Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 08.09.2024 21:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV


Читайте также: Впечатления от масштабных изменений в Diablo IV


4 сентября компания Blizzard в очередной раз запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать всевозможные изменения, которые придут вместе с грядущим дополнением Vessel of Hatred (напоминаю, что его релиз должен состояться уже 8 октября). В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, самые важные, интересные изменения и сделаем определенные выводы по некоторым моментам. Учтите, что к релизу дополнения определенные вещи могут измениться.

Перед тем как переходить к сути, хочу отметить, что разработчики наконец-то улучшили PTR-сервера, добавив специального НПЦ со следующим функционалом:
  • Повысить уровень до максимального.
  • Завершить сюжетную кампанию и закрыть все крепости.
  • Открыть все точки телепорта и карту.
  • Полностью улучшить зелье исцеления.
  • Открыть все уровни сложности.
  • Выдать случайное легендарное снаряжение (далее по тексту легендарки).
  • Выдать все уникальное снаряжение (далее по тексту уники). Дают два ящика - первый с общими униками, а второй с классовыми.
  • Выдать все эпохальное уникальное снаряжение (далее по тексту убер уники).
  • Повысить уровень всех аспектов до максимального. Увы, нет опции выдать все аспекты.
  • Выдать все руны.
  • Выдать все глифы.
  • Прокачать все глифы до максимального уровня.
  • Выдать золото (500 тысяч).
  • Выдать оболы (дают сразу максимум).
  • Выдать все материалы для крафта.
  • Выдать все рецепты для системы “Tempering (Закалка)”
  • Разблокировать систему “Masterworking (Обработка)”.
Уровни сложности

Уровни сложности мира полностью переработали и теперь они выглядят следующим образом:
  • Normal (Обычный) - вообще без каких-либо бонусов или свойств.
  • Hard (Высокий) - дает +75% к опыту и золоту.
  • Expert (Эксперт) - открывается после прохождения пролога. Дает +125% к опыту и золоту.
  • Penitent (Покаяние) - открывается после достижения 50 уровня персонажа. Дает +175% к опыту и золоту.
  • Torment I (Истязание I, далее по тексту просто WT1-4) - каждая WT-сложность открывается после прохождения определенной стадии активности “The Pit (Яма)”. Подробнее об этом читайте в разделе про Яму.
    • Дает +300% к опыту и золоту.
    • Показатель брони персонажа снижается на 250 единиц, а показатель каждого сопротивления стихийному урону на 25%.
    • Начинает выпадать снаряжение наследуемого грейда.
    • Повышается шанс выпадения легендарок, уников и убер уников. Данный эффект присутствует у всех истязаний и просто усиливается с каждым последующим уровнем.

  • Torment II (Истязание II)
    • Дает +400% к опыту и золоту.
    • Показатель брони персонажа снижается на 500 единиц, а показатель каждого сопротивления стихийному урону на 50%.
  • Torment III (Истязание III)
    • Дает +500% к опыту и золоту.
    • Показатель брони персонажа снижается на 750 единиц, а показатель каждого сопротивления стихийному урону на 50%.
  • Torment IV (Истязание IV)
    • Дает +600% к опыту и золоту.
    • Показатель брони персонажа снижается на 1000 единиц, а показатель каждого сопротивления стихийному урону на 100%.
Из всех новых уровней сложностей особенности сильно ощущаются только WT от 1 до 4, само собой из-за эффекта снижения брони и сопротивления, ведь все это напрямую влияет на выживаемость вашего персонажа. Хотя тут важно отметить, что с правильно подобранным снаряжением и билдом можно спокойно нейтрализовать эти эффекты.




Уровень персонажа и противников

В систему уровней персонажа и противников внесли следующие изменения:
  • Текущий 100 уровень персонажа разделили на два новых - боевой уровень и парагон.
  • Максимально возможный боевой уровень повысили с 50 до 60.
  • После того как персонаж достигает максимального возможного боевого уровня, он перестает отображаться и показывается только уровень парагона.
  • Уровень противников теперь автоматически подстраивается под текущий боевой уровень персонажа. Соответственно, максимально возможный уровень противников - 60.
  • Из-за изменения выше уровень противников больше не отображается, его нет даже у мировых боссов.
  • Также разработчики провели балансировку базовых характеристик персонажа - ХП, защита, ключевой классовой показатель (сила, интеллект и т.д). Например, теперь нужно набрать всего 1000 единиц брони, чтобы получить 85% снижение физического урона для противников 60 уровня.
Прокачка

Из-за изменения уровней сложностей и повышения максимально возможного боевого уровня стоит немного пройти по процессу прокачки.
  • С нуля - стартанув прокачивать некроманта на уровне expert, в целом мне было сложно только на начальном этапе. Примерно к 15 уровню становится немного полегче, а уже после этого рубежа прокачка ощущается точно так же, как и до обновления.
  • С 50 до 60 - новый кап боевого уровня на своем маге я взял довольно просто и относительно быстро, тупо фармя босса адского прилива (делал я это на уровне penitent). По времени это заняло примерно час, но я отвлекался на некоторые мелкие вещи и реал.
Поиск группы

Разработчики наконец добавили внутриигровую систему поиска группы, работает она следующим образом:
  • Для вызова интерфейса необходимо открыть социальное меню и нажать на одну из двух кнопок в левой верхней части экрана - найти группу или создать группу.
  • При создании группы можно выставить следующие параметры.
    • Выбрать активность - любая, подземелья, исследование открытого мира.
    • Дополнение - любое, основная игра и, скорее всего, после релиза дополнения появится его название.
    • Выбрать до 8 тегов.
  • Всего три категории тегов
    • Стиль игры - например, в первый раз или же мета.
    • Социальные - например, предпочтительно использование голосового чата или новички приветствуются.
    • Игровой процесс - например, несколько забегов или быстрое закрытие.
Собирать людей или присоединяться к группе я не пробовал, однако минусы видны уже на стадии создания группы. Во-первых, слишком мало вариантов активностей, так как в игре их больше двух. Во-вторых, мало тегов и некоторые из них слишком обобщены, например, что есть мета, тип прохождения, снаряжение или же класс?

Яма и кошмарные подземелья

Изменили то, как работают активности “Nightmare Dungeons (Кошмарные подземелья)”, “The Pit (Яма)” и их основное предназначение.

Кошмарные подземелья
  • Их сложность теперь зависит от выбранного WT.
  • Максимальный тир теперь не 100, а всего лишь 8. Его можно запустить только на “Torment IV”.
  • Процесс крафта ключей стал значительно проще из-за того, что у НПЦ теперь только один вариант. После крафта ключа вы автоматически получаете вариант под ваш текущий WT. Для крафта все еще необходим только порошок.
  • Из-за изменения выше теперь при желании можно запустить Кошмар примерно на 10-15 боевом уровне персонажа. Правда, для этого где-то нужно раздобыть пыль.
  • Из Кошмаров убрали объект для повышения уровня глифов. Подробнее об этом читайте в разделе глифов.
  • За прохождение Кошмаров помимо снаряжения и реагентов для призыва боссов теперь выдают “Obducite (Маревит)”, реагент для системы обработки.
    • C Т8 Кошмаров дают 320 штук, с Т7 - 120.
  • Маревит также может выпасть из противников внутри Кошмаров, в Т8 по 20.
Яма
  • Теперь открывается по достижению нового капа боевого уровня, то есть 60.
  • По-прежнему содержит в себе 100 стадий. Основная механика стадий осталась без изменений.
  • На ее сложность не влияет WT, вместо этого сложность напрямую привязана к определенным брекетам стадий.
    • С 1 по 5 - обычная.
    • С 5 по 10 - высокая.
    • С 10 по 15 - эксперт.
    • С 15 по 20 - покаяние.
    • С 20 по 35 - WT1.
    • С 35 по 50 - WT2.
    • С 50 по 65 - WT3.
    • С 65 по 100 - WT4.
  • С активности больше нельзя получить реагент “Obducite (Маревит)”.
  • После прохождения теперь появляется объект для повышения уровня глифов, подробнее об этом опять же читайте в разделе про глифы.
Способности и пассивки

Систему способностей слегка улучшили:
  • Из-за повышения капа боевого уровня теперь игрокам доступно +10 очков способностей.
  • Каждому классу добавили по одной новой способности.
    • Варвару - в категорию “Мастерство оружия” с КД в 12 секунд.
    • Разбойнику - в категорию “Головорез и ловкость”. 6 зарядов, КД каждого 1 секунда.
    • Волшебнику - в категорию “Колдовство”. 3 заряда, КД каждого 12 секунд.
    • Некроманту - в категорию “Мощное (ульта)” с КД в 50 секунд.
    • Друиду - в категорию “Основное” с потреблением энергии в 30 единиц.
  • Каждому классу добавили по 5 новых пассивок - 4 обычных и одну специальную финальную.
  • У каждого класса слегка изменили то, как связаны между собой те или иные ноды в древе навыков таким образом, чтобы было легче добрать до нужного вам варианта.
    • Например, если до обновления нод X был связан только с нодом Y, то теперь он связан сразу с двумя нодами Y и Z.
    • В альбоме ниже вы найдете примеры нового древа некроманта. Слева - старое, справа - новое.
Из всех классов я пока что опробовал только новую ульту некроманта и она позволяет собрать довольно забавный билд, который дает следующее: почти бесконечный запас маны, позволяющий спамить способностями, постоянно восполняемый щит, АОЕ-урон в виде ауры вокруг персонажа, дебафф уязвимости на все цели, задетые АОЕ-уроном от ауры. Причем он вполне неплохо работает всего с двумя униками (один новый, один старый) и новым аспектом.

Парагон

Систему Парагона немного изменили следующим образом:
  • Уровень Парагона теперь является общим для всего мира. То есть достигнув максимального боевого уровня персонажа, вы моментально получаете доступ к текущему мировому уровню Парагона.
  • У обычного, хардкорного и сезонного мира свой уровень.
  • Максимально возможный уровень Парагона увеличили с 200 до 300. Само собой, это означает, что теперь вам доступно аж целых 300 очков Парагона.
  • К сожалению, максимальное количество досок Парагона, которое вы можете активировать, уменьшили с 8 до 5, причем 5 это вместе со стартовой.
  • Существующие доски Парагона слегка изменили в той или иной степени, например, добавили больше золотых нодов или же поменяли местами уже существующие ноды. На картинке ниже пример новой доски волшебника, слева - старая стартовая доска, справа - новая.
  • Каждому классу добавили по одной новой доске Парагона.


Глифы

Систему глифов изменили следующим образом:
  • Процесс повышения уровня изменили с метода вливания опыта на метод шанса повышения. Она работает следующим образом:
    • После прохождения стадии Ямы и активации объекта открывается интерфейс повышения.
    • Повысить уровень глифа можно всего 4 раза, общее количество попыток повышения отображается в верхней части интерфейса.
    • Попытка может быть успешной или неудачной, в первом случае уровень повышается на 1 и вы теряете одну попытку, во втором просто теряете одну попытку.
    • Шанс успеха \ провала отображается в интерфейсе и на него влияют два фактора - уровня глифа и стадия Ямы.
    • Чем выше уровень глифа, тем более высокую стадию Ямы вам придется закрыть, чтобы получить приемлемый шанс.
  • Максимальный уровень глифа увеличили до 100. При этом он разделен на две стадии.
  • Первая стадия заканчивается, как только вы достигнете 45 уровня. После этого глиф из золотого грейда можно превратить в рыжий (легендарный), тем самым разблокировав оставшиеся 54 уровня (54, так как после этого глиф остановится 46 уровня).
  • Переход из золотого в рыжий грейд гарантированный, но потребуется 15 тысяч осколков самоцветов. Мне пришлось потратить 15 тысяч осколков для топазов, тут я не уверен, требуются ли разные виды или всегда топазы,
  • После перехода в рыжий грейд у глифа активируется третий пассивный эффект.
Снаряжение и аспекты

Разработчики решили в очередной раз переделать систему снаряжения, однако на сей раз изменения не такие уж масштабные, как в 4 сезоне:
  • Удалили “Sacred (Священный)” грейд снаряжения. Уже выбитое снаряжение данного грейда останется у вас, но будет отмечено как “Legacy (Устаревшее)”, подобные предметы нельзя улучшить.
  • Грейд “Ancestral (Предков)” теперь начинает падать с WT1.
  • Снаряжение предков теперь всегда выпадает с максимально возможным ГСом - 800, только у него могут быть мощные свойства и оно всегда выпадает минимум с одним мощным свойством.
  • Не снаряжение предков может быть максимум 750 ГСа и его можно улучшить при помощи системы обработки всего 4 раза. Снаряжение предков по-прежнему можно улучшить 12 раз.
  • Из-за изменений в системах развития персонажа текущее снаряжение выше 540 ГСа понизят до 540 ГСа, скорректируют свойства и отметят, как устаревшее.
Несмотря на, казалось бы, ужасный последний пункт, даже с устаревшим снаряжением вполне можно пройти измененные активности, например, я с не идеальным билдом на электрическое копье смог открыть WT3, а некоторые без каких-либо особых проблем открыли WT4.

Помимо вышеописанного, также добавили следующие новые вещи:
  • Новые классовые легендарные аспекты. Варвару - 2, разбойнику - 3, волшебнику - 3, некроманту - 3, друиду - 4.
  • Новое уники, по одной штуке на класс. Также разработчики изменили то, какой уник с какого босса выпадает. Например, ботинки “Esu's Heirloom (Фамильное наследие Эсу)” убрали из дроп листа Зверя во льду, и теперь они могут выпасть только с Варшана.
  • Новый убер уник - шлем “Heir of Perdition”
    • Урон по ангелам и демонам +200%.
    • Позволяет получить благосклонность Лилит, которая повышает урон на 60%.
    • При убийстве противников вы ненадолго похищаете благосклонность с ближайших союзников.
  • Новый убер уник - тело “Shroud of False Death”
    • +1 к уровню всех пассивок.
    • Если вы не наносите урон в течение 2 секунд, персонаж переходит в режим невидимости, а скорость передвижения повышается на 40%.
  • Новый убер уник - древковое оружие “Shattered Vow”
    • Урон по здоровым противникам +400%.
    • Если ДОТ-урон превышает оставшееся количество ХП, оружие тут же убивает противника.


Новые убер уники

Самоцветы

Самоцветы претерпели следующие изменения:
  • Провели общую балансировку эффектов и изменили эффекты следующих самоцветов.
    • Рубин - больше не повышает запас ХП персонажа, вместо этого он повышает основную характеристику - Сила.
    • Аметист - больше не повышает силу, вместо этого повышает генерацию барьера +Х%.
    • Бриллиант - больше не повышает генерацию барьера, вместо этого повышает все характеристики +Х.
  • Добавили новую разновидность самоцветов “Grand (Великий)”. Для их крафта необходимо 100 тысяч осколков.
  • Великий рубин
    • Оружие: подавляющий урон +90%.
    • Броня: сила +150.
    • Бижутерия: сопротивляемость огню +60%.
  • Великий аметист
    • Оружие: ДОТ-урон +45%.
    • Броня: генерация барьера +12%.
    • Бижутерия: сопротивляемость тьме +60%.

  • Великий изумруд
    • Оружие: критический урон +72%.
    • Броня: ловкость +150.
    • Бижутерия: сопротивляемость яду +60%.
  • Великий топаз
    • Оружие: базовый урон +60%.
    • Броня: интеллект +150.
    • Бижутерия: сопротивляемость электричеству +60%.
  • Великий сапфир
    • Оружие: урон по уязвимым противника +54%.
    • Броня: сила воли +150.
    • Бижутерия: сопротивляемость холоду +60%.
  • Великий бриллиант
    • Оружие: урон ульты +60%.
    • Броня: все характеристики +50.
    • Бижутерия: сопротивляемость всем стихиям +12%.
  • Великий череп
    • Оружие: при убийстве противника персонаж восстанавливает 32 ХП.
    • Броня: получаемое исцеление +15%.
    • Бижутерия: броня +240.


