Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.10.2024 18:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine. По словам дизайнера Skyrim Брюса Несмита, этому есть очень даже объективная причина.

Дело в том, что этот движок создавался для масштабных миров, вроде Fallout, The Elder Scrolls и Starfield. Никакой другой не в состоянии вынести такой большой нагрузки. Если совершать переход на другой движок, например, UE, то это займет годы адаптации.

Тем не менее Несмит признает, что у Creation Engine есть “много костылей”, которые сильно мешают работе.






1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
создавался для масштабных миров
А он в курсе что у него загрузки везде)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
Никакой другой не в состоянии вынести такой большой нагрузки
Полный бред.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Skuchniy:
А он в курсе что у него загрузки везде)
А это один из костылей

ЗЫ Вы бы еще уборщицу спросили... она бы и не такого напридумывала... нашли кого спрашивать... гейм диза
Аватар для Мерзликин
Читатель
Регистрация:
25.05.2024
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
@Dagoth Ur, А ты больше видел миры без загрузки ?! А клоун . Хейтеры малолетние .
Аватар для Lordevilthe666
Читатель
Регистрация:
13.04.2023
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Ох уж эти свидетели древних движков... Если уж на то пошло - то UE ещё древнее, ведь он вышел в 1996 году. А id Tech(последние игры - DOOM Eternal и грядущая игра про Индиану Джонса) так и вообще в 1993.
Интервью лучше было, конечно, опубликовать полностью, хоть там и весьма странное и бредовое местами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
то это займет годы адаптации
Просто в Беседке остались работать одни ленивые олухи, пытающиеся выехать лишь на наследии.
Сообщение от Мерзликин:
Хейтеры малолетние
Фаната опять порвало!

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для kenzi_sempai
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Ребятам надо показать любые ММО) Тоже самое БДО - во они удивятся)

Добавлено через 1 минуту

Ах да - Ведьмак и Киберпанк, Дед Стрендиг, ГТА, Ред Дед - как-то обошлись сами) Выпустите создателей Морровинда из пещеры уже)
Последний раз редактировалось kenzi_sempai; 12.10.2024 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Мерзликин:
@Dagoth Ur, А ты больше видел миры без загрузки ?! А клоун . Хейтеры малолетние .
Ого! да тут медаль выдать надо "За защиту Тодда"...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Shakra:
А это один из костылей
Это костылем в 2002м было или когда там морровинд был, там 200 метров оперативки было в компах в хороших. А сейчас это не костыль а идиотизм, у тебя на компе 16 или 32 гига памяти а у тебя каждый дом на локации отдельная загрузка)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Gorn
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
А ведь мог бы честно признаться, что новый движок разрабатывать уже просто некому, да и тупо бабла жалко.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
ЖАДНОСТЬ.И точка.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
старый движок собственного производства — Creation Engine.
Нет никакой проблемы в старости-новости движка, есть куча компаний, которые работают на своих движках, взять ту же CDпроджектов, чей прогресс на их движке был на столько ебанутым, что в это почти нельзя было поверить, тот же киберпанк до сих пор выглядит так, что любая игра на анриле бы прост а***ла и спалила бы видеокарту на 50% от того, что есть там и это притом, что на нем сделано всего 2 игры с разницей в 10 лет, которые очень сильно отличаются друг от друга механиками. Беседка же производит одну и ту же игру уже 30 лет - "шутерок" от первого лица, поэтому оправдания, что двигло устарело, выглядит максимально неуместно, устарело, так апгрейди
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
Дело в том, что этот движок создавался для масштабных миров, вроде Fallout, The Elder Scrolls и Starfield. Никакой другой не в состоянии вынести такой большой нагрузки.

чувак был дизайнером в скайриме, но не в курсе какое говно скайрим без модов.
там любой движок будет на голову круче в открытым миром, чем беседковский высер.


Сообщение от Zan:
Тем не менее Несмит признает, что у Creation Engine есть “много костылей”, которые сильно мешают работе.
у них не "много костылей" - они выпускают костыли вместо игр, которые они никогда не умели делать.
и надеются потом, что моддеры все исправят за этих криворуких даунов.

только вот уже в ф4 чета модеры интерес немного потеряли, но беседку это не смутило и они продолжили делать дерьмо.
и вот в старфилде модеры совсем забили на этот бесконечный высер дерьма, поэтому там полный провал и никто не будет это исправлять.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
в той же T&L загрузок или нет или почти нет. Тепешишься в город из далекой локации, а загрузочного экрана - нет, фантастика.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Мерзликин:
@Dagoth Ur, А ты больше видел миры без загрузки ?! А клоун .


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от elDen:
и вот в старфилде модеры совсем забили на этот бесконечный высер дерьма, поэтому там полный провал и никто не будет это исправлять.
Кто сказал, что забили? Понемногу моды начали выходить, даже на loverslab уже появились первые моды для Starfield.
Creation Kit дали только этим летом, без документации, поэтому мододелы его еще изучают, а это не моментальный процесс, нужно время. Skyrim тоже не сразу модами оброс, несколько лет ушло после релиза, пока появилось что-то интересное.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Мерзликин:
А ты больше видел миры без загрузки ?! А клоун . Хейтеры малолетние .
Throne and liberty. Да, игра посредственная, но мир полностью открытый(кроме подземелий), телепорты мгновенные, загрузки тоже. Они даже массовые зарубы сделали с вменяемой производительность, что до этого на уе4 считалось чудом, доступным только для эпиков(да и то, у них больше людей в кадре чем в форточке).
Аватар для Arkadiy Artemenko
Читатель
Регистрация:
01.06.2024
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Это одна из самых задротоносных компаний
Ясен хрен студии которые себе сколотили свой движок не хотят с него переезжать
А вот на анрил энджине программистов намного больше ну и найти работу на него проще нааамного
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Лучше пусть расскажут, почему у них официального перевода на русский для Старфилда так и не вышло
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Пока на нормальный движок не переедут, в их игры с коричневатым оттенком играть не собираюсь.
Сообщение от Zan:
Дело в том, что этот движок создавался для масштабных миров, вроде Fallout, The Elder Scrolls
Масштабных
Последний раз редактировалось MikeNew; 13.10.2024 в 06:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TERMINATOR
Фанат
Регистрация:
10.11.2023
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Zan:
Если совершать переход на другой движок, например, UE, то это займет годы адаптации.
то придется работать ))
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Мерзликин:
А ты больше видел миры без загрузки
Сообщение от Skuchniy:
А он в курсе что у него загрузки везде
Чет взлольнул
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Сообщение от Svarog:
Throne and liberty. Да, игра посредственная, но мир полностью открытый(кроме подземелий), телепорты мгновенные, загрузки тоже. Они даже массовые зарубы сделали с вменяемой производительность, что до этого на уе4 считалось чудом, доступным только для эпиков(да и то, у них больше людей в кадре чем в форточке).
Мало того, там революционный дизайн локаций, отвал башки по арту, и графон который лучше бы был в ДАВ... Но в ДАВ, то, что есть. А Трон даже как то вот обидно, что это не соло, а ммошка. Как сингл был бы просто топ.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе