Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - новая ульта, улучшение питомцев и прочие особенности нового обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.08.2024 12:38
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - новая ульта, улучшение питомцев и прочие особенности нового обновления
Следуя планам летней дорожной карты 2024 года, вчера для корейской версии Lost Ark вышло последнее крупное обновление, которое должно было выйти в августе. Оно принесло с собой по две новые ульты для каждого класса, по две особые способности для каждого класса, улучшение системы питомцев, открыло последний третий раздел системы Ark Passive, новых НПЦ для развития отношений, еще один балансировочный патч для системы Ark Passive и различные изменения. В этой статье мы изучим, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности обновления.

Super Awakening

Super Awakening - это новая система, позволяющая использовать суперульту и особые способности, далее разберемся, как все это работает. К сожалению, из-за ограничений по ГСу весь текст про данную систему составлен на основе информации из официального патчноута, корейского портала Inven и различных зарубежных стримеров и ютуберов.

Разблокировка
  • Для разблокировки системы нужно завершить специальный квест “[Awakening] Call of the Watcher”, его выдает новый НПЦ, расположенный во всех столицах контентов.
  • Принять квесты могут только те персонажи, что соответствуют следующему списку условий:
    • Достигнуть 60 боевого уровня.
    • Достигнуть показателя ГСа 1640 или выше.
    • Завершить сюжетку северной части континента Крузан.
    • Завершить квест “[Пробуждение] Тьма и свет” и “[Пробуждение] Письмо от друга”.
  • Если верить ютубу, к счастью, прохождение квеста занимает всего 15 минут, это при условии, что вы будете читать все диалоги. Пример прохождения квеста можно найти в видео ниже.
  • Квест “[Awakening] Call of the Watcher” нужно пройти всего один раз на аккаунт, после этого твинкам, соответствующим условиям откроется специальная, более короткая версия. Ее прохождение буквально занимает пару минут, ведь вам нужно всего лишь поговорить с упомянутым выше НПЦ и затем с Биатрис в Тризионе.
Супер ульта
  • Всего у каждого класса по две суперульты, каждая из них привязана к одной базовой ульте. С определенной стороны, суперульту можно смело расценивать как некую улучшенную версию базовой ульты.
  • После разблокировки системы на панели быстрого доступа вокруг иконки ульты появляется шкала энергии, она заполняется во время боя сама по себе и при нанесении урона способностями. Исходя из тестов корейских игроков, на ее заполнение уходит примерно 3 минуты.
  • При заполнении шкалы на 100% она засветится и над иконкой ульты появится горячая клавиша, позволяющая активировать суперульту. По умолчанию это Alt + V, но ее можно изменить.
  • Активации суперульты сопровождается порой очень красивой внутриигровой заставкой. Скорее всего, чтобы компенсировать данный момент, разработчики добавили эффект неуязвимости, он действует во время каста и 1 секунду после каста. Примеры заставок одной ульты для каждого класса можно посмотреть в видео ниже.
  • Урон суперульты пропорционален вашему базовому урону. Скорее всего, поэтому даже не прокаченная ульта способна выдать урон, равный нескольким миллиардам.
  • В ряде активностей суперульту нельзя использовать, например, в PvP.
  • После каста суперульта уходит в КД на 5 минут.
  • До каста суперульты можно использовать обычную ульту.
  • Если в контенте присутствует ограничение на то, сколько раз можно применить ульту, то оно общее для обычной и суперверсии.
  • Суперульту можно использовать только 1 раз в локациях и на каждой стадии активностей, у вас, так сказать, невидимый 1 заряд на ее использование. Заряд автоматически восстанавливается, когда вы переходите в другую локацию или входите в область, где можно изменить снаряжение \ восполняются зелья.


Суперспособности
  • Почти у всех классов две специальные суперспособности, а вот у охотника и охотницы - аж три.
  • Расположены в обычном интерфейсе способностей.
  • Помешаются в новую отдельную ячейку панели быстрого доступа, расположена справа от ячейки ульты.
  • Активируются при помощи отдельной горячей клавиши, по умолчанию это Т, но ее, опять же, можно изменить.
  • В ряде активностей суперспособности нельзя использовать, хотя ограничений тут меньше, чем у суперульты.
  • Нельзя прокачивать при помощи вливания очков способностей.
  • Самоцветы и руны не влияют на способности.
  • Нет триподов.
  • КД составляет 1 минуту.


Ark Passive

После разблокировки системы Super Awakening также открывается последняя вкладка системы Ark Passive, она позволяет усилить суперульту и суперспособности.
  • Всего две линии пассивок.
  • Первая линия (6 пассивок) - общая для всех классов, эффекты тут довольно базовые:
    • Повышение урона суперульты.
    • Снижение КД обычной ульты при полностью заполненной шкале.
    • Дополнительные заряды для использования обычной ульты.
    • Повышение урона суперспособности.
    • Снижение КД суперспособности.
    • Повышение скорость атаки, снижение расхода маны для суперспособности.
  • Вторая линия (4 пассивки) - уникальная для каждого класса, усиливает только суперспособности. 2 пассивки для одной способности, а оставшиеся две для другой. Тут пассивки предоставляют по несколько уже куда более интересных эффектов. В качестве примера возьмем эффекты для сорки.
    • Урон первой способности повышается, снижается количество взрывов, но повышается урон от взрыва.
    • Повышается обычный и критический урон первой способности.
    • Вторая способность теперь пробивает противников, общая дальность сокращается на 5 метров, но урон наносится 4 раза, урон последней атаки повышается.
    • Повышается урон второй способности, а также скорость ее каста.
  • Для разблокировки второй линии необходимо 40 очков. Именно столько очков можно получить до введения браслетов 4 тира.