Runeworld

Runeworld (Рунные слова) - система рун из второй части Diablo наконец перекочевала в четвертую, но в совершенно другой форме и стала значительно проще. Работает по следующей схеме:
  • К сожалению, данная система доступна только владельцам дополнения Vessel of Hatred.
  • На PTR руны можно получить в качестве дропа из противников. После выхода дополнения они будут выпадать из различных индгейм активностей и подземелья Kurast Undercity.
  • В инвентаре руны хранятся там же, где самоцветы, и, к счастью, одинаковые руны стакаются.
  • Руны разделены по грейду на синие, золотые и рыжие.
  • Руны можно передать \ продать другим игрокам.
  • Руны устанавливаются в слоты самоцветов. Запихнуть их можно в тело и ноги.
  • Невозможно установить две одинаковые руны в разное снаряжение, а также установить руны одного и того же типа в одно снаряжение.
  • Собрав 10 одинаковых рун, у НПЦ, который отвечает за самоцветы, их можно потратить на крафт новой случайной руны случайного грейда. У этого же НПЦ установленные руны можно извлечь, а также скрафтить убер уники.
  • Для крафта убер уников необходима 1 искра и по 10 рун трех разных видов. В большинстве случаев потребуется 10 определенных рун синего грейда, 10 золотого и 10 рыжего.
  • Руны бывают двух типов
    • Ритуальные - при выполнении указанных условий дают Х подношений.
    • Воззвания - активируют указанные эффекты, как только вы наберете Х подношений. Примеры эффектов: снижение активного КД, активация указанной способности от другого класса, активация способности вашего класса, повышение определенной характеристики.
  • Одновременно в снаряжение можно установить 2 пары руны - ритуальную + воззвания, и по сути активировать два эффекта.
  • Ну и наконец, у каждой руны есть свое название
    • Ритуальные - ahu, bac, lith, tam, xol, yul, feo, kaa, neo, noc, poc, cem, cir, moni, ur, yax, zan.
    • Воззвания - eom, iah, ohm, vex, xan, yom, kry, lac, mot, ner, qax, qua, que, thul, tzic, wat, xal, zec, ceh, gar, lum, met, ono, tal, teb, tec, ton, tun,
Несмотря на, казалось бы, неплохую и интересную систему, текущая реализация, на мой взгляд, не очень удачная, вся проблема в относительной скудности эффектов рун воззвания. Из всех 28 эффектов, скорее всего, игроки будут использовать только лишь сокращением КД и боевым криком варвара на скорость передвижения, повышение атаки.




Прочее

И в заключении данной статьи осталось упомянуть более мелкие, но не менее важные изменения и новшества.
  • В интерфейс инвентаря добавили новую отдельную вкладку, где хранятся самоцветы и руны.
  • Любой портал теперь можно сделать избранным нажав на него правой кнопкой мыши. После этого персонаж будет телепортироваться именно к нему (как при автоматической, так и при ручной телепортации).
  • Улучшили подвал для тренировок.
    • Чучело теперь может наносить АОЕ-урон вокруг себя определенной стихией.
    • Добавили объект для восстановления ХП.
    • Добавили НПЦ, что отвечает за самоцветы и руны.
  • Значки элиток и других боссов на мини-карте теперь красные, а не белые.
  • Система изменений внешности персонажа теперь привязана не к шкафу в городах, а новой кнопке в интерфейсе инвентаря.
  • Изменили цвета квестов. Например, обучающие квесты теперь фиолетовые, а классовые - фиолетовые с белой прослойкой в середине.
  • Изменили экран выбора класса, убрав костер, перед которым стояли все классы. Теперь каждый класс в своей отдельной вкладке. Мне лично первый вариант нравился куда больше.
  • Добавили новые опции для настройки лица персонажа.
  • Провели балансировку различных способностей, пассивок, нодов Парагона, аспектов и рецептов закалки.


Последний раз редактировалось Argonaki; 08.09.2024 в 22:41.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Д4 совсем превратилась в казуалочку для скучающих 40 летних мужиков. Заходишь в сезон, за неделю все проходишь и ливаешь, а что бы они совсем не ливали от скуки, клепают им дополнение, с городом из д2, рунами с д2, наемниками из д2 и всем че можно из времен, когда трава была зеленее, а близард, хоть и другой, умел делать игры. С другой стороны, это тоже не плохая ниша, у всех дети, времени нет на игры, а тут пришел, увидел, победил, ушел вроде бы довольным.
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Получить руны можно в качестве дропа из противников.
На птр да, потом они будут падать из подземелий кураста, онли)

Добавлено через 12 минут

Сообщение от Sapphire:
Д4 совсем превратилась в казуалочку для скучающих 40 летних мужиков. Заходишь в сезон, за неделю все проходишь и ливаешь, а что бы они совсем не ливали от скуки, клепают им дополнение, с городом из д2, рунами с д2, наемниками из д2 и всем че можно из времен, когда трава была зеленее, а близард, хоть и другой, умел делать игры.
Близзард сразу говорили, что они делают игру для всех. Сезон прошел, играй во что нить другое. Отвечу по всем пунктам. 1) Город из д2 - по карте которой хз сколько лет, идет южнее, ничего не придумывали, идут по лору-карты (тупо, но понятно) дальше. 2) Руны да из д2, но их показвали еще до релиза игры, но потом почему-то отложили в дальний ящик, причем это же вариант. 3) Наемники, хз почему их сразу не ввели, в д3 были сразу. Да, близзард ввел много изменений, которые были уже в д2 или д3, почему тянули до 2го дополнения хз, не уверен, что это прям деньги, скорее всего хотели, что-то новое принести, но не смогли в большом количестве, да и как говорят разраб из пое (смотрел интервью нашего, кто там работает) открытый мир очень ограничивает игру, близы скорее всего сами уже это поняли, но основа заложена.
Последний раз редактировалось Niphestotel; 08.09.2024 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Sapphire:
Д4 совсем превратилась в казуалочку для скучающих 40 летних мужиков.
Ну так на это и расчет.
Шкала дьяблоидов по казуальности (от самого казуального к менее).
  • D4
  • Epoch
  • PoE
  • PoE 2 (возможно нужно поставить на 3 место)

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Niphestotel:
На птр да, потом они будут падать из подземелий кураста, онли)
Не онли))

"They will be unlocked with a quest in the Vessel of Hatred campaign, and can then be obtained through a variety of endgame activities. However, completing Kurast Undercity can reward you with more runes. Additionally, they can be crafted or traded with other players."

текст поправил
+добавил что руны можно передавать \ продавать (забыл про это).
Последний раз редактировалось Argonaki; 08.09.2024 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
"They will be unlocked with a quest in the Vessel of Hatred campaign, and can then be obtained through a variety of endgame activities. However, completing Kurast Undercity can reward you with more runes. Additionally, they can be crafted or traded with other players."
Возможно не так понял, когда читал это, но все же без допа ни как)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Argonaki:
Ну так на это и расчет.
Шкала дьяблоидов по казуальности (от самого казуального к менее).
D4
Epoch
PoE
PoE 2 (возможно нужно поставить на 3 место)
Где торч и недекабрь в списке, они тоже онлайн диаблойды)!?
Последний раз редактировалось Niphestotel; 08.09.2024 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Я так понимаю, убер уники теперь любой сможет получить?
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Kotique:
Я так понимаю, убер уники теперь любой сможет получить?
Сейчас тоже не сложно это делать.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
Где торч и недекабрь в списке, они тоже онлайн диаблойды)!?
meh

Сообщение от Kotique:
Я так понимаю, убер уники теперь любой сможет получить?
В теории проще скрафтить за 1 искру + х3-10 рун чем фармить 4 искры \ выбивать с убер боссов.
Однако на практике мы незнаем какой будет дроп рейт у рун.
Аватар для Михаил Корнейчук
Читатель
Регистрация:
09.04.2022
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
@Kotique, да и сейчас тока совсем уж ленивый не может их получить.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Kotique:
Я так понимаю, убер уники теперь любой сможет получить?
Да они и так падают, как грязь, вдобавок уберы теперь просто манекены для битья, я ж говорю, игру максимально оказуалили.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Шкала дьяблоидов по казуальности (от самого казуального к менее).
Пое тут никак не участвует ни на каком месте. игра не просто не казуальна, а токсична к казуалам. Невозможность играть без гайдов, высокий темп игры и заточенный под него баланс, конченый инвентарь и постоянная возня с сундуком в который еще и задонатить надо чтобы он нормальный был.

Если убрать достаточно мутную для новичка систему созвездий ГД в принципе казуальная из популярных арпг, но посмотреть какие надо созвездия это не 3 часа как гайд на билд в пое.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Михаил Корнейчук:
@Kotique, да и сейчас тока совсем уж ленивый не может их получить.
Сколько у тебя убер уников, Михаил?
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Вот 3 дьябла куплена, так себе, 4 побегал на пиратке, за что там деньги отдовать?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Vankyb:
4 побегал на пиратке, за что там деньги отдовать?
Да не стоит, купи пивка и забудь.
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Vankyb:
за что там деньги отдовать?
за возможноть покупать красивык костюмчики по 50$ , очевидно же
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Скукота... Крутят яйцы - то слева на них посмотрят, то справа.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Sapphire:
Да они и так падают, как грязь
Ты свои скрины 5 сезона не натягивай на 6й. В ПТР вообще дроп нулевой был, даже ancestral шмот (а только он теперь имеет максимальный левел и хотя бы 1 жирное свойство) с уберов падает один к 5-10 килам примерно. Руны тоже - чел с 40 уберов получил 3-4 легендарные руны. А в крафт надо 10 таких рун, причем одного конкретного типа, а не любых.
Так что никакой грязью там не пахнет пока что.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Dopebat2:
В ПТР вообще дроп нулевой был
Так прт для дрочеров сделан, что бы им не скучно было. Да и как бы падают они, не падают, это вообще на что влияет ? На выполнение всех квестов сезона нужно ну неделя, что бы с батлпассом на фул, это можно и в обычном не точенном шмоте сделать, а дальше уже просто трата времени, что бы себя чем-то занять.
Аватар для Сарм
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
D4 игра для тех кого разбил инсульт, это самая скучная самая простая АРПГ в мире. Даже мобилочка имеет прау десятков боссов да и простые мобы в разы сильнее ии играть интересней.
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Сарм:
самая
самая, самая, самая разрывающая пуканы диванных эспертов , вот уже год
Сообщение от Сарм:
АРПГ в мире.
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Сарм:
это самая скучная самая простая АРПГ в мире
Не скучнее твоего бренного существования

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Sapphire:
Так прт для дрочеров сделан, что бы им не скучно было. Да и как бы падают они, не падают, это вообще на что влияет ? На выполнение всех квестов сезона нужно ну неделя, что бы с батлпассом на фул, это можно и в обычном не точенном шмоте сделать, а дальше уже просто трата времени, что бы себя чем-то занять.
ПТР как раз таки не для дрочеров прокачки/выбивания лута сделан, а для тестов баланса. Там даже выдают сундуками шмот просто так полными наборами (в новости показано). И дроп на всё влияет, если ты не в курсе. Без нормального ансерал-шмота ты уберов завалишь только парой имба-спеков, которые не доглядели на птре. Очень казуально.
Да и вообще в чем заключается твоя так желаемая хардкорность: чтобы левел качался в 10 раз медленее, шмот падал еще реже, а таланты нельзя было перераспределить, только создавать нового героя? Для таких мазохистов придумали соулс игры.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Dopebat2:
Да и вообще в чем заключается твоя так желаемая хардкорность: чтобы левел качался в 10 раз медленее, шмот падал еще реже, а таланты нельзя было перераспределить, только создавать нового героя? Для таких мазохистов придумали соулс игры.
Я бы хотел, что бы сезон в игре не заканчивался спустя неделю после того, как я взял сотый и десяток часов попинал хуй, а к сожалению примерно это и происходит, ибо 2 квеста и фарм мобов часов на 10 это все сезонные задания, включая батлпасс. Я конечно не предлагаю сделать сезонные задания как в пое, где только самые упертые это делать не ****утся, но у человека должен быть минимальный стимул развиваться, а когда все сезонные награды заканчиваются почти мгновенно, то играть дальше в сезоне смысла ноль.
Сообщение от Dopebat2:
Без нормального ансерал-шмота ты уберов завалишь только парой имба-спеков
Я периодически смотрю ролики с билдами с птра и там совершенно разные чары ебашат ***лаирдами урона, загоняя уберов под плинтус и я бы конечно поверил бы в а****ельные истории про то, что в близард что-то не доглядели, если бы ровно тоже самого не было бы уже сейчас на лайв серверах
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от Dopebat2:
В ПТР вообще дроп нулевой был, даже ancestral шмот
Боюсь так будет и на лайве.
Разработчики могли подумать так - "мы переработали шмот и теперь ancestral куда важнее чем раньше, по этой причине мы порезали вероятность дропа"
Аватар для Сарм
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online
Re: Впечатления от очередных крупных изменений в Diablo IV
Сообщение от darks1te:
Не скучнее твоего бренного существования
челик ты мечтаешь жить как я, хотя если тебя разбил инсульт и тебе нравится Д4 то твоя жизнь уже окончена

Ваши права в разделе