Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Автор темы: Efemische
Дата создания: 16.10.2024 08:00
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB. Скачать мод вы можете по ссылке на Nexusmods. С помощью этого решения вы можете заменить встроенное в игру темпоральное сглаживание (ТАА) и получить более резкую картинку.




Заявляется, что мод работает до некоторых эффектов постобработки, что позволяет ему быть более эффективным и выдавать картинку лучшего качества.



Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Сообщение от Efemische:
но, разумеется, не официально
Ничего... на следующей годовщине и официальная поддержка будет в Скайрим Супер Дупер Ремастер Рекрит... всего за $69.90
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Ну, не знаю даже, зачем это кому то понадобится. Наоборот, с избыточным сглаживанием 8х, самым крутым сглаживанием по качеству, которое раньше клало в пол даже топы, сегодня и TESO и свитор просто летают. Только потребление ватт на 10-15-20 больше, даже частота GPU не растёт. А эти игры поновее Скурима, и хотя они ММО, они выглядят пографонистее чуток.
А тут, мылить старую игру костылями для увеличения FPS, сомнительно это как то.
Не проще ли это наикрутейшее (по тем временам) сглаживание включить принудительно, в драйвере...

Ваши права в разделе