Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Автор темы: Efemische
Дата создания: 08.10.2024 09:00
[Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сегодня состоится официальный релиз Silent Hill 2 Remake на ПК и консолях, и игра, судя по первым тестам, однозначно страдает от посредственной производительности из-за недостаточной оптимизации, но эту ситуацию можно частично улучшить за счет вспомогательных технологий апскейла изображения или генерации промежуточных кадров.

В данный момент в игре (официально) нет поддержки генерации кадров AMD FSR 3, но, как оказалось, сама технология в игре очень даже есть. Для активации таковой пользователям необходимо прописать параметр r.FidelityFX.FI.Enabled=1 под [SystemSettings] в файле engine.ini у данной игры. Данная опция доступна даже для владельцев Steam Deck.

А для владельцев видеокарт NVIDIA RTX есть возможность включения NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая помогает улучшить качество трассировки лучей в игре. Для активации необходимо зайти в тот же файл и вписать под [SystemSettings] следующие строки:

Цитата:
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Также пользователи уже начали собирать моды, которые улучшают различные аспекты игры.



Аватар для TERMINATOR
Фанат
Регистрация:
10.11.2023
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сообщение от Efemische:
страдает от посредственной производительности
Да норм фпс, плюс/минус 60 работает и ладно, особой динамики в игре все равно нет, гг даже бегает как старая бабка
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сообщение от TERMINATOR:
плюс/минус 60 работает и ладно
Я бы также сказал, если бы не дошел до бати Анджелы... 50-60 кадров превращаются в 30-40. И это еще играя с длсс на фуллхд монике. Картинка и без того дерьмо-дерьма мыльное, так еще и тормозит, как собака
Аватар для TERMINATOR
Фанат
Регистрация:
10.11.2023
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сообщение от Brozu:
Я бы также сказал, если бы не дошел до бати Анджелы... 50-60 кадров превращаются в 30-40.
А, я пока только до пирамидоголового дошел, буду посмотреть )
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Сообщение от TERMINATOR:
А, я пока только до пирамидоголового дошел
В каких-то моментах фпс прям хорошо держится. Но когда начинают наваливать всяких разных эффектов, то игре становится плохо. Даже при учете того, что она в комнатах и коридорах происходит. Терпимо, конечно, но на боссфайтах это может запороть все
Аватар для HickeyChan
Читатель
Регистрация:
08.10.2024
Re: [Гайд] Включаем FSR 3 FG и DLSS Ray Reconstruction в Silent Hill 2 Remake
Что бы DLSS RR заработал не достаточно просто прописать это в конфиге, все что вы сейчас сделали отключили стоковый шумодав в игре, в файлах игры нету DLSS RR, как он включится то?)

Для того, что бы все заработало, нужно закинуть в папку с основным exe "SHProto-Win64-Shipping.exe" файл собственно самого RR - nvngx_dlssd.dll (скачать можно на techpowerup в разделе драйверы)

Ваши права в разделе