Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 14.10.2024 09:00
|
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Читайте также: Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)” 8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”. С собой он принес новую сюжетную цепочку квестов, активность, механику, локацию, обычное и экзотическое снаряжение, балансировку sandbox-составляющей, а также различные, порой очень приятные улучшения \ изменения для уже существующих систем. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности данного эпизода. Тематика Тематика второго эпизода, как и первого, все еще вращается вокруг неких загадочных могущественных частиц, что в конце дополнения “The Final Shape (Финальная форма)” вылетели из недр Странника. На сей раз подобной частицей завладел фанатик Фикрул - оставшийся в живых лидер фракции Презренные, прислуживающий принцу Ульдрену Сову. С ее помощью он научился превращать живых падших в Презренных, напомню, что изначально Презренных можно было сделать только из мертвых падших. ![]() Сюжет первого акта Сюжет первого акта вращается вокруг персонажей Ворон, Митракс (все еще находится под проклятием Незарека), Эйдо (это дочь Митракса), Эрамис и конечно же ключевого злодея - Фикрул. Последний к концу сюжета первого акта из-за Ворона (новая личность Ульдрена) решает изменить свои амбициозные планы, с которыми игрокам, скорее всего, предстоит столкнуться во втором и третьем акте. ![]() Также важно отметить, что прислушавшись к отзывам о первом эпизоде, в саму структуру сюжета разработчики внесли одно крайне значимое изменение - убрали еженедельный таймгейт. Проще говоря, сюжет решили не растягивать на 3 недели, выдавая по кусочкам, и позволили пройти залпом. К сожалению, данное, безусловно, положительное изменение выявило огромную проблему - на прохождение сюжета первого акта уходит примерно 1 час (в зависимости от человека цифра немного уменьшается или увеличивается). ![]() Ключевой НПЦ и новая локация В роли ключевого НПЦ на сей раз выступает Эйдо, и у нее можно сделать следующее:
К моему великом сожалению, у Эйдо нельзя сфокусировать сезонное оружие и броню, скорее всего, причиной этому послужила новая система тоников. На сей раз ввиду ряда сюжетных событий Эйдо и все основные сезонные системы, расположен не в оперативном штабе ШЛЕМ, а в, так сказать, новой локации, что находится где-то в последнем городе, куда игроки уже не раз наведывались. В ней же расположен портал, ведущий в оперативный штаб ШЛЕМ, по-другому в него попасть невозможно. Тоники Тоники - новая, незамысловатая и в меру интересная и полезная система, при помощи которой можно усилить сезонные модификаторы, определенным образом повлиять на выпадающий лут, а также выпадение блеска. ![]() Она открывается почти в самом начале сюжета первого акта и работает по следующей схеме:
Применить все полученные тоники можно из специального отдельного интерфейса под названием “Tonic Capsule (Капсула тоников)”, кнопка вызова которого расположилась в инвентаре персонажа. Открыв его, вы увидите следующее:
Полевые работы FieldWorks (Полевые работы) - особые, довольно-таки простые одноразовые задания, которые можно взять только у Эдой. Они разделены на три типа и каждый выполняет определенную роль. Мелкие задания
Основные задания
Ключевые задания
Новые противники В игру добавили две новые разновидности противников:
Onslaught: Salvation К сожалению единственной сезонной активностью первого акта является улучшенный режим “Onslaught (Осада)” из обновления “Into the Light”. Так как основную структуру режима я уже описывал, в данном материале ниже вкратце укажу основные моменты и изменения:
Снаряжение и сезонные модификаторы
Изменения и улучшения И в заключении стоит упомянуть несколько интересных улучшений и изменений:
Последний раз редактировалось Argonaki; 15.10.2024 в 18:01.
|
Ваши права в разделе |