Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игры-долгожители vs поделки на один день
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 20.09.2024 13:00
Игры-долгожители vs поделки на один день
Могут ли разработчики угадать до старта проекта, будет ли игра востребована аудиторией долгие годы или закроется через неделю?




На днях, спустя всего две недели после релиза, погиб Concord – широко распиаренный тайтл от Firewalk Studios и Sony Interactive Entertainment. Игра вышла 23 августа, а уже 6 сентября произошло отключение серверов. Пиковый онлайн за все время существования игры достиг 697 игроков, а средний онлайн в игре был около 100 человек.

Каждый год появляются и гибнут тысячи самых разных игр. В основном, конечно же, это проекты от инди-разработчиков (небольших команд с очень небольшими бюджетами). Почему не взлетела именно эта игра, выпущенная сильным издателем и сделанная руками именитых разработчиков (которые в свое время запускали такие проекты как Destiny, Titanfall, Apex Legends, Bioshock Infinite, Mass Effect, Call of Duty и Guitar Hero), с бюджетом в 200 млн долларов – вопрос открытый и повод для отдельной статьи.




Справедливости ради, надо отметить, что немало новинок “взлетает”. Например, Helldivers 2 в феврале 2024 года зарегистрировала пиковый онлайн в 450 тысяч игроков. Правда, в сентябре 2024 года в ней играло уже всего 20 тысяч. Once Human чуть стабильнее: игра стартовала с 250 тысяч онлайна, спустя 3 месяца в нее играет 100-150 тысяч человек. Смогут ли эти тайтлы прожить 5-10 лет? Время покажет.

В этой же статье мы решили разобраться в феномене игр-долгожителей, которые с нами уже не первый десяток лет и до сих пор заставляют игроков запускать клиент игры на постоянной основе. Игр, которые уже прошли основательную проверку временем. Игр, которые не только сами пережили, но и помогли людям морально перенести несколько глобальных жизненных катаклизмов последних лет.

Игры делятся на десятки жанров, у каждого из которых есть свои любители. Чтобы не создавать условий для холивара и чуть сузить область исследований, мы условно решили разделить игры для ПК на 2 больших класса и поговорить об одном из них.

Популярность одиночных игр, как правило, можно оценить “рублем”. Размеры продаж как основной игры, так и дополнений к ней - это маркер успешности тайтла.
Популярность мультиплеерных игр - аудитория. Что нам кажется метрикой, которая интереснее (а самое главное - доступнее), чем банальные деньги.
Поэтому давайте в этом тексте рассмотрим популярные многопользовательские игры и причины народной любви к ним.

Начнем самого простого: с площадки Steam. По данным SteamDB, самые популярные игры в стиме за все время - это довольно старые игры.




Counter-Strike 2

Первую строчку прочно занимает Counter-Strike 2, которая абсорбировала аудиторию старой CS:GO, которая в свое время так же успешно впитала в себя аудиторию самой первой Counter Strike. Игры, чей успех целиком и полностью лежит на плечах игрового коммьюнити и энтузиазма раннего киберспорта. Геймеры пронесли любовь к этой игре в своем сердце через 24 года. В начале 2000-х, в доинтернетную эпоху, - “контра” была самой популярной игрой компьютерных клубов. С появлением первых турниров (а на заре киберспорта все турниры проводились маленькими клубами и интернет-кафе) популярность турниров по Counter Strike только росла и, в 2024 году, доросла до позиции номер 1 в Steam со средним дневным онлайном в 1 млн игроков одновременно. Это ли не любовь?




Dota 2

Второй по популярности проект в Steam также принадлежит Valve Corporation. И, на удивление, история его популярности повторяет историю первой игры. Первая версия игры была кастомной картой для игры Warcraft III, которую разрабатывали и поддерживали много лет трое энтузиастов (в разное время: Eul в 2003, Guinsoo - до 2005, IceFrog с 2005 по н.в.). Кастомка так пришлась ко двору коммьюнити небольших компьютерных клубов, что игроки, как и в случае с Counter Strike, самоорганизовались в огромное сообщество фанатов, которые проводили просто неимоверное количество турниров в небольших компьютерных клубах по всему миру. Эта игра стала настолько популярной, что Valve обратили внимание на нее и, договорившись с IceFrog, взялись разрабатывать ее следующую, улучшенную версию на собственном движке. Так в 2011 году родилась Dota 2, игра, геймплей которой практически не изменился за прошедшие 13 лет. А вообще народная любовь к борьбе на трех коридорах и защите Тронов живет уже более 20 лет. Средний онлайн игры: 500 000 человек одновременно.




PUBG: Battlegrounds

Еще одна игра от мододела из народа. Да, так получилось, что Брендан Грин сначала создал режим “королевской битвы” в виде мода к игре Arma 2. Знакомая история? В отличие от “доты”, после успеха мода, Брендан решил создать свою собственную компанию и разработать ультимативный “баттл-рояль” на собственном движке игры. И у него получилось! В 2017 году, сразу на релизе, PUBG зарегистрировал рекорд онлайна на площадке Steam, который не побит до сих пор: 3 257 548 человек. Это не опечатка, более трех миллионов людей играли в эту игру одновременно! Спустя 7 лет PUBG уверенно держит 350-400 тысяч человек среднего онлайна в Steam.




Naraka: Bladepoint

Еще один баттл-рояль, их в одно время, после успеха PUBG, клепали все кому не лень. Королевская битва, которая отличается от других похожих тайтлов того же жанра сеттингом, он там фентезийный и даже чуть-чуть анимешный. И механиками, которые взяли себе понемногу от кучи разных игр, от Devil May Cry до Sekiro: Shadows Die Twice. Что до аудитории, сейчас игра, в среднем, стабильно удерживает в игре 100-200 тысяч игроков.




Apex Legends

Апекс отстает от своего предшественника буквально на чуть-чуть. На момент написания данной статьи в Naraka играют 149 000 игроков, а в Apex Legends - 147 000 человек. Средний онлайн в этой “королевской битве” (да-да, три из пяти игр в топе мультиплеерных игр Steam - это игры жанра last man standing) - те же 100-200 тысяч человек, как в Naraka.

Но Steam - не единственная площадка размещения популярных многопользовательских игр. У многих разработчиков есть свои собственные платформы.




League of
Legends


Игра, которая незаметно вышла в 2009 году и которая становилась только популярнее с возрастом. Игра, которую, кстати, делал тот самый Guinsoo, который в 2003-2005 на добровольных началах занимался первой Дотой. Игра, которая даже спустя 15 лет бьет абсолютные аудиторные рекорды. Точных данных нет, но считается, что в LoL в среднем играет около 4 млн человек одновременно. Что косвенно подтверждается популярностью игры на стриминговых площадках. Во время турниров, количество зрителей может достигать цифры в 40 миллионов зрителей. Поговаривают, что популярные стриминги повышают свои серверные мощности на время проведения Worlds (чемпионат мира по League of Legends). Что поделать, если дисциплина стала любимой в Азии и в обеих Америках, такое случается.




MMORPG?

Пожалуй жанр MMORPG в России самый долгоиграющий. Игры запущенные десятки лет назад востребованы и сегодня. Начиная с Lineage 2, которую оперирует компания Иннова, Black Desert, издаваемая компанией Pearl Abyss, и Astrum Enterteinment, который раннее был Маил.ру, с самым большим количеством достойных MMOPRG, таких как ArcheAge, Lost Ark и Аллолды Онлайн. К сожалению издатели не делятся никакими цифрами по онлайну на серверах, или цифрами из разных внутриигровых событий, но долгожителями эти проекты определенно являются.

Самая популярная игра на территории СНГ - Мир танков

Что касается нашего, постсоветского пространства, то у нас тоже есть чем гордиться. Игра-долгожитель, которая недавно отпраздновала свое 14-летие, до сих пор может похвастаться средним онлайном в 250-300 тысяч игроков. Да, мы говорим о Мире танков.

Понятно, что после предыдущего абзаца про средний онлайн в четыре миллиона человек, триста тысяч не кажутся какой-то запредельной цифрой, но есть три нюанса.

Первый: мы говорим об игре, которая распространяется только на территории России и Беларуси, а не по всему миру. Второй: если вспомнить текст еще выше, то цифра в 250-300 тысяч игроков - это все еще уверенное 4-5 место в Steam среди многопользовательских игр-долгожителей, что в целом намного лучше, чем у 99.99% игр на этой платформе. Третий: игру придумали любители тактических игр и сделали ее для таких же любителей тактических игр.

Почему игра про танки так популярна у нас? Причин много, но основной можно назвать одну: если LoL и Dota создали новый жанр игр - MOBA, а PUBG - бешено популяризировал жанр “королевских битв”, то Мир танков сделал еще больше - создал собственную аудиторию, активировав огромный новый пласт геймеров, которые никогда до этого не увлекались видеоиграми. Геймеров, которые уже второй десяток лет удерживают любимую игру на вершине игровых чартов.

Давайте вспомним самое начало статьи, где упоминалась скоропостижная смерть безумно дорогой Concord. Теперь причины ее провала кажутся не такими уж странными. Concord делалась профессионалами отрасли, специалистами, у которых был “рецепт успеха”, подсмотренный у Overwatch. Concord издавалась богатейшим издателем, который наверняка “знал, как лучше” и не прислушивался к игровому сообществу.

Concord со старта была насквозь вторична и ей не помогли очень дорогие CGI-ролики, безумно большие маркетинговые бюджеты и следование уже набившей оскомину “повесточке”.

С другой стороны, все самые популярные игры-долгожители из списка выше, так или иначе изначально разрабатывались малоизвестными андердогами. Энтузиастами, которые которые порождали новые жанры. Играми, которые изначально ориентировались на свою аудиторию и широко продвигались собственным игровым сообществом. Да, потом в дело вступали маркетинговые бюджеты, рекламные кампании и огромное количество традиционных инструментов продвижения. Но основой всех этих игр всегда были игроки, которые на равных с разработчиками «делали» эти игры. Кажется, это и есть настоящий рецепт успеха.



Последний раз редактировалось Sirotin; 20.09.2024 в 14:27.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Нюансов настолько дохрена, что не перечислить. НАчиная от банальной маркетинговой накачки стримерами, заканчивая удачной датой выпуска. Это как задача написать песенный хит. ПЕсня становится хитом. КАк, почему?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Gorn
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2023
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Есть один беспроигрышный способ сделать игру долгоживущей. МОДЫ! Сделайте в игре с самого начала поддержку модов, любите мододелов, дайте им нормальные инструменты для моддинга - и если ваша игра изначально не полное угребище, она будет жить десятилетиями! Тодд Говард, в энный раз продающий одну и ту же игру, не даст соврать. А ведь он выполнил только первый пункт из списка...

А знаете, почему? Потому что никто не хочет, на самом деле, играть в ваши игры. Все хотят играть в свои собственные игры, идеальные лично для них, и примерно понимают, как такая игра должна выглядеть, но у них нет дохренеллиона долларов, чтобы себе такую игру заказать, и умений, чтобы сделать самостоятельно. Поэтому из всех имеющихся на рынке игр они вынуждены выбирать нечто, отдаленно напоминающее игру их мечты. А вот с помощью модов как раз и это нечто можно к таковой значительно приблизить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
То есть сони нужно было "накачать" конкорд стримерами и выпустить в рождество и всё было бы иначе?
Аватар для BananoFish
Gamer
Регистрация:
31.01.2016
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Очень скудный запас игр, да и примеры те которые лежат на поверхности.
Как в этот лист попала Naraka: Bladepoint ? фейспалм.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Sirotin:
Справедливости ради, надо отметить, что немало новинок “взлетает”. Например, Helldivers 2 в феврале 2024 года зарегистрировала пиковый онлайн в 450 тысяч игроков. Правда, в сентябре 2024 года в ней играло уже всего 20 тысяч.
Причем сами сони и разрабы игорьков разогнали
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от EvaCore:
То есть сони нужно было "накачать" конкорд стримерами и выпустить в рождество и всё было бы иначе?
если игра говно, это бы не помогло)

Добавлено через 23 секунды

Сообщение от BananoFish:
Очень скудный запас игр, да и примеры те которые лежат на поверхности.
можно вставить еще кучу игр, но тогда он будет мегаогромный)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Последний раз редактировалось Sirotin; 20.09.2024 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от EvaCore:
То есть сони нужно было "накачать" конкорд стримерами и выпустить в рождество и всё было бы иначе?
Да, есть пример Валоранта.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
реклама мира танков, ясно


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Ну во первых, "долгие годы" востребовано уже ничего и нигде не будет. Рыночек очень велик и разнообразен, располагает к тому, чтобы переключаться с одного на другое. Хорошим достижением будет то, что юзер, "нагулявшись", будет периодически возвращаться в твою игру, хотя бы чекнуть обновы. Как например вов, который все периодически дропают, а потом, посмотрев по сторонам, и увидев, что все остальное лишь бездарные говноклоны, приходят обратно. Даже при том, что вов сам по себе давно скатился и бездарен, но когда лучше ничего нет, то хyле делать.

Отсюда логически вытекает то, что для подобного уровня востребованности нужно быть, таксказать, флагманом концепции, и держаться на шаг впереди подражателей. Тогда, погоняв в клон, и убедившись, что там все то же самое и находится на более примитивном уровне, чем в прародителе, все забьют и вернутся обратно. Из недавних примеров вот арена брейкаут и дельта форс, которые должны были стать убийцами таркова, но по факту что то что другое какое то пресное и примитивное по сравнению с тарковым, а потому не вызывают желания остаться там навсегда.

Клепатели клонов это знают, потому и делают ставку на максимальный стартовый хайп, чтобы вбашляли за ранний доступ, за батлпас, за скины петуха, и как бы все, дальше можно закрывать лавочку. Ну ладно, если игроки под конец месяца еще остались, можно продлить этот балаган на второй месяц. Из недавних примеров вот ферст десендант, который делался из говна и палок на коленке с расчетом, что все зайдут подрoчить на телок и выйдут. Так собсна и случилось. Идеальная квинтессенция проходняка без лишнего жира, таксказать. То что кто то там пыжится и пытается сделать вид, что у него не проходняк, ничего в корне не меняет.

Стать флагманом концепции с нуля оч сложно, это надо выбрать момент, когда текущий загнулся, а новый еще не родился. Как ларианы со своим бг3 встряхнули вымирающую концепцию пошаговых црпг. Если сейчас кто то другой что то такое выкатит, это уже будет вторичкой и уже таких восторгов не вызовет, ну типа соре.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Sirotin:
Могут ли разработчики угадать до старта проекта, будет ли игра востребована аудиторией долгие годы или закроется через неделю?
Странно. Эксперты с Гохи постоянно угадывают, а разрабы сами не могут понять?
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Zan:
Странно. Эксперты с Гохи постоянно угадывают, а разрабы сами не могут понять?
Так эксперты видят по сути конечный продукт. А ты иди и пойми это на стадии концепта. Тут невозможно чёт предсказать, потому и предпочитают финансировать то что на слуху или уже именитве большие колективы
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Red:
к эксперты видят по сути конечный продукт.
так это, еще с анонсов прогнозы идут
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Zan:
так это, еще с анонсов прогнозы идут
И часто ошибаются. Не надо быть гением, что бы понять что случится с Конкордом или оутлавс, но как понять взлетит ли очередной ЛОЛ или дота2? Тут вопросики и появляются.
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Zan:
Странно. Эксперты с Гохи постоянно угадывают, а разрабы сами не могут понять?
откуда тут иксперты? тут хейтеры и их провокаторы только)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители делали любители игр для игроков, вот поэтому они всем и нравились. Сейчас же большинство делают непонятно кто непонятно для кого.

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сейчас делают игры для сшибания бабла, не для зарабатывания а именно для сшибания, но есть нюанс - не все сшибают, понятно что есть процент пустышек!

