Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Автор темы: Zan
Дата создания: 17.09.2024 21:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
После выхода обновления в ролевой игре Dragon's Dogma 2 появился новый уровень сложности, который сделает прохождение более простым и неприхотливым. Игроки могут в любой момент переключиться на казуальный режим через меню паузы, но вернуться к обычному будет уже невозможно без завершения игры. Так что обязательно учитывайте этот важный нюанс.

В упрощенном режиме Dragon's Dogma 2 стоимость ночлега и перемещения была существенно уменьшена, а также снизился расход выносливости вне битв. Игроки также получили возможность лечить пешек от драконьей чумы даже на самых поздних стадиях заболевания.



Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
игра и так простая становится после середины
хардкора и нормального нг+ нету


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Эм, вроде игра же сама простая, зачем ещё казуальные то, консольщики не вывозят?
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Vankyb:
Так вроде этот патч ждали из-за опимизона в городах, как там теперь проц грузит, кто пробывал?
Да, получше стало. Потестил, но так пока - Шапочно.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Считай это превозмоганием во славу императора!.. А если серьёзно, то в принципе это вписывается в парадигму норм дарк фэнтези - Нашествие тьмы. Монстры плодящиеся столетиями в глубинах гор и непролазных чащобах. А когда пришёл альфач - Мега-дракон, вся эта шушера таки повылезала на свет божий. Так сказать - Понимая, что их время пришло. И им всё можно.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от DrSlon:
Единственное что там сложного это дикий респ мобов заставляющий буквально продираться сквозь них при любом перемещении между точками интереса. Если бы это пофиксили я бы поиграл.
ну хз там же есть телепорты и повозки
а после открытия всяких крутых скилов на мобов примерно пофиг.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от RedPriestRezo:
Это перестаёт быть сложностью уже в середине игры, ты натурально начинаешь ваншотать обычных мобов, а в конце игры даже всякие огры и циклопы, тоже превращаются во что-то, что упадёт с пары выпадов тяжёлого меча, или с одного метеора у мага. Я даже драконов в конце игры меньше чем за минуту раскладывал ... за мага просто изи, отправляешь пешку танковать - сам кастуешь торнадо, торнадо моментально роняет дракона, и пока тот лежит на голову ему кидаешь взрыв маны, и начинаешь закликивать лкм ... взрыв маны это просто имба, оно 2-3 полоски дракона съедает за 8-10 взрывов. Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке.
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп


Последний раз редактировалось Элай; 18.09.2024 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от RedPriestRezo:
Вообще в игре сложности ноль, в правильной прокачке
думаю , это утверждение верно для каждой второй игры
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от Элай:
да там и за маджик арчера тож просто довольно просто насколько помню имба скил который стреляет за счет хп
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dragon's Dogma 2 получила патч, добавляющий казуальную сложность
Сообщение от RedPriestRezo:
Ну это скилл против боссов, просто так им не покидаешься, у тебя за счёт ран макс. хп режется ... так что это одноразовое, до отдыха следующего
там была бутылка похилиться какая-то



Ваши права в разделе