Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Команда разработчиков пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era поделилась подробностями о режимах игры — классическом и одиночном.
Цитата:
“Достаточно сложно сказать, какие режимы более популярны в геройском сообществе. Скорее всего, примерно половина «геройщиков» предпочитает рандомно сгенерированные карты и кастомные сценарии (особенно если учесть, что не все игры серии имеют генератор случайных карт).”
В классическом режиме разработчики учитывали опыт всей серии. Игроки с каждой частью искали способы оптимизировать свое время по отношению к эффективности, придумывали нестандартные тактики боя (вроде разделения армий на 1 юнита в HMMIII, и все в таком духе.
Команда решила поэкспериментировать с темпом игры, но это не значит, что он обязательно будет быстрым. Те, кто предпочитает неторопливый геймплей, также получат удовольствие от игры.
Что касается героев в классическом режиме, то в новой части серии игровой ИИ будет сам назначать роли “добытчиков” или “курьеров” своим персонажам. Цепочки героев также будут сохранены.
Но для тех, кому неинтересен такой микроменеджмент, в Olden Era разработчики добавили возможность передавать основному герою артефакты через особое строение — “Опорный пункт”. Фактически это здание является телепортом для предметов и юнитов. А еще есть заклинание “Общий сбор!” (отсылочка хорошая вышла).
В одиночном режиме вы будете играть только одним героем, и вам не придется заботиться о цепочках, но гибель этого персонажа будет означать ваше поражение. Это более динамичный режим, чем классический, и он потребует меньших усилий, повышая ставки и не давая права на ошибку.
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Zan:
предпочитает рандомно сгенерированные карты
Нууууу, тут дело такое... В свое время я любил катать рандомные карты, хз как сейчас, но тогда приходилось создавать штук 10, а потом в редакторе смотреть какая из них лучше получилась, ибо спустя пару часов на большой карте было грустно узнать, что карта получилась говно.
Сообщение от Zan:
особенно если учесть, что не все игры серии имеют генератор случайных карт
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Sapphire:
Я в такое не играл
Ничего интересного в таких картах нет, но она зато каждый раз новая.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Sapphire:
Нууууу, тут дело такое... В свое время я любил катать рандомные карты, хз как сейчас, но тогда приходилось создавать штук 10, а потом в редакторе смотреть какая из них лучше получилась, ибо спустя пару часов на большой карте было грустно узнать, что карта получилась говно.
Сейчас используются шаблоны, в которых прописаны правила рандомной генерации. Такого лютого треша как 20 лет назад, больше нет.
Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
а на ладере постоянно по нескольку раз на стримах переигрывают карты...
Это механика со старых времен. Раньше когда генерилась лютая дичь- давали рестарты. Сейчас это скорее для оценки респа своего- что на нем есть, на какой день можно выйти, какие охраны у объектов и т.д.
Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
@necrus, это почему? здесь вроде как сохранят основные идеи из 3/4 частей, плюс всякие фишки с обновленной графикой и киберспортивный режим, вполне себе заявка на успех и долгую жизнь игры