Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.09.2024 16:22
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
В конце августа китайский гигант Tencent у себя на родине запустил второе закрытое бета-тестирование нового проекта с пока что временным названием “Codename: Star”, который по сути является некой особой версией уже закрытой японской MMORPG Blue Protocol. За прошедшие несколько дней зарубежное фан-сообщество Blue Protocol Database тщательно изучало просторы китайских площадок и собрало довольно много подробностей об игре. Собственно, в данной статье эту информацию я перевел и, как мог, систематизировал по разделам. По мере выхода новой информации, скорее всего, я обновлю материал.

Разное
  • Codename: Star позиционирует себя как мультиплатформенную MMORPG и будет доступна на мобилках и PC.
  • Разрабатывается на движке Unity, в отличие от оригинала (на Unreal Engine).
  • Рекомендуемые требования для PC точно такие же, как в японской версии (RTX 2070). Это указывает на то, что графика и визуальные эффекты будут не хуже японской версии.
  • Присутствует поддержка ультрашироких мониторов.
  • Можно переключаться между мобильной и ПК-раскладкой управления.
  • Общая стилистика похожа на японскую версию, но модели были изменены и теперь выглядят схожими с персонажами из других кроссплатформенных игр, таких как Honkai Star Rail и Genshin Impact.
  • Бои похоже более быстрые, как в популярных мобильных играх с экшен боевкой.
  • У уклонения имеются стандартные окна неуязвимости персонажа, проще говоря, I-frames. Есть идеальное уклонение, оно сопровождается специальной анимацией.
  • По сравнению с японской версией боевой интерфейс стал лучше и менее перегружен иконками дебаффов.

  • Автоприцеливание и комбо в один клик можно включать и отключать.
  • Саундтрек частично изменен, есть некоторые мелодии из японской версии.
  • Можно создать всего 1 персонажа на аккаунт.
  • В настройках есть пункт “Язык”.
  • В режиме камеры есть опция селфи.
  • Общая кастомизация и костюмы выглядят лучше, чем в японской версии.
  • Гача ориентирована на костюмы:
    • Присутствует система, позволяющая гарантированно получить костюм после 100 круток, проще говоря, pity.
    • Присутствует четыре различных редкости наград, высшая редкость содержит костюмы.
  • Немного про костюмы
    • Можно предварительно просмотреть выбранный костюм.
    • Можно окрашивать, используя цветовое колесо. Его можно настроить с помощью hex-кодов.
    • Некоторые задания награждают косметическими предметами.


Мир
  • При переходе между зонами вы не увидите экрана загрузи. Он появляется лишь, если вы переместитесь на другую карту \ в город.
  • Астерлиз (главный город) был переработан и выглядит более живым за счет большего количества NPC и уплотненного размещения ключевых точек.
  • В мире присутствует множество головоломок, где используются прыжки, паркур, планирование (полет). Также присутствуют задания с системой викторин.
  • Присутствуют сундуки, которые можно открыть, выполняя мини-ивенты, похожие на те, что есть в Genshin Impact.
  • Можно бегать по стенам (вы можете взбираться по стенам и горам).
  • Можно рыбачить.
  • Предметы, выпадающие с монстров, а также материалы для сбора и рыбалки могут использоваться для приготовления пищи, для чего требуется энергия.
    • Энергия восстанавливается со временем.
    • Зелья энергии можно купить в магазине гильдии.
    • За определенные уровни боевого пропуска выдают зелья энергии.
    • Еда дает не суммирующиеся баффы или же эффекты исцеления.


Классы
  • Есть несколько схожих с японской версией классов, а также новые, например, класс с катаной и отдельный класс хила со стихийными кольцами в качестве оружия. В видео ниже примеры классов.
  • Хил напоминает японский класс Beat Performer, но без механики усилителя, а визуальные эффекты похожи на персонажа Нахида из Genshin Impact.
  • Даже у схожих классов полностью другие навыки. Например, класс лучника, похоже, использует питомца, который помогает ему в бою.
  • Оружие, которое, как предполагается, будет доступно - камаитачи, посох, томагавк, длинное ружье, стихийные кольца, ручная пушка и меч со щитом.
  • К каждому классу привязан определенный стихийный элемент, что может указывать на то, что система элементов будет менее сложной по сравнению с японской версией.
  • С добавлением хила похоже, что в китайская версии классовая система будет больше ориентирована на стандартную схему троицы - танк, ДД, хил.
Прогресс
  • Можно улучшать отдельные способности.
  • Улучшение способностей гарантированное и без рандома, главное, чтобы у вас были нужные материалы.
    • Определенные материалы добываются при разборке снаряжения.
    • Определенные материалы можно приобрести в донат магазине (увы и ах).
  • Присутствует отдельное от системы способностей дерево талантов с пассивками.
  • Древо талантов может разветвляться. Проще говоря, один и тот же класс может иметь разные билды талантов и способностей.
  • Присутствуют способности для прыжка и планирования, со своим древом навыков.
  • Есть 3 фиксированных навыка (возможно, зависит от класса \ специализации?), 3 гибких слота для способностей (можно поставить любую способность из древа класса) и 2 слота для B-imagine.


