Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс.
В упрощенном режиме Dragon's Dogma 2 стоимость ночлега и перемещения была существенно уменьшена, а также снизился расход выносливости вне битв. Игроки также получили возможность лечить пешек от драконьей чумы даже на самых поздних стадиях заболевания.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Vankyb:
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Да, получше стало. Потестил, но так пока - Шапочно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Считай это превозмоганием во славу императора!.. А если серьёзно, то в принципе это вписывается в парадигму норм дарк фэнтези - Нашествие тьмы. Монстры плодящиеся столетиями в глубинах гор и непролазных чащобах. А когда пришёл альфач - Мега-дракон, вся эта шушера таки повылезала на свет божий. Так сказать - Понимая, что их время пришло. И им всё можно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
ну хз там же есть телепорты и повозки
а после открытия всяких крутых скилов на мобов примерно пофиг.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от RedPriestRezo:
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Последний раз редактировалось Элай; 18.09.2024 в 06:15.
Причина: Добавлено сообщение