Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Автор темы: Libris
Дата создания: 30.08.2024 07:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Алессио Палумбо для Wccftech, 28 августа 2024 года




gamescom 2024 стала решающим шагом для Dune: Awakening. Funcom наконец-то объявила начало 2025 года как релизное окно (для ПК, консоли на очереди) и продемонстрировала первый солидный кусок игрового процесса в презентации, размещенной на YouTube.

Разработчик также впервые позволил прессе познакомиться с игрой, и я не мог упустить такую ​​возможность, поскольку ждал Dune: Awakening с момента ее анонса.

Первое знакомство было суровым в том смысле, что Арракис сразу показал свои зубы. В демоверсии не было обучения, поэтому нас фактически высадили в пустыне без особых указаний. Тем не менее, не потребовалось много времени, чтобы понять, что персонаж игрока не может долго обходиться без воды. Поначалу вам нужно извлекать воду из растений, хотя это работает только до определенного момента. Вам также следует помнить о том, что нельзя слишком долго находиться на солнце, иначе вы получите дебафф под названием «солнечный удар», увеличивающий скорость, с которой убывает ваш уровень воды.

Как и в любой игре на выживание, сбор в Dune: Awakening также очень важен. Чтобы оживить игру, Funcom добавила своего рода мини-игру в резку металлов. Резак анализирует структуру, чтобы найти ее слабые места, и затем вам нужно будет нацелить резак соответствующим образом, чтобы получить максимальную эффективность добычи.

Прошло совсем немного времени, прежде чем я наткнулся на форпост NPC. В этот момент разработчик, который курировал демостанции, «считерил», чтобы разблокировать определенные навыки наших персонажей, такие как крюк-кошка из шигавайра и подвесной ремень. Благодаря этому и свободному лазанию можно приблизиться к вражеской базе с разных сторон.

Бой ощущался довольно хорошо, хотя есть, что улучшить в ближайшие несколько месяцев. В плане графики я ожидал от игры немного большего. Хотя мастерство освещения Lumen было на высоте, резкость была не очень. Однако я быстро узнал из графических настроек, что разрешение дисплея было установлено на 1080p, что объяснило бы мое восприятие. Низкое разрешение, возможно, было выбрано для демонстрации из-за продолжающейся оптимизации производительности. Кстати, полная игра будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.

В целом, мне понравилось мое короткое время с Dune: Awakening, хотя в голове оставалось много вопросов. К счастью, чтобы ответить на некоторые из них, я впоследствии взял интервью у директора по продукту Скотта Джуниора. Вы можете прочитать полную расшифровку ниже.

Давайте начнем с объявления релизного окна. Почему вы решили начать с ПК и отложить запуск на консолях?

Итак, разработка на ПК находится непосредственно в нашей компетенции, учитывая наш опыт. Мы хотели убедиться, что дали консольным платформам время, необходимое для оптимизации, убедившись, что контроллер работает правильно, интерфейс и все такое. Итак, мы начинаем со Steam и ПК, а затем добавим больше контента и подготовимся к запуску на других платформ.

Но это ведь не будет ранний доступ, верно?

Такого плана нет.

Говоря о других платформах, таких как консоли, можете ли вы рассказать, планируете ли в конечном итоге сделать кросслей, когда Dune: Awakening выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series S|X?

Во многом это связано с самими платформами и нашими обсуждениями с ними. Мы пока не обсуждали это, поэтому я не могу сказать наверняка.

Когда я играл в игру на стенде Funcom, контроллер не был доступен. Будет ли он поддерживаться с релизом на ПК?

Да. Если вы видите это сейчас на экране, у нас есть экранные подсказки для контроллера. У нас были только клавиатура и мышь для демонстрации на gamescom, чтобы упростить процесс. Однако в игру уже можно играть с помощью контроллера. Мы разработали все пользовательские интерфейсы с учетом контроллера, мы разработали взаимодействия и способности игрока соответствующим образом. В отличие от некоторых игр, где у вас есть бесконечное количество клавиш для нажатия, мы разработали все так, чтобы также вписаться в контроллер.

Как я понял, всего есть три активных способности, верно?

У вас есть атака, парирование, уклонение, спринт и все такое. В дополнение к этому вы можете назначить три активные способности из разных архетипов в игре. Вы начинаете в Dune: Awakening с одним архетипом, а затем вам нужно пройти дальше и встретиться с другими мастерами, которые могут научить вас другим архетипам. Игрок создает свой собственный класс, выбирая способности и приемы из этих архетипов.

То есть вы можете смешивать любые навыки любого класса любым способом, верно?

Да. Будь то Бене Гессерит, мастера меча, ментаты или солдаты, вы можете разблокировать их и смешивать так, как захотите, чтобы создать свой собственный набор, если хотите.

Демоверсия для gamescom забросила нас прямо в центр событий без обучения, что поначалу сбивало с толку, но затем было довольно легко понять, что нужно делать. Конечно, изначально упор на выживание сильный, но мне интересно, насколько вы планируете делать акцент на элементах выживания позже. Будут ли они важны даже после 30 часов игры?

Для начального опыта выживания мы действительно сосредоточены на воде. Это Дюна; это Арракис. Вода там невероятно редкий и ценный ресурс, и она вам нужна, когда вы начинаете, просто для того, чтобы выжить. Это давление выживания уменьшится с водой, особенно когда вы начнете получать дистикомб и лучшие инструменты.

Однако вас познакомят с новыми механиками, такими как добавление песчаного мотоцикла или орнитоптера. Это некоторые из более продвинутых вещей, которые вы можете построить, и они оказывают на вас разное давление. В конце концов, когда вы окажетесь на Арракисе, вы столкнетесь с давлением пряности, будь то использование ее для выплат гильдии, использование ее для усиления ваших способностей или просто для противодействия вашей зависимости. Это давление будет продолжать расти. Поэтому, когда у вас будет больше инструментов, вы сможете собирать вещи быстрее, но в конце игры появятся новые типы давления.




Я заметил, что на карте я вижу другую группу, указанную как состоящую из четырех игроков. Насколько велик размер группы в Dune: Awakening?

У нас есть несколько различных систем групп. Ваша обычная группа будет группой из четырех человек, а затем вы можете иметь большую группу, группу из шестнадцати или четырех групп, которая будет похожа на рейд или ударную группу. Я не думаю, что мы уже определились с точным термином для этого.

У нас есть разный контент для игроков-одиночек и игроков в группе. Большие группы могут проводить большую операцию по сбору пряности, используя несколько транспортных средств и координируя планирование логистики и строительство баз.

Как вы планируете сбалансировать это так, чтобы очень большие гильдии не доминировали полностью на поле?

Большим гильдиям потребуется большое количество ресурсов, чтобы делать то, что им нужно, в то время как игрокам-одиночкам потребуется гораздо меньше. Хотя игрок-одиночка не cможет участвовать в тех же активностях точно так же, как большая группа, они все равно смогут взаимодействовать в этих активностях иначе, будь то прокрадывание на комбайн и кража пряности из него, а затем побег или попытка украсть корабли или орнитоптеры у игроков. Это будет сложно, но мы хотим убедиться, что это доступно независимо от того, играете вы в одиночку или нет.

Я имею в виду, в частности, небольшие гильдии. Многие игроки, как правило, имеют небольшую гильдию с пятью-десятью друзьями. Смогут ли они по-прежнему присоединяться к этим PvP-боям и иметь шанс?

Конечно. Мы ожидаем, что, особенно в поздних игровых взаимодействиях, часто будет несправедливое количество, учитывая, что вы находитесь в неконтролируемой среде, верно? Мы не сессионная игра, где вас всегда 16 на 16; это песочница, где у вас будет группа из одного или шестнадцати человек, поэтому мы попытались создать способы, с помощью которых люди могут использовать приемы или инструменты, чтобы предупреждать их о приближении других игроков. Также есть способы, с помощью которых люди могут выйти из боя и отстраниться от боя, в котором они не хотят участвовать.

За смерть в Глубокой пустыне есть штраф, верно?

Мы все еще работаем над балансом, но обычно, когда вы умираете, вы теряете часть кредитов, а затем и пряность, которая у вас есть.

