по этой причине, люди которые годами работают в индустрии, являются спецами и работают непосредственно с продуктом, выбирают UE?
потому что штат разработчиков средней игры разросся до 200+-. когда раньше пилило игры 20-50 человек это были постоянные работники с десятилетней выработкой.
а щас текучка постоянная. и если ты пилишь игру на фростбайте и тебе надо нанять 100 человек, потому что 100 челов свалило после кранчей. то получаем бф2042.
тоесть сама студия не может сделать оптимизацию на своем же движке. потому что после бф1 и бф5 свалило чуть ли не половина студии.
вот поэтому уе популярен, ты кинул обьяву и тут же десяток васьков, которые на уе делали какие нибудь демосцены уже готовые работники.
а чтобы на фростбайте игру делать, тебе минимум полгода надо еще обучать, а не все обучаемы. и самый прикол что ты как работник тоже понимаешь что когда тебя уволять, не если, а именно что когда. твой опыт работы с фростбайтом никому не будет нужен на рынке.
в итоге и издателю свой движок поперек горла и работникам. это не значит что твой движок хуже, он лучше, просто он не выгоден.
з.ы. но уе5 настолько ниже качество продукта дает, что щас скорей обратная ситуация начинается. игры на своих движках имеют конкурентное преимущество. как десима в хоризоне, как сноудроп в аватаре, это самые красивые и шикарные игры на данный момент.