Добавлено через 30 секунд

Сообщение от Sirotin:
откуда тут иксперты? тут хейтеры и их провокаторы только)
Ты забыл о хозяевах вентиляторов еще
Последний раз редактировалось Lexx-; 21.09.2024 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Zan:
Странно. Эксперты с Гохи постоянно угадывают, а разрабы сами не могут понять?
В отличии драматических новостей, разрабов устраивает провал, они для этого его и разрабатывали.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для BornInUssr
Фанат
Регистрация:
05.10.2021
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Очень странная подборка игр для анализа.

1) Контра. Это уже бренд игр, по мощи сравнимый с брендом Сбербанка времен СССР. Есть соревновательный контент киберспортивного характера. Туда тупо заходит каждый кому по душе пиу-пиу. Хотя бы позырить, как оно там.
Что ее такой сделало? Время, Своевременное развитие игрового функционала и игры по сети.

2) Дота и Лол. Это 2 оставшиеся, но живые МОБЫ. От больших кампаний. Конкурентов у них...нет. Опять же, интерес к игре, раньше по крайней мере, поддерживали киберспортом и баблом что крутится возле.
Почему все еще популярны? Потому что жестко держут нишу и хоть как то поддерживают интересность концепции игр.

3) Пубг. Тут вопросов нет.
Какое то время, была очень правильная королевская стрелялочка, без читов. Этим она и стала знаменитой. Наверное это 1 игра в списке, которая (как по мне) достойна в нем быть.

3.5) Остальные БаттлРояли. Честно говоря я их к "играм" не очень отношу. Как по мне это пропиаренные клоны других игр. Толком ничем не отличающиеся и не выделяющиеся. Те же механики , та же суть . Чем то таким и должно было стать Конкорд от Сони. но ни кому не интересно оказалось.

5) Танки.
Не буди ничего писать про Варгейминг и Ко.
А почему стала популярной? - из за нашего советского прошлого. Из-за танков Великой отечественной с красной звездой на башне. Тогда, когда оно вышло, оно выстрелило капитально.

Добавлено через 1 минуту

ПС. Кроме РФ и КИтая игра про Танки особо нигде и не зашла.
Последний раз редактировалось BornInUssr; 22.09.2024 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
В долгую могут или киберспорт дисциплины, или игры в рамках франшизы.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от BornInUssr:
Кроме РФ и КИтая игра про Танки особо нигде и не зашла.
Механики казино и подкруток в соревновательной игре никто в мире не оценил.

По поводу тематики согласен, танки никому в мире не нужны, поэтому особо забавляют фанаты вар тундера, которые искренне верят в какое-то сильное и большое западное CUMunity танков.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Yapomogu:
Механики казино и подкруток в соревновательной игре никто в мире не оценил.

По поводу тематики согласен, танки никому в мире не нужны, поэтому особо забавляют фанаты вар тундера, которые искренне верят в какое-то сильное и большое западное CUMunity танков.
Там дело не в тематике, а в отсутствии контента. Весь контент в игре это набор кактусов перед 1-2 нормальными танками и новые карты которые стали даже нарицательным, если какой то элемент в игре говно лютое его называют картой из танковых игр, на столько игроки восхищены их качеством и играбельностью. В игре абсолютно нихрена нет, кроме поездок до ближайшего прострела где тебя выбьют казну и убьют. А чтобы это меньше в глаза било путь до "не кактусов" в ветках растянут крайне низкими рейтами заработка на боях. Притом отдельно хочу отметить, что в подобных играх разработчики никогда даже не пытаются исправить положение дел, просто сидят и смотрят как игра стагнирует и покупают рекламу и все до самого выхода новой ветки с кактусами новой карты дерьмовой и нового батлпаса.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Игры-долгожители vs поделки на один день
Сообщение от Skuchniy:
разработчики никогда даже не пытаются исправить положение дел, просто сидят и смотрят как игра стагнирует и покупают рекламу и все до самого выхода новой ветки с кактусами новой карты дерьмовой и нового батлпаса.
В 99% случаев это потолок возможностей таких говнокодеров, Гейджин всегда был производителем помоев за редким исключением.

Ваши права в разделе