Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.10.2024 18:00
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”


Читайте также: Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода


Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стала доступна еще одна активность текущего второго эпизода Revenant - подземелье под названием “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”. В данной статье мы подробно разберем процесс прохождения основных этапов и изучим все доступные награды.

Основная информация

Начнем мы с общей информации:
  • Если я правильно понял, физически подземелье расположено на разрушенной космической станции времен золотой эпохи человечества. Именно по данной причине антураж подземелья сильно напоминает рейд Склеп глубокого камня (далее по тексту СГК).
  • Запуск подземелья осуществляется с карты Европы (правый верхний угол).
  • На момент написания статьи доступна лишь обычная сложность, но в будущем должна появиться мастер сложность.
  • Для доступа в подземелье сперва у Паука в последнем городе необходимо взять специальный квест. В ходе его прохождения вам, к сожалению или же к счастью, придется сходить в подземелье несколько раз.
  • К этому квесту также привязана разблокировка двух дополнительных сундуков, вроде как, ее нужно пройти всего 1 раз на аккаунт. Что самое интересное, судя по всему только из второго сундука выпадает классовый предмет от нового сета брони.
  • Процесс разблокировки довольно непростой и так я сам еще этим не занимался, просто оставлю две видеоинструкции. К слову, сундуки на сей раз необычные, так как посредством вбивания особых кодов позволяют выбрать, какое именно снаряжение вы хотите получить.


Комната с дополнительными сундуками

Награды подземелья следующие:
  • За прохождение обычной сложности выдают уникальный фон профиля.
  • За прохождение всех этапов обычной сложности в соло выдают еще один уникальный фон профиля.
  • За прохождение всех этапов мастер сложности выдают уникальный экзотический байк под названием “VS Tech Sledge”.
  • За 10 ачивок печати подземелья выдают титул “Unleashed”.
  • С сундуков выпадает, на мой взгляд, крайне некрасивый (за исключением тела варлока) сет брони под названием “Spacewalk”.
  • С сундуков выпадает новая коллекция оружия под названием "VS". Она содержит в себе - 600 электрический автомат, пустотную плазменную винтовку, пустотный однозарядный гранатомет и стазисный гранатомет.
  • Все оружие из новой коллекции обладает уникальны исходным перком “Bray Legacy”: при нанесении урона ваша ближайшая к полному восстановлению способность получает небольшое количество энергии.
С финального босса случайным образом может выпасть новое экзотическое оружие на зеленых патронах во второй слот под названием “Ice Breaker (Ледоруб)”, если быть уж совсем точным, это слегка измененное экзотическое оружие из первой части. Обладает двумя уникальными перками:
  • Ice Breaker (Ледоруб) - при убийстве противника он взрывается. Если убить противника выстрелом в уязвимую точку или же сперва его заморозить, а затем убить, активируется эффект воспламенения.
  • No Backpack (Без рюкзака) - при убийстве противников из другого оружия, при помощи способностей, помощью в убийстве вы можете получить патроны для ледоруба.
    • За обычных дают 1 патрон.
    • За капитанов дают 2 патрона.
    • За боссов и чемпионов дают 3 патрона.
У ледоруба имеется катализатор со следующим эффектом: при нанесении урона по замедленным или замороженными противникам с шансом один патрон возвращается в магазин. К сожалению, процесс получения катализатора довольно-таки муторный ввиду того, что он связан с упомянутым выше квестом. Так как я его не делал, ниже опять же оставлю видеоинструкцию.

Первый этап

На первом этапе вас знакомят с ключевыми механиками, что будут использоваться на протяжении почти всего подземелья. Первая - это желтый бафф сканера, вторая - это красный бафф оператора. Их предназначение почти такое же, как и в СГК, но при этом присутствует пара новых особенностей:
  • Сканер - позволяет видеть нужные вам вещи. К слову, из-за того что у меня в клиенте стоит другая цветовая гамма, данный бафф на всех скринах не желтый, а зеленый.
  • Оператор - позволяет активировать большие прямоугольные кнопки.
  • Оба баффа теперь вирусные и висят на персонаже 60 секунд. Если от баффа не избавиться до окончания таймера, персонаж умрет.
  • Сдать бафф можно в специальные приемники, они есть почти на всех этапах, где используется механика.
Что нужно сделать:
  • Оказавшись в подземелье, движемся вперед, пока не окажемся в небольшом помещении.
  • В помещении имеется 3 двери - одна по центру, одна слева, одна справа. Чтобы пройти дальше, нужно открыть центральную дверь.
  • Слева и справа от центральной двери расположены 2 приемника для баффов.
  • По всему помещению расположены 5 кнопок - 2 в центре и по одной у каждой двери.
  • Когда вы окажетесь внутри помещения, на вас начнут выходить группы противников фракции Падшие. Среди них в основном будут милишники и дробовики.
  • Уничтожаем волны, пока в помещении не появятся противники с баффом сканера и оператора.
  • Как и в СГК, баффы отображаются в виде цветной голограммы над головой противника.
  • Если не подобрать выпавший бафф, через определенное время он пропадет и появится новый противник с баффом.


Противники с баффом
  • Сперва берем бафф сканера. У игрока с данным баффом кнопки на мини-карте начнут отображаться желтыми значками с белой обводкой.
  • После этого задача сканера подойти к каждой кнопке, чтобы выяснить, нужно ли ее активировать. Если кнопка правильная, на мини-карте ее значок превратится в белый, а если ненужная, он пропадет.
    • На каждом этапе с этой механикой будет по 4 правильные кнопки.
    • На всех этапах со сканером способ определения правильной вещи через иконки на мини-карте.
  • Далее игрок с баффом оператора должен по одному разу выстрелить в каждую правильную кнопку, после чего откроется центральная дверь. К слову, на двери расположено белое поле, автоматически снимающее с игрока баффы сканера \ оператора.
  • Все вышеперечисленное может выполнить один игрок, из-за чего этап возможно пройти в соло.
После открытия центральной двери этап не заканчивается, так как теперь по туннелям и шахтам, не попадаясь в растяжки Падших, вам необходимо добраться до помещения следующего этапа. К сожалению, если вся группа умрет не добравшись до помещения, вы окажетесь в самом начале подземелья.

Второй этап

Успешно дойдя да второго этапа, вы окажетесь в прямоугольном помещении, в котором расположено следующее:
  • Слева две двери с разными узорами над ними - легкие и мозг.
  • Справа одна дверь с узором сердца и проход, закрытый защитным полем.
  • В центре за огромной сферой находится три ячейки для атомных ядер.
Чтобы пройти дальше, вам нужно убрать защитное поле, проделав следующее:
  • Для запуска этапа подходим у упомянутой выше сфере, активируем ее и тут же резко уходим, так как после небольшой задержки туда упадет шагоход Падших.
  • Вместе с шагоходом на карту начнут выбегать бесконечный волны противников, состоящие из дробовиков и роботов Падших.
  • Уничтожаем шагоход и ждем, пока на карте не появится противник с баффом сканера. После его смерти откроются все двери с узорами.
  • Выбираем одну дверь и пробираемся до конца, попутно уничтожая несколько групп обычных противников, а также двух огромных элитных снайперов.
  • В конце каждой комнаты расположено два приемника, два огромных элитных снайпера, несколько кнопок для оператора, точка спавна, из которой выходят обычные противники и противник с баффом оператора.
  • В комнате необходимо проделать механику с отстреливанием нужных кнопок, чтобы призвать атомное ядро.
  • После того как появилось ядро, игроки с баффами сканера, оператора сдают их в приемники. Это мы делаем по причине того, что приемники в разных дверях с узорами соединены, и сдав два баффа в одном, их можно забрать в другом.
  • Берем ядро и несем его в центральное помещение, попутно убивая огромных элитных снайперов, роботов Падших. Последние окружены замедляющей сферой, что не дает вам прыгать.
  • Учтите, что игрок с ядром постепенно получает стаки радиации, и как только наберется 9-10, он умрет. По этой причине ядро нужно передавать или просто скинуть на землю, когда у вас много стаков. У ядра есть таймер исчезновения (1 минута), так что его нельзя надолго оставлять на земле.
  • Добравшись до центрального помещения, необходимо уничтожить еще одного шагохода Падших, чтобы убрать барьер с ячеек для ядер.
  • Вносим ядро в любую свободную ячейку и повторяем все вышеописанное еще два раза. Важно отметить, что когда вы понесете третье ядро, вместо обычного шагохода будет мини-босс со значительным запасом ХП.
  • Хочу отметить, что на этом этапе, вроде как, ядро можно задюпать через старую механику смены оружия в самый последний момент.


Шагоход мини-босс

Внеся 3 ядра, вы успешно пройдете этап и получите первый сундук с наградой, после чего придется пройти небольшую полосу препятствий. Данный этап можно пройти в одиночку, но из-за механики ядра и мини-босса сделать это немного сложнее.




Третий этап

На мой взгляд, это самый простой в плане механик этап, который знакомит вас с одной из атак первого босса, а также новой механикой, что больше нигде не используется.
  • Интеграция - на этапе присутствует неуязвимый первый босс, который помимо обычных выстрелов периодически связывает себя и одного игрока фиолетовым лучом. Луч вешает на игрока 5-секундный дебафф, и если он дойдет до 0, игрок побегает. Чтобы избавиться от луча, нужно просто уйти из обзора босса, проще говоря, сделать так, чтобы между вами и боссом было какое-либо препятствие.
  • Энергия - прибыв в локацию этапа, в левом нижнем углу интерфейса вы увидите новый индикатор с 4 ячейками энергии. 1 единица энергии необходима, чтобы открыть любую из дверей этапа, а если закрыть уже открытую дверь, вы обратно получите потраченную единицу энергии.
Чтобы пройти этап, необходимо в определенном месте помещения открыть люк в полу, для этого проделываем следующее:
  • В самом начале этапа путь вам преградит барьер с расположенными возле него терминалом. Использовав терминал, вы уберете барьер и получите 1 единицу энергии.
  • После этого можно поступить следующим образом. Пробежать по центральной части помещения, пока не увидите капитана милишника Падших, либо потратить один заряд и открыть дверь слева от комнаты старта, там также будет капитан милишник Падших.
  • С него выпадет ядро, которое необходимо внести ячейку под номером один.
  • Ячейка под номером один находится в комнате, что напротив комнаты старта.
  • После внесения ядра рядом с вами появится капитан милишник и с него упадет новое ядро, которое на сей раз нужно внести в ячейку под номером два.
  • Проделывая все эти действия, необходимо внести 5 ядер, после чего неподалеку от последней ячейки откроется люк в полу.
Для упрощения этапа можете воспользоваться картой расположений ячеек ниже, хотя по факту вы только сэкономите время, так как запороть механику тут сложно.

Четвертый этап

На этом этапе вам предстоит сразиться с первым довольно забавным боссом, а также познакомиться с новой механикой - синий бафф подавитель.
  • У игрока с данным баффом граната заменяется на особую способность.
  • При активации способности рядом с игрокам появляется синяя голограмма.
  • Если хотя бы один раз выстрелить по голограмме, она взорвется, нанеся урон в определенной довольно большой области вокруг себя.
  • Синий бафф также является вирусным и чтобы не умереть, его нужно сдавать в приемник.
Чтобы пройти этап, выполняя следующие действия необходимо одолеть босса “Raneiks Unified”.
  • Прибыв в помещение босса, вы окажетесь перед своеобразной стеной с кучей кнопок. Они расположены на передней и задней части стены, а также по бокам.
  • Кнопки на стене пронумерованы от 0 до 9.
  • Для запуска этапа необходимо прийти в центр помещения, где в отверстии под потолком сидит босс, от которого вы убегали на 3 этапе.
  • После запуска этапа просто нужно уничтожать волны противников, пока не выйдет мини-босс.
  • В процессе уничтожения противников босс будет стрелять и периодически выбрасывать группу взрывающихся шаров. Чтобы не попасть под атаки босса, можно встать прямо под него, проще говоря, туда, где появляются противники.
  • После уничтожения мини-босса группу автоматически перенесут на, так сказать, крышу помещения, куда и ведет отверстие в потолке.
  • На крыше вас поджидает несколько роботов и взрывашек Падших.
  • Их нужно уничтожить, попутно спрятавшись за одним из нескольких укрытий, так как босс все еще периодически будет выбрасывать взрывающиеся шары.
  • В процессе всего этого одному игроку желательно встать за укрытием слева от босса и ждать появления робота с синим баффом.
  • После появления робота упомянутый выше игрок убивает его, берет бафф и устанавливает голограмму рядом с боссом так, чтобы его задело взрывом.
  • Если все сделать правильно, босс разделится на несколько небольших шаров Падших, каждый из которых называется Raneiks-1, Raneiks-2, Raneiks-3 и т.д. до девяти.
  • Теперь всем участникам группы необходимо посмотреть на шары и найти те, у кого в центре больше одного огонька, подобных шара всегда 2. Вы пишите в чат цифру в их имени и через отверстие в центре возвращаетесь в основное помещение.
  • Проделав все вышеописанное еще раз, вы получите комбинацию из 4 цифр, после чего одному игроку нужно взять красный бафф и отстрелить 4 кнопки с данными цифрами. Красный бафф сперва нужно выбить, убив противника с ним.
  • Если все сделать правильно, с игрока пропадет красный бафф, а в центре помещения появится противник с синим баффом.
  • Выбиваем синий бафф, ставим голограмму возле босса так, чтобы ее взрыв задел босса, и подрываем голограмму, тем самым запустив ДПС-фазу.
  • После запуска ДПС-фазы босс опять разделится на несколько шаров Падших, по которым вам и нужно наносить урон. Идеальным оружием для нанесения урона тут будет экзотическая ракетница “Wardcliff Coil (Уордклиффская катушка)”.
  • В зависимости от вашего урона повторяем вышеописанное несколько раз, пока босс не умрет. Важно отметить, что когда у босса останется совсем немного ХП, нужно будет до конца уничтожить все оставшиеся шары.
  • После смерти босса появится второй сундук с наградой, а путь к следующему этапу находится на крыше.
5 этап

Это финальный этап, на котором проделывая следующее предстоит сразится со вторым боссом по имени “The Correpted Puppeteer”.
  • Добравшись до этапа, изначально вы окажетесь на крыше помещения, в которое нужно будет спрыгнуть, как только откроется люк.
  • Внутри помещения вы увидите 4 колонны с синими кнопками по центру, кучу кнопок с цифрами и 3 приемника для баффов.
  • На этом этапе в теории надо использовать все 3 баффа, но на практике в ряде моментов синий можно не трогать.
  • Для запуска этапа нужно подойти к белому шару в дальней части помещения, из него появится босс, закрытый белым щитом и вооруженный снайперкой, из нее он будет стрелять на протяжении всего вашего пребывания в комнате.
  • Вместе с ним появятся неуязвимые копии босса и начнут выбегать волны противников. Сразу отмечу, что копии босса появляются на всех этапах внутри помещения.
  • Копии босса окружены полем, оказавшись в котором вы довольно-таки быстро начнете получать стаки радиации, к счастью, вне поля стаки также быстро спадают.
  • Избавиться от копий босса, а точнее убрать с них поля и сделать уязвимыми можно при помощи голограммы синего баффа.
  • Игрок с желтым баффом должен пробежать по четырем колоннам с синими кнопками, найти нужную кнопку и сказать цифру, что на ней изображена.
  • Игрок с красным баффом должен найти и отстрелить 4 кнопки с названной цифрой.
  • Если все сделать правильно, на левой или правой стороне помещения загорятся красные лампочки, откроются две двери, ведущие вниз, а босс убежит. Учтите, что на каждой двери установлено белое поле, снимающее бафф.
  • Перед тем как войти в двери, игроки с баффом обязательно должны сдать их в разные приемники.
  • После этого все время следуйте за красными лампочками, пока не окажетесь в помещении, куда убежал босс.
  • В этом помещении игрок, ответственный за красный бафф должен забрать его из приемника, найти и отстрелить 4 кнопки (их будет всего 4).
  • Как только все кнопки будут активированы, появится сообщение и все игроки получат 45-секундный дебафф, а босс призовет 4 копии.
  • В этот момент, а лучше заранее игрок, ответственный за желтый бафф должен забрать его из приемника и пробежаться по всем копиям, чтобы найти нужную.
  • После уничтожения нужной копии из нее выпадет атомное ядро и в центре помещения откроются двери бункера, куда нужно забежать, предварительно сдав баффы в приемник, так как на дверях висит белое поле.
  • Внутри помещения ядро необходимо вставить в ячейку, чтобы закрыть двери и пережить вайп атаку босса, которая произойдет после окончания упомянутого выше дебаффа. Вайп атака также снесет боссу половину щита.
  • Пережив вайп атаку, босс убежит в другое помещение, в том, что вы находитесь откроется новая дверь - это короткий путь до нового помещения, наполненный растяжками и минами Падших.
  • В новом помещении проделываем вышеупомянутые действия и сносим вторую часть щита босса. На этом этапе перед тем, как забегать в бункер, баффы можно не сдавать, так как они больше не потребуются.
  • Далее вам необходимо найти портал, ведущий в основное помещение и войти в центральную дверь, она выплюнет на крышу помещения.
  • На крыше наконец начнется ДПС-фаза.
  • Босс будет стоять в дальнем конце крыши на небольшом островке.
  • Как только вы появитесь, он начнет призывать кучу копий. Одни будут стоят справа и слева от него, стреляя из снайперок, а другие спускаться на крышу.
  • Также после небольшой задержки в случайные участки крыши будут бить молнии, обладающие огромным радиусом, уроном и оставляющие лужи, наносящие периодический урон.
  • Тут вам нужно наносить урон по боссу и стараться убивать копии, что окажутся на крыше, так как в одной из них находится атомное ядро.
  • Как только в процессе сражения в левом нижнем углу вы увидите сообщение по типу “Босс обращается к аномалии”, нужно взять выпавшее ядро, всем забежать в открывшийся бункер, расположенный в левой части крыши и внести ядро в ячейку, тем самым пережив вайп механику.
  • Далее вы опять наносите урон боссу и ждете еще одного сообщения по типу “Босс обращается к аномалии”, на сей раз вы прыгаете в люк по центру крыши и завершаете ДПС-фазу.
После этого повторяем вообще все вышеперечисленные действия, пока у босса не остается ХП и успешно завершаем прохождения подземелья. Забираем награду из третьего сундука, радуемся выпавшему ледорубу или же огорчаемся его отсутствию, а также на одной из колон перед сундуком активируем терминал, необходимый по квесту.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе