Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Автор темы: MaTT
Дата создания: 11.09.2024 09:29
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
12 сентября в русскоязычной версии ArcheAge откроется новый сервер «Мираж» и для тех, кто давно не играл и планирует на нем начать, быстрый обзор ключевых архитипов и классов ArcheAge для получения о них общего представления. Все архитипы будут рассматривать по эффективности (в сравнении с другими) в соло ПВП 1х1 (частные аренные спеки не рассматриваются), масс ПВП (50х50) и в ПВЕ.




Милики (ветка «Нападение» и «Коварство»)
Они же воины ближнего боя.
Заточенные на нанесение высокого разового урона, способны за одну комбу убить практически любого, кроме разве что самых жирных противников. Это один из самых сильных архитипов для соло ПВП (Ремарка! Сильный/слабый класс оценивается по совокупным объективным критериям в руках грамотного игрока, и в руках неопытного игрока не гарантирует автоматическое убийство противника). В то же время милики не так эффективны в масс ПВП, по сравнению с другими архитипами, т. к. их стиль боя подразумевает драться вплотную, а приближение к вражескому рейду делает вас приоритетной целью, что прямо пропорционально увеличению шанса вытянуть прямой билет до Нуи.
Что касается ПВЕ, то не только милики, но и все атакующие классы +- хороши в ПВЕ, и разница только, по сути, в игровом процессе.
Милики, как и остальные дамагеры, затачиваются на максимальный дамаг, исключая те части экипировки, где приоритетнее защитные характеристики (устой к криту в нагруднике и т. п.). Поэтому в нынешних реалиях они не используют щиты, т. к. из-за этого дамаг снижается до планки, когда милик не может за комбу убивать противника = делает его неэффективным.
Что касается классов миликов, то, в зависимости от веток, их существует большое разнообразие и можно экспериментировать с их выбором на свой вкус (с веткой мистицизма например весьма интересные варианты), однако основными и универсальными вариантами считаются следующими:
• Милики с двуручным оружием. Это судья (нападение, скрытность, воодушевление) с максимальным дамагом, или наемник (нападение, скрытность, оборона) с высоким дамагом и высокой защитой.
• Милики с парным оружием. Это преступник (нападение, коварство, скрытность) с высоким дамагом, высокой мобильностью и динамичной боевкой.
Из этих трех преступник, это самый слабый и редко встречаемый на старых серверах. Смысл в том, что хоть он и наносит высокий дамаг, и обладает высокой мобильность и динамической боевкой, именно из-за слишком быстрого темпа боя, за него, что называется, "нужно потеть", чтобы реализовать его дамаг на максимум, в то время, как судья, просто, грамотно выдав свою комбу, нанесет больший урон практически не напрягаясь. Иными словами, преступник, это быстро, весело, молодёжное, и за него есть смысл поиграть, чтобы его понять, но в конечном счете от этого попросту устаешь, от чего на старых серверах подавляющее большинство миликов не берут ветку "Коварство", однако, по началу, на новом сервере "Мираж" все может быть иначе.


Маги (ветки «Волшебство» и «Гнев»)
Волшебники, использующие в бою заклинания, наносящие немалый урон.
Комбы магов способны выдавать одни из самых высоких показателей урона в игре по одиночным целям, а также у них отличный набор АОЕ, что делает их крайне эффективными в масс ПВП.
Глобально маги делятся на два основных вида. Классические «кастовые» и «сноровочные».
Кастовые маги раскачивают характеристику «Время применения умений», уменьшая его до максимального значения в 40%, за счет чего весьма быстро произносят кастуемые заклинания. Самая мейнстримная (и откровенно скучная) комба, способная убить противника не сходя с места, состоит из двух умений: «Сгустки пламяни» + «Молния гнева». Основной класс кастовых магов — это чародей (волшебство, воодушевление, скрытность).
Сноровочные маги играют с ветками «Гнев» и «Волшебство» и имеют, за счет прокаченной сноровки, пониженное ГКД (задержку между умениями), от чего быстро могут применять некастовые умения этих веток. Отсюда их геймплей интереснее, чем у кастовых магов, причем не сильно, а иногда и вовсе не в ущерб дамагу.
Основные сноровочные маги:
• Ведьмак (волшебство, гнев, скрытность).
• Фокусник (гнев, воодушевление, скрытность).


Лучники (ветка «Преследование»)
Они стреляют из лука
Нанося стабильный дистанционный урон, этот архетип находится в постоянном движении, чтобы всегда держать дистанцию от противника. В отличие от магов, которые тоже наносят урон на дистанции, лучники бьют преимущественно по одиночным целям, и в общем, это интересный и динамичный класс... до тех пор, пока не начинаются сравнения. В текущих игровых реалиях лучники, постепенно реализующие свой дамаг по одиночной цели, будут проигрывать в эффективности кастовым магам, которые способны ваншотнуть противника за одну комбу. В текущих реалиях их АОЕ атаки слабее и менее разнообразны, чем у магов или стрелков. В текущих реалиях в соло ПВП им тяжело против любого другого ДД. Но это не значит, что лучники слабы. Да, их эффективность ниже, но не настолько, чтобы за них вовсе не играть. Более того, на начальных этапах на новом сервере лучник будет сильнее других, ибо им не будет составлять труда убивать неодетых противников за счет мобильности и высокого дистанционного урона. На поздних же этапах, когда все оденутся, уже будет тяжелее. В масс ПВП лучники эффективны в группе из 4-5 игроков, работающих по одной цели, ну а в ПВЕ это просто комфортный класс.
Основной класс — сказитель (преследование, скрытность, воодушевление).


Стрелки (ветка «Стрельба»)
Это те же воины дальнего боя, как и лучники, и также играющие от ловкости, но у которых вместо луков винтовки, что соответствующим образом меняет их геймплей.
В отличие от лучников, они имеют примерно на треть меньшую дальность атаки, зато наносят больше урона, как в целом, так и по площади по нескольким противникам. Они хороши и интересны как в соло ПВП, за счет убивающей с залпа комбы, так и в масс ПВП, где та же самая комба применяется по стянутым в кучу противникам. В этом плане архетип стрелков один из лучших для ПВП.
Основные классы:
• Атаман (стрельба, скрытность, оборона) — для соло ПВП и масс ПВП.
• Траппер (преследование, скрытность, стрельба) — для соло ПВП, масс ПВП и ПВЕ.
• Вагант (воодушевление, скрытность, стрельба) — для масс ПВП и ПВЕ.


Танки
Исключая банальных ПВЕ танков (миликов с щитами и агрой, которые на высоких уровнях нужны только в данже Святилище эфенов на боссах-близнецах), единственными ПВП танками в игре были и остаются тактики (мистицизм, сопротивление, оборона). Это наиважнейший класс, без которого не обходится ни одно серьезное масс ПВП. Грамотная экипировка тактика подразумевает заточку всех основных защитных характеристик, в том числе и здоровья, на максимально возможные значения, что позволяет ему стоять на острие атаки, под прикрытии хилов, в каждом масс-ПВП. Первым вклиниваясь в ряды противников, тактик стягивает их к себе в одну кучу, делая их легкой мишенью для АОЕ атак союзников. Ввиду этого тактики не качают атакующие характеристики, и потому в соло ПВП и ПВЕ они меняют экипировку для спека в другой класс.


Хилы (ветка «Исцеление»)
Восстанавливают здоровье союзников.
Хорошо одетые хилы способны за секунды восстановить своё здоровье или здоровье союзника до максимума, что делает их крайне полезными при прохождении любого контента, будь то групповое или масс ПВП, и ПВЕ с прохождением данжей и рейдовых боссов. В нынешних реалиях хилам для эффективного отхила достаточно иметь одноручную булаву, отчего во вторую руку они берут щит, повышающий их выживаемость, делая её выше, чем у атакующих классов, отчего зачастую не каждый атакующий класс способен убить их за комбу. В баланс к этому, хилам сложно проходить соло ПВЕ контент. У них есть атакующие скилы, но по сравнению с таковыми у атакующих классов они крайне малоэффективны. Куда проще хилу будет, если он «найдет себе ДД», то есть будет ходить в паре с дамагером либо с группой.
Основные классы:
• Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) — для масс ПВП.
• Эскулап (исцеление, воодушевление, сопротивление) — для парного ПВП и ПВЕ.
• Паломник (исцеление, воодушевление, скрытность) — для группового ПВЕ.


Барды (ветка «Воодушевление»)
Побардить, то есть играть бафы на союзный рейд из ветки «Воодушевление», может любой, но настоящий бард имеет только эту ветку и две защитные, то есть это менестрель (воодушевление, оборона, сопротивление), и, как следствие, вся экипировка заточена на максимальную защиту. Отсюда следует, что это не класс для новичков, ибо для прохождения данжевого и прочего ПВЕ контента он не годится.


Танцоры (ветка «Танец»)
Это архетип, который, как и барды, накладывает баф на союзников + негативные эффекты на противников. Основным образом он необходим в масс ПВП, где самый полезный его скилл делает союзников на короткое время неуязвимыми. Весьма интересный архетип, ибо имеет как атакующие, так и исцеляющие умения, и в зависимости от спека может быть как сапортом для группового ПВП, как дамагер в соло ПВЕ, но, конечно же, главным образом это сапорт в масс ПВП, где берется класс вещий бард (танец, оборона, сопротивление).

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Сообщение от MaTT:
Кем начать играть на новом сервере
жестким донатером
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Сообщение от ZloiMent:
жестким донатером
Опередил

Ветка "жесткий" и ветка "донатер" на страте сервера дают самую комфорную комбинацию для игры. А если стартануть с ветки "очень" и потом добавить две предыдущие то эффект будет еще круче.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
лучше вообще не начинать играть


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Не надо в это играть, игра труп с батлпассом без обнов давно

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Сообщение от Elrender:
Не надо в это играть, игра труп с батлпассом без обнов давно
Сообщение от _RubinStein_:
лучше вообще не начинать играть
Хм. А почему не надо? Вроде интересная игра с кучей механик.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Сообщение от Kirlian:
Хм. А почему не надо?
Потому что эти механики работают только когда на сервере куча разных живых людей, а не тысяча ботов, донаторов и рмтшеров. Играть сейчас играть в АА это как играть в Линейдж 2, в котором одни ртшеры пытаются впарить виртуальные ништяки других менее организованным рмтшерам пока очередной фреш сервер не помер за пару недель.
Аватар для Beringer
Читатель
Регистрация:
14.09.2024
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Нуу, например мне,тому кто не любит ПВП, вообще похрен на донатеров гвг и прочей лабуды. Мне хоть пусть там 2 человека на сервере. Мне нравится домики строить ферма , после работы для меня это качественная ферма. Рыбку ловить кустики резать, я вырос из этапа пофаниться и лупить клавиатуры. Так что игра норм. Ну а для ПВП идти надо в БДО или подобное.
Аватар для TheAtrial
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - Кем начать играть на новом сервере «Мираж»
Сообщение от Beringer:
Нуу, например мне,тому кто не любит ПВП, вообще похрен на донатеров гвг и прочей лабуды. Мне хоть пусть там 2 человека на сервере. Мне нравится домики строить ферма , после работы для меня это качественная ферма. Рыбку ловить кустики резать, я вырос из этапа пофаниться и лупить клавиатуры. Так что игра норм. Ну а для ПВП идти надо в БДО или подобное.
так у тебя в бдо есть та же ферма, толлько сама игра получше арчейдж
Ваши права в разделе