Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.10.2024 11:17
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.

Последняя отметка в категории “сколько денег потеряла Sony” стоит на 400 миллионах долларов, но, как утверждает портал Lords of Gaming, эта цифра… занижена! Хотя ранее слухи об этой сумме попытались развеять некоторые “подкормленные” Sony игровые порталы.

По словам авторов расследования, компания Probably Monsters, которая отвечала за создание шутера, не завершила ни одного проекта. Зато она смогла продать его Sony, а разработка перешла в руки студии Firewalk. В процессе разработки над игрой трудилось 1 972 человек, а вовсе не те смешные цифры, которые назывались ранее. Средняя годовая зарплата специалиста составляет 90 тысяч долларов в год. Простой подсчет показывает цифру в 177 миллионов долларов за год только на зарплаты трудягам. И сюда не входят бюджеты на маркетинг, покупку самой команды со стороны Sony и прочие расходы.

Учитывая, что шутер разрабатывался восемь лет, сами можете представить, какая итоговая сумма получается. Да, на разных этапах количество работников было значительно меньше пикового показателя, но даже два года в таком составе уже практически достигает обозначенной отметки в 400 миллионов.


А всего-то нужно было прислушиваться к мнению игроков, а не токсично-позитивных “эффективных менеджеров”.






Последний раз редактировалось Zan; 15.10.2024 в 11:59.
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
А к чему новость, ежедневно во всех сферах бизнеса, что то горит, а что то стреляет. Вполне рядовая ситуация
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Zan:
В процессе разработки над игрой трудилось 1 972 человек
1962 из которых были комьюнити менеджерами по разнообразию в твиттере и поэтому больше всех перерабатывали в борьбе с токсичной маскулинностью и получали премии.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Zan:
1 972
какое-то дикое число,честно говоря.
2 тысячи человек делали арена шутер 8 (весемь, КАРЛ!!!) лет. Делаем скидку, как написано в новости, что 2к человек было не все 8 лет, но тем не менее..это ппц как дофига. Такое ощущение, что большая часть - мертвые души, по классике.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Skatner:
мертвые души
не обязательно. Всякие там CGI-художники и аниматоры - у них команда раздутая всегда до края.
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Skatner:
2 тысячи человек делали арена шутер
Быть может, это посчитали всех аутсорсеров...
К примеру фиолетовые рубашки им мог рисовать ИП Сунь Хунь Чай, у которого в штате 100 сотрудников. Каждый нарисовал по рубашке. Разумеется, по факту они получили копейки, но в титры были включены всей сектой. Но никто ж так просто не признается, что на этого китайского ип менеджер получил с десяток лямов и премию.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Zan:
А всего-то нужно было прислушиваться к мнению игроков, а не токсично-позитивных “эффективных менеджеров”.
На каком этапе им нужно было прислушываться к мнению игроков? От показа геймплейного трейлера до релиза прошло меньше 3 месяцев, за такое время нереально переделать основы игры, даже если бы они захотели

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Zan:
компания Probably Monsters, которая отвечала за создание шутера, не завершила ни одного проекта. Зато она смогла продать его Sony, а разработка перешла в руки студии Firewalk.
Кто-то неплохо заработал на откате за покупку неликвида. Прогрев сонибоев состоялся успешно.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Zan:
В процессе разработки над игрой трудилось 1 972 человек, а вовсе не те смешные цифры, которые назывались ранее. Средняя годовая зарплата специалиста составляет 90 тысяч долларов в год. Простой подсчет показывает цифру в 177 миллионов долларов за год только на зарплаты трудягам.
***та, если глянуть в список людей которые там указаны то там куча всякого менеджмента из Sony, а у манагеров как правило п 2-3 проекта под рукой. Так же немного непонятно сколько времени и ресурсов было потрачено тем или иным человеком, да и далеко не все люди из списка из Штатов. Так что подсчет слишком грубый. Но з анеимением более подробныйх данных, можно отталкиваться от этого.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 15.10.2024 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Сообщение от Zan:
не обязательно. Всякие там CGI-художники и аниматоры - у них команда раздутая всегда до края.
так в том-то и дело. Что там анимировать 8 лет в арена шутере? Там на релизе не так уж много персонажей, и, соот-но скилов. В сингл игре я понимаю: больше персонажей, анимаций,кат сцен,монстры, боссы, нпц и т.д... Тут же явная халтура
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Источник выглядит каким то блогом непонятно кого, условно как на дтф пользователи пишут.
Плюс доказательства из разряда ну там 2000 сотрудников и 90 тысяч каждый, не считая разницу в их квалификации, какие-то краткосрочные контракты и тд.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Такое чувство, что просто пытаются наехать именно на Сони, как корпорацию, показывая как бы полную бездарность конторы и неспособность её выдавать супер предложения.
Хотя, конечно же, отчасти так и есть.
Аватар для Veil
Читатель
Регистрация:
30.09.2024
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Ну, игроков слушать - это такое себе.
Игроки говорили "не выпускайте игру, у нас есть овервотч, хиро-шутеры всём надоели". Повесточную историю пока в сторону. И что, теперь не выпускать игры, которые кажутся на первым взгляд потраченным потенциалом? Да даже в этом жанре можно выпускать что-то отличное от других проектов. Не получилось - бывает. Не каждый проект выстреливает
Аватар для Ja pierdole
Читатель
Регистрация:
06.08.2024
Re: Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Не будешь экспериментировать - не будет прогресса

Ваши права в разделе