Питомцы

Систему питомцев слегка улучшили, внедря различные изменения и добавив новую механику.

Специализации

Это новая система, позволяющая питомца приобрести особую способность, которая предоставляет различные бонусы для функционала поместья - ранчо, сбор ресурсов и отправка кораблей. Работает по следующей схеме:
  • На данный момент в игре свыше 60 способностей и у каждой всего лишь один эффект.
  • Эффект может быть синего, фиолетового и золотого грейда, это влияет на его силу. Например, сила синего грейда 1.2%, фиолетового - 2.1%, золотого - 3%.
  • Посмотреть полный список способностей можно через интерфейс питомцев или в поместье у НПЦ (черепашки), что стоит возле ранчо.
  • Способности питомцы получают после прохождения тренировки у одного из ключевых НПЦ игры.
  • Запустить тренировку можно из новой вкладки интерфейса упомянутой выше черепашки.
  • В день максимум можно провести 3 тренировки. Без премиума одновременно можно запустить 2 тренировки (так как всего 2 слота), а с премиумом - 3.


Интерфейс тренировки
  • После выбора свободного слота под тренировку игра спросит, к кому из трех представленных НПЦ вы хотите отправить питомца.
  • Каждый НПЦ позволяет получить способность для определенного функционала поместья и эффект определенного грейда.
  • Двое из трех НПЦ позволяют получить эффект от синего до золотого грейда, и для запуска потребуется валюта поместья, а третий позволяет получить эффект от фиолетового до золотого грейда, но для запуска потребуется золото.
  • Выбрав НПЦ, далее нужно назначить питомца, который получит способность, по грейду он не может быть ниже, чем минимальный грейда эффекта. То есть если минимальный грейд фиолетовый, то и питомец должен быть минимум этого же грейда.
  • После запуска тренировки вы увидите небольшой арт с процессом обучения, я не уверен, меняется ли он в процессе.
  • На завершение тренировки уходит 12 часов.
  • После завершения тренировки вы увидите, какую способность получил питомец и грейд ее эффекта. Учтите, что грейд эффекта не может быть выше, чем грейд питомца.
  • Если у питомца уже имеется способность, вы можете заменить ее на только что полученную или же оставить все как есть.
  • Для активации полученной способности нужно поместить питомца в новый, 4 по счету раздел черепашки. В нем вы найдете 3 вкладки, соответствующие уже не раз упомянутому функционалу поместья, в каждой вкладке по 3 слота для питомцев.
Изменения
  • Убрали беговые дорожки, на которых питомцы бегали для генерации печенек.
  • Теперь вместо беговых дорожек стоят колонки, питомцы поют и высвобождают энергию, которая генерирует печеньки. По мне, так первый вариант был намного логичнее.
  • Из-за изменений выше название первого раздела черепашки переименовали с ранчо на убежище.
  • Добавили функцию “Отпустить питомца на волю”. Она позволяет избавиться от ненужных питомцев, навсегда удалив их из списка. В качестве компенсации вы получите определенное количество зелий “Эликсир мастерства”, количество зависит от грейда и уровня питомца.
  • Функции автоматического помещения питомцев в убежище, восстановление энергии добавили настройки.
Прочее

И в заключении список более мелких новшеств и изменений:
  • Провели балансировку классовых эффектов системы Ark Passive. Изменения коснулись 8 из 26 классов.
  • Провели балансировку некоторых рейдов на владык Фетрании, даже включая одиночный режим.
  • На континент северный Крузан добавили трех НПЦ для развития отношений, разблокируются по мере прохождения сюжетки континента.
  • Функционал тренировочной комнаты Тризиона улучшили.
    • При активации системы Ark Passive в интерфейсе настройки можно изменить уровень гравировок.
    • Добавили новые руны для способностей.


Новые НПЦ для развития отношений
  • Слегка улучшили систему карт, объединив процесс вливания опыта в карту и повышения звездности в одну механику. То есть при повышении звездности карты вы автоматически вливаете в нее опыт. Также добавили возможность посмотреть, сколько всего карт и опыта необходимо на каждое повышение звездности.
  • Слегка улучшили интерфейс гильдии, и теперь на главной странице находится небольшой блок с запуском исследований.
  • В интерфейс питомцев добавили новый функционал, позволяющий посмотреть превью эмоций-взаимодействий.
  • Добавили новые косметические предметы за печеньки питомцев, все в двух расцветках:
    • Куртку.
    • Шапку в виде милой головы медведя.
    • Шапку с ушами кролика.
    • Кошачьи ушки.
    • Ободок для головы с сердечком.
    • Очки, где вместо линз глаза от смайликов.
    • Очки с линзами в виде звезд.
    • Маску в стиле кролика.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе