Не раздувай из мухи слона своих влажных фантазий. На выбор обычно предлагается штук 20+ вариантов всяких шрамов (это помимо 100 других опций персонализации) и добавить один вид шрама не стоит никаких особых затрат. Свитбеби конечно что-то башляют, но уж точно не 1/3 бюджета.
Дело ж не в шрамах, а в том, что в целом уродуют персонажей, если уж про ДА4 говорить.
Там самые симпатичные персонажи это два гнома. Остальные ****ец какой-то
Добавлено через 1 минуту
На паршивый соулс-лайк в синглплеер-варианте много денег/ума не надо. Это не рпг с кучей веток решений и концовок делать или большой открытый мир пилить с кучей детализации, пытаясь придумать миллион активностей.
Денег и ума надо на нормально протестированных боссов, мобов, локации, которые бы не душнили итд
Качественных соулслайков не так уж много
Да и в принципе из того, что ты назвал кардинальное отличие это хороший прописанный сюжет и куча диалогов.
А так скилы, различные варианты противников исходя из выбора, открытый мир - все это вполне может быть в соулсе