Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.09.2024 17:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Команда разработчиков пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era поделилась подробностями о режимах игры — классическом и одиночном.

Цитата:
“Достаточно сложно сказать, какие режимы более популярны в геройском сообществе. Скорее всего, примерно половина «геройщиков» предпочитает рандомно сгенерированные карты и кастомные сценарии (особенно если учесть, что не все игры серии имеют генератор случайных карт).”
В классическом режиме разработчики учитывали опыт всей серии. Игроки с каждой частью искали способы оптимизировать свое время по отношению к эффективности, придумывали нестандартные тактики боя (вроде разделения армий на 1 юнита в HMMIII, и все в таком духе.

Команда решила поэкспериментировать с темпом игры, но это не значит, что он обязательно будет быстрым. Те, кто предпочитает неторопливый геймплей, также получат удовольствие от игры.

Что касается героев в классическом режиме, то в новой части серии игровой ИИ будет сам назначать роли “добытчиков” или “курьеров” своим персонажам. Цепочки героев также будут сохранены.

Но для тех, кому неинтересен такой микроменеджмент, в Olden Era разработчики добавили возможность передавать основному герою артефакты через особое строение — “Опорный пункт”. Фактически это здание является телепортом для предметов и юнитов. А еще есть заклинание “Общий сбор!” (отсылочка хорошая вышла).

В одиночном режиме вы будете играть только одним героем, и вам не придется заботиться о цепочках, но гибель этого персонажа будет означать ваше поражение. Это более динамичный режим, чем классический, и он потребует меньших усилий, повышая ставки и не давая права на ошибку.

Весь материал вы можете прочитать тут.






2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Жаль только то что все так и продолжат играть в Героев 3
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Zan:
предпочитает рандомно сгенерированные карты
Нууууу, тут дело такое... В свое время я любил катать рандомные карты, хз как сейчас, но тогда приходилось создавать штук 10, а потом в редакторе смотреть какая из них лучше получилась, ибо спустя пару часов на большой карте было грустно узнать, что карта получилась говно.
Сообщение от Zan:
особенно если учесть, что не все игры серии имеют генератор случайных карт
Я в такое не играл
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Sapphire:
Я в такое не играл
Ничего интересного в таких картах нет, но она зато каждый раз новая.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Sapphire:
Нууууу, тут дело такое... В свое время я любил катать рандомные карты, хз как сейчас, но тогда приходилось создавать штук 10, а потом в редакторе смотреть какая из них лучше получилась, ибо спустя пару часов на большой карте было грустно узнать, что карта получилась говно.
Сейчас используются шаблоны, в которых прописаны правила рандомной генерации. Такого лютого треша как 20 лет назад, больше нет.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Deformator:
Такого лютого треша как 20 лет назад, больше нет.
а на ладере постоянно по нескольку раз на стримах переигрывают карты...
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от ConnectingPeople:
а на ладере постоянно по нескольку раз на стримах переигрывают карты...
Это механика со старых времен. Раньше когда генерилась лютая дичь- давали рестарты. Сейчас это скорее для оценки респа своего- что на нем есть, на какой день можно выйти, какие охраны у объектов и т.д.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
@necrus, это почему? здесь вроде как сохранят основные идеи из 3/4 частей, плюс всякие фишки с обновленной графикой и киберспортивный режим, вполне себе заявка на успех и долгую жизнь игры
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от Deformator:
Сейчас это скорее для оценки респа своего- что на нем есть, на какой день можно выйти, какие охраны у объектов и т.д.
такое я даже видел на наших (ру) турнирах по Song of Conquest
Аватар для From Sky
Предводитель
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от ConnectingPeople:
а на ладере постоянно по нескольку раз на стримах переигрывают карты...
в соде можно было на третий день рестартить. В хоте последний рестарт можно только на втором взять.все таки генератор не идеален.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Сообщение от From Sky:
.все таки генератор не идеален
ну теперь у них может будет ии. который все четко забалансит.

Ваши права в разделе