Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только
Пару недель назад XLGAMES и Kakao Games сообщили, что ожидаемый сиквел ArcheAge станет немного другим. Хотя это по-прежнему многопользовательская игра в рамках франшизы ArcheAge, в ней не осталось места для стандартной MMORPG под названием ArcheAge 2. Вместо этого разработчики называют игру онлайновой экшен-RPG и переименовали ее в ArcheAge Chronicles.
Сегодня исполнительный продюсер Йонгджин Хам отвечает на вопросы игроков, которые могут возникнуть в связи с этим, в закулисном видео. В ролике показаны некоторые моменты процесса разработки и объясняется, как произошел переход к ArcheAge Chronicles.
В ходе разработки команда стремилась "наполнить игру элементами, подходящими для новой эпохи", в надежде "[раздвинуть] границы того, что игроки ожидают от онлайновой игры". Похоже, основное внимание уделяется созданию мира, в котором игрокам действительно захочется жить, и при этом боевые действия будут максимально приближены к тому, что игроки ожидают от однопользовательской игры.
Re: Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только
Раздрожает немного обтекаемость понятий, не ужели нельзя просто рассказать сколько игроков будут взаимодействовать в онлайне? если это геншин 2.0, то так и говорите - что мир для соло игрока с возможностью приглашать друзей, если мир где гоняют по одиночке, но видят вокруг себя других игроков и имеют совместные активности - то пишите так.... А то "наполнить игру элементами, подходящими для новой эпохи" или "раздвинуть] границы того, что игроки ожидают от онлайновой игры" ЧТО ЭТО БЛ_ТЬ ЗНАЧИТ?!
Re: Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только
Сообщение от pscc:
А кому нужна аутистская боевка которая подходит для масс пвп и само масс пвп ? Для тебя вон трон и дауничи выпустили.
Если это будет ммо с стиле TESO то норм, но кажется что пилят мморпг в стиле соло/кооп шутеров аля destiny.
Но это будет не аркэйдж, называйте по другому и выпускайте. Но тут хотят попиарится на бренде и выпустит совсем иное.
Да и ты видел это боёвку? Там уже если человека 3-4 будет, то жопа будет на экране. А с учётом того, что это ue5, жопа будет и системе.
Re: Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только
Сообщение от Svarog:
Но это будет не аркэйдж, называйте по другому и выпускайте. Но тут хотят попиарится на бренде и выпустит совсем иное.
Да и ты видел это боёвку? Там уже если человека 3-4 будет, то жопа будет на экране. А с учётом того, что это ue5, жопа будет и системе.
А что с боевкой ? Наркоманских свистоперделок как в BDO я не увидел, больше напоминает TESO, так что все ок.
Re: Разработчики ArcheAge Chronicles рассказали о причинах переименования проекта и не только
Сообщение от Svarog:
Эээ, как раз бдо напоминает же.
То есть в БДО нет масс ПвП? Или что? При чём тут боёвка и масс пвп? В ТЕРА не было масс пвп? В МО или ДФ не было масс пвп? В ДФ к слову осады были на 1к+ человек. Я вообще не вижу взаимосвязи между боёвкой и масс пвп, тем более что в масс пвп как раз таки сложно именно с таргет боёвкой, а с нон таргетом это наоборот изи мод.