Снаряжение
  • Снаряжение состоит из 11 элементов - оружие, 4 части брони, кольцо, серьга, ожерелье, талисман и 2 браслета.
  • Элемент снаряжения E-imagine убрали из игры.
  • Броню и оружие нельзя скрафтить, оно выпадает в виде дропа или же выдается в качестве награды. Например, оружие можно получить только из подземелий и оно не доступно в донат магазине.
  • Снаряжение можно улучшать с помощью дубликатов. Похоже, что система не основана на рандоме и работает аналогично шкале качества в Lost Ark. Более высокое качество дает лучшие характеристики.
  • На персонажа можно нацепить предмет, похожий на фетранийские камни из Lost Ark. В зависимости от редкости у него может быть до 2 положительных узлов и 1 отрицательный узел. Вы стараетесь набрать очки в положительных узлах, и при достижении определенного количества успехов в этих узлах вы открываете дополнительные пассивные эффекты.


Контент
  • Объявления о поиске группы можно размещать так же, как в японской версии.
  • Присутствует режим гонок с препятствиями на 4 игроков - 1 vs 1 vs 1 vs 1.
  • Судя по всему, есть контент, предоставляющий особую валюту - GC и медали, их можно обменять на костюмы и другие вещи.
  • У каждого класса имеются свои испытания в зависимости от привязанной к ним роли - танк \ ДД \ хил. Это, похоже, одиночные испытания, аля повышение ранга приключений из японской версии.
  • Есть рейды на 20 игроков, для их запуска потребуется не менее 12 игроков.
  • В награду за убийство босса локации выдают материалы для улучшения способностей и талантов.
  • К боссам локаций привязана шкала вклада, похожая на ДПС-метр. Награды распределяются в зависимости от вклада.


Подземелья
  • У подземелий есть лимит на вход в день.
  • У подземелий присутствуют разные уровни сложности. Точно есть сложность “Экстрим”, она добавляет дополнительные негативные модификаторы.
  • Подземелья стандартной сложности можно пройти в одиночку \ с несколькими игроками, а для более высоких уровней сложности потребуется как минимум три игрока.
  • Есть дополнительные задачи, их необходимо выполнить для получения дополнительных наград.
  • Присутствует дополнительная добыча, за которую каждый игрок бросает кубик. Победитель получает добычу (не полностью подтверждено).
  • У боссов есть полноценный паттерн атак. Перед кастом некоторых специальных атак вы увидите таймер до атаки.
  • Для упрощения боя у некоторых паттернов атак имеется визуальная подсказка.
  • У боссов есть что-то, похожее на шкалу стихий \ оглушения.


Системы
  • Есть книга с гайдами для новичков \ повышения уровня. Помогает с развитием и на определенных этапах выдает ресурсы.
  • Есть система ачивок, она частично заменяет доски приключений из японской версии. За некоторые ачивки дают уникальные костюмы.
  • Для разблокировки дополнительного класса требуется предмет из магазина за реальные деньги. Но как только вы используете этот предмет и завершите квест на разблокировку нового класса, вы сможете свободно переключаться между уже разблокированными классами.
  • При переключении между классами уровень персонажа остается тем же, а вот уровень навыков класса придется прокачивать по новой.


Аукцион
  • На аукционе можно торговать следующим - оружие, снаряжение, крафтовые материалы, материалы для улучшений, одежда.
  • Luno - основная внутриигровая валюта для торговли. Ее можно обменять на привязанные розовые сферы, выставленные другими игроками.
  • У каждого игрока есть приключенческая ID-карта, аналог карточек игроков из японской версии.


Гильдия

В систему гильдий добавили новый контент, а также у гильдий присутствует своя личная база со следующими особенностями:
  • Присутствует НПС для получения репутации. Выдает материалы для улучшений и другие вещи. Репутация увеличивается при пожертвовании материалов.
  • Тренировочные манекены.
  • Фонтан благословений, дарует баффы для членов гильдии. Пока неизвестно, глобальный ли это бафф или личный, который нужно обновлять вручную.
  • Еженедельные гильдейские активности.
  • Кухня для приготовления пищи.
  • Гильдейские магазины.
  • Общий склад.
  • Можно настроить эмблему гильдии.
  • В присутствующие большие рамки для картин можно поместить скриншоты.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kenzi_sempai
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
Вот это ждём
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
я даже не претендовал а мне сказали я маскот блю протокола, ну раз сказали значит эта игра уже пизже того во что играете вы


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
Тарисленд, ты-ли это?


Ваши права в разделе