А профсоюз разработчиков игр Франции призвал сотрудников Ubisoft устроить забастовку, если те не выполнят требования организации. А требования эти немаленькие:
отменить ужасное условие “работать минимум три дня в офисе”;
повысить зарплату и компенсировать потери “от падения уровня жизни”;
распределять 60% прибыли компании между всеми сотрудниками, а не только топ-менеджерами и инвесторами;
оформить удаленную работу официально;
и открытый диалог с руководством.
Сколько боли и страдания в этих словах, особенно про офис это литерали нацисты ! Вообще конечно я бы поржал, если бы юбисофт поделили прибыль на 20к сотрудников, а не на ~10 инвесторов, там бы каждому хоть на проездной на автобус хватило ?

У инвесторов и так сердечный приступ, их активы обесценились уже почти в 10 раз, а им еще предлагают с 20к дармоедов поделиться остатками денег.
У них эксклюзивные права на добрый десяток франшиз, от просто неплохих типа Rayman или дивижки, до откровенно легендарных типа HOMM, Фишера или принца персии. При такой базе обосраться - эт прям какой-то антиталант...
Антиталант это девичья фамилия юбисофт...
Но если чисто на словах, то вчера дискорд упал, через ВПН он открылся. Вывод сделаешь сам?
Устанавливайте беларусский впн, все работать будет
@DarkCemetery, а это прям точно все эти работники виноваты, а не руководство с неадекватными требованиями совать в игры повесточку и та часть работников, которая была нанята конкретно для этого?
Тут палка о двух концах, на самом деле виноваты все. У убисофт 10+ лет назад был нереально технологичный движок, я думаю даже анрил соснул бы в то время ему. Но проблема в том, что в эпиках гигантский отдел занимается движком, а все остальные компании пользуются плодами работы этого отдела, а так же плодами бесплатных ассетов и скриптов, загружаемыми пользователями. В юбисофт вообще хер пойми кто двиглом занимается, поэтому все скрипты и наработки просто тупо не переходят между проектами и каждый офис делающий свою игру работает с движком самостоятельно по сути с нуля, как буд-то это 10 разных компаний, делающих 10 разных игр в разном жанре, а не одну и ту же 10 лет. Поэтому если 10 лет назад была хорошая физика, это не значит, что спустя 10 лет она стала не отличимой от реальной, просто старая так и осталась лежать на полке в офисе 1, а спустя 10 лет новые сотрудники офиса 2 сделали говно с нуля и хорошо если решили его не интегрировать вообще, поэтому эта технология "утратилась".