в итоге хочется играть в нормальные акшины / файты или дияболки автоматные, а не вот этот бред где нажимаешь, но непонятно для чего
|