«Xbox Series S — это вызов»: Funcom корпит над оптимизацией Dune: Awakening
Директор по продукту Скотт Джуниор рассказал о процессе оптимизации ММО на выживание Dune: Awakening от Funcom и Level Infinite, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК и консолей.
Цитата:
Итак, это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК. Нам нужно сделать много оптимизаций, перед релизом на Xbox. Но да, Xbox Series S — это вызов. Unreal делает за нас большую часть работы в некотором смысле. В основном мы оптимизируем ассеты и используем различные технологии, будь то FSR или что-то еще, для копирования кадров. Мы хотим, чтобы игра выглядела потрясающе на высоком качестве, 3070 у вас или 4090, но мы также хотим, чтобы она выглядела хорошо... Я не думаю, что мы уже опубликовали наши минимальные системные требования, но, знаете ли, мощные карты последних нескольких лет должны быть в состоянии запустить игру. Она должна выглядеть хорошо — не пойдет на ультра-настройках, но все равно будет выглядеть хорошо
Также Джуниор заявил о планах во время следующей беты «полностью заполнить один мир, а затем протестировать его от начала и до конца с максимальным количеством пользователей за раз». Вот только сроки он не раскрыл.
Dune: Awakening выйдет на ПК (Steam) в начале следующего года, а затем на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.