А как насчет PvE-контента? Я знаю, что вы говорили о подземных лабораториях.

Да, эколаборатории. На нашей карте выживания и в Глубокой пустыне есть несколько разных типов PvE-контента. Первый — это то, о чем вы сказали, эколаборатории. Это экологические испытательные станции, где окружающая среда сильно отличается от обычного песка и камней, которые есть на Дюне, поэтому там будут другие растения, другие животные и тому подобное.

И каждая из них рассказывает свою историю, когда вы спускаетесь в то, что не исследовалось довольно долгое время. У нас также есть кораблекрушения, как динамические, так и статические кораблекрушения этих больших, массивных разбитых кораблей, которые создают опыт в духе подземелий.

Обычно в большинстве MMO вы собираете группу для битвы с определенным боссом, чтобы получить определенную добычу. Могут ли игроки получить такой опыт в Dune: Awakening?

Да, эколаборатории — это такой опыт. Я имею в виду, сравнивая его с подземельем, подземельем в MMORPG, это не копия один к одному или ее инстанс, но будут NPC, с которыми вы столкнетесь, столкновения, из которых придется выходить с боем, а затем будет кульминация, будь то битва с боссом или что-то, что вам нужно сделать в конце, чтобы получить награды.

Поддерживает ли игра разные роли для игроков, например, билды поддержки?

Это не определено конкретно таким образом. Однако есть способности, которые наносят больше урона, и другие, которые оказывают больше поддержки. Это не будет совсем как чистый целитель, но да, есть способы предотвратить нанесение некоторого урона вашим товарищам по команде.

Есть ли концепция аггро или угрозы в PvE?

В некотором смысле, да. Не так ясно, как в традиционной MMORPG, где есть, например, насмешки, но будут способы заставить NPC атаковать вас.

Есть ли какая-то добыча, эксклюзивная для эколабораторий, или вы планируете разрешить создание всей добычи?

У каждой эколаборатории будет своя таблица добычи. Одно из отличий заключается в том, что многие из них будут схемами ограниченного тиража, которые вы используете для создания уникальных версий вещей, которые у вас есть. Это будут предметы, которые, опять же, уникальны и обладают уникальными эффектами по сравнению с тем, что вы можете создавать в обычной ситуации.




Dune: Awakening кажется игрой-сервисом. Двигаясь в будущее, после запуска, какой контент после релиза могут ожидать игроки?

После запуска у нас будет история и путешествие, через которое проходит игрок. Оно завершится в нашем первом обновлении после запуска, в котором будет новый сюжетный контент и расширение сюжетной линии между Атрейдесами и Харконненами, введение новых NPC, новые контракты и новые путешествия, через которые игрок должен пройти. Мы также добавим новые эколаборатории, новые транспортные средства и новую механику для регионов выживания на карте.

Ваш режиссер Джоэл Билос сказал, что то, как вы структурировали мир, упрощает добавление новых зон в будущем.

Да, именно так. Как только вы получите орнитоптер, вы сможете покинуть карту выживания, Бассейн Хагга, и там вы сможете отправиться и исследовать наземную карту, которая представляет собой весь Арракис. После запуска мы добавим новые места для исследования и новые карты, на которые вы сможете зайти, что предложит новые возможности выживания и новый сюжетный контент.

Как вы думаете, игра будет поощрять дальний бой, или он будет полностью сбалансирован с ближним?

Цель — поддерживать оба. Мы используем механику щита, известную в лоре, которая заключается в том, что медленные пули пробивают щит. Будут моменты, когда игроку нужно будет сочетать ближний и дальний бой со своими способностями, чтобы победить, поэтому вы можете создать хорошо сбалансированного персонажа, который охватывает все.

Я знаю, что когда вы создаете своего персонажа, вы можете выбрать предысторию и все такое. Какe. роль это сыграет в истории?

Именно так. Когда вы взаимодействуете с NPC, они будут реагировать на вашу предысторию. Независимо от того, из знатного ли вы дома или были рабом. Не каждый NPC, но будет довольно много ответвлений, основанных на вашей предыстории.

Это не окажет никакого влияния на игровой процесс, бой или что-то в этом роде. Это в основном основано на тренере, которого вы выбираете из предыстории, а затем на тех, кого вы разблокируете на протяжении игры.

В конце игры у вас есть система Ландсраад, верно? В вашей гильдии вы принимаете сторону либо Атрейдесов, либо Харконненов. Как это работает?

Система Ландсраад, с высокого уровня, это эндгейм, где гильдии сражаются с другими гильдиями, присягнувшими другой фракции, по всему игровому миру. Они будут сражаться за одни и те же цели, а затем в конце, какая бы фракция ни победила, будет распространяющаяся на целый сервер награда для всех, кто участвовал.

Хорошо, битва между Атридесами и Харконненом в какой-то момент сбрасывается.

Да, есть разные фазы, которые происходят, раз в неделю или раз в месяц, но да, будет фаза битвы, когда вы не сражаетесь, но сражаетесь за цели, чтобы их выполнить. Затем, для победителя, будет собрание совета, и вы выбираете, какие награды получит победитель, будь то доступ к уникальному контенту или что-то еще.




Кажется, вы уже говорили, что даже PvE-игроки могут участвовать.

Действительно, все будут в деле.

Я знаю, что вы начинаете с этих двух фракций, но планируете ли вы когда-нибудь добавить больше фракций из лора?

Возможно. Мы пока не готовы об этом говорить.

Планируете ли вы более масштабную бету Dune: Awakening в этом году?

Сейчас мы находимся в относительно небольшой закрытой бете. Мы рассчитываем расширить ее в течение следующих нескольких месяцев с большим количеством людей, поэтому бета будет расти экспоненциально. Мы продолжаем приглашать больше людей, которые зарегистрировались на бету на нашем официальном сайте.

Как вы думаете, будет ли полноценная открытая бета до запуска в начале 2025 года?

Мы пока не готовы об этом говорить.

Спасибо за ваше время.



Источники: Wccftech



Последний раз редактировалось Libris; 30.08.2024 в 14:26.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [gamescom 2024][Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Я буду поливать всех из своего ОГНЕМЕТА.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [gamescom 2024][Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от Cantstop:
Я буду поливать всех из своего ОГНЕМЕТА.
Будешь тренировать своего ручного червя? И добывать из него воду жизни?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [gamescom 2024][Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от aWAtaRko:
И добывать из него воду жизни?
А выпив ее, ты становишься избранным?
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: [gamescom 2024][Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от ZloiMent:
А выпив ее, ты становишься избранным?
Если выживешь. Обычно только женщины справляются.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Упор на пвп это худшее что может быть. Они просто перечеркнули всю игру для одиночек. Ну удачи им
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от _pain_:
Упор на пвп это худшее что может быть. Они просто перечеркнули всю игру для одиночек. Ну удачи им
Правильно, ССЫСЬ. Иначе я тебя бы Рескилил из своего Огромного Огнемета прямо на РЕСПАУНЕ.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от _pain_:
Упор на пвп это худшее что может быть. Они просто перечеркнули всю игру для одиночек. Ну удачи им
Тут соглашусь, я надеялся, что будет эдакий соло выживач с доработаным "генерируемым" контентом. ИМХО все эти разговоры про группы и 16 на 16 лично для меня скорее игру хоронят.

Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Нахрен эти выживычи всё делают, разрабы настолько бездарные, что насытить геймплей ни чем кроме рубки дров и сбора камня не могут.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от Libris:
Но это ведь не будет ранний доступ, верно?

Такого плана нет.
то есть игру не дадут попробовать? такого плана нет :)
а значит есть вероятность что игра будет похожа на конана в 2008 году. когда все зашли в тортаж а дальше игра была пустой и делать нечего... в итоге все ливнули.

так что подождем пару недель посмотрим стримы.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от _pain_:
Упор на пвп это худшее что может быть. Они просто перечеркнули всю игру для одиночек. Ну удачи им
в конане ммо они тоже хайповали на опен пвп и осадах. в итоге когда народ стал ливать они начали хвататься за соломинку - пве.
а пве в игре вообще не было. ни боссов ни механик итд

может у них какие-то проблемы с пве? ведь пвп замесы сделать проще. там ничего особо придумывать не нужно.


Добавлено через 12 минут

Сообщение от bot272:
разрабы настолько бездарные, что насытить геймплей ни чем кроме рубки дров и сбора камня не могут.
мне понравилась механика в игре - myth of empire
когда не нужно бегать за камнями а идешь и захватываешь каменоломню. вот тут можно сделать и соло и групповой контент.


а вот это вот беготня круговая по нодам как например в New World где даже ботов не можешь атаковать... только раздражает.
другое дело когда ресурсы появляются рандомно. возле них мобы могут быть или опасные лагеря с мобами.
тут даже соло было бы интересно - бегать в постоянно меняющимся мире где монстры то в одних местах то в других. то патрули опасные или мини босы.


вообщем дизайнерам этих игр нужно самим начать играть.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Libris:
ак вы планируете сбалансировать это так, чтобы очень большие гильдии не доминировали полностью на поле?
New World уже 3+ года балансирует это и до сих не может забалансировать
не думаю что у этих ребят это получится.

иначе придется вводить ограничения по игрокам за каждую сторону. тут я не знаю есть ли такое вообще в какой либо ммо с механиками RvR.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Libris:
Бой ощущался довольно хорошо, хотя есть, что улучшить в в ближайшие несколько месяцев.
из ролика про мили бой вообще не понятно. ведь заявлено что - As with that, melee will be a big part of the game, as the world it is set in focuses mainly on melee.

вот в New World мили бой сделан круто. а тут делают ролик и не показывают главную фишку боевой системы.
кстати в игре будет нон таргет или таргет?
Последний раз редактировалось gameSkillar; 30.08.2024 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от gameSkillar:
то есть игру не дадут попробовать? такого плана нет :)
а значит есть вероятность что игра будет похожа на конана в 2008 году. когда все зашли в тортаж а дальше игра была пустой и делать нечего... в итоге все ливнули.

так что подождем пару недель посмотрим стримы.

Добавлено через 4 минуты


в конане ммо они тоже хайповали на опен пвп и осадах. в итоге когда народ стал ливать они начали хвататься за соломинку - пве.
а пве в игре вообще не было. ни боссов ни механик итд

может у них какие-то проблемы с пве? ведь пвп замесы сделать проще. там ничего особо придумывать не нужно.


Добавлено через 12 минут


мне понравилась механика в игре - myth of empire
когда не нужно бегать за камнями а идешь и захватываешь каменоломню. вот тут можно сделать и соло и групповой контент.


а вот это вот беготня круговая по нодам как например в New World где даже ботов не можешь атаковать... только раздражает.
другое дело когда ресурсы появляются рандомно. возле них мобы могут быть или опасные лагеря с мобами.
тут даже соло было бы интересно - бегать в постоянно меняющимся мире где монстры то в одних местах то в других. то патрули опасные или мини босы.


вообщем дизайнерам этих игр нужно самим начать играть.

Добавлено через 7 минут


New World уже 3+ года балансирует это и до сих не может забалансировать
не думаю что у этих ребят это получится.

иначе придется вводить ограничения по игрокам за каждую сторону. тут я не знаю есть ли такое вообще в какой либо ммо с механиками RvR.

Добавлено через 9 минут


из ролика про мили бой вообще не понятно. ведь заявлено что - As with that, melee will be a big part of the game, as the world it is set in focuses mainly on melee.

вот в New World мили бой сделан круто. а тут делают ролик и не показывают главную фишку боевой системы.
кстати в игре будет нон таргет или таргет?
Всё легко. Выживачи самый бездарный самый халтурый жанр в индустрии. Там буквально разработчики нихуя не делают. Суют игроков в поле собирать палки и говно. Хоть бы кто то сделал выживач с интересным пве, с ролями, с данжами, рейдами разлелили пвп и пве. Но нахуя? Игроки и так сожрут и сами себя развлекут
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: [gamescom 2024] [Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Сообщение от Libris:
Re: [gamescom 2024] [
у меня виден черный квадрат малевича

Ваши права в разделе