Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.08.2024 12:26
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen провели сессию вопросов и ответов по своей игре. Очевидно, что такой громкий анонс моментально привлек много внимания со стороны сообщества, и у геймеров накопилось огромное количество вопросов самого разного толка.

Тезисно получается следующее:
  • Игра в разработке уже четыре года.
  • Разработка находится в поздней стадии.
  • Игра делается для фанатов серии.
  • Первичный фидбек собирался с киберспортсменов HMM. К счастью, NDA соблюдался строго. Самые интересные интервью скоро начнут публиковаться.
  • Разработка строится на базе фидбека с целью дать игрокам того, чего им не хватает.
  • Вопросы по лору и нарративу игры и ответы на них будут даны в будущей QA-сессии.
  • Ставка делается на киберспорт.
  • В игре появится режим наблюдателя.
  • В игре появятся повторы.
  • Команда пытается найти способ внедрить систему одновременных ходов в мультиплеере.
  • В игре появится лимит на время хода как на мировой карте, так и в бою.
  • Генератор случайных карт уже работает, и он будет куда лучше аналогов из других частей. Тупиковых карт или таких, когда с первых ходов становится ясно, кто победит, не будет.
  • Генератор карт содержит шаблоны для соревновательных режимов. Популярные шаблоны HMM3 и 5 также будут присутствовать.
  • Генератор карт существует уже три года.
  • Появится матчмейкинг согласно критериям. Поиск соперника будет происходить быстро.
  • В матчмейкинге будет полноценный драфт с возможностью бана определенных героев и замков.
  • Пока заявлено три режима: классика, арена (выбор из случайного пула) и дуэль (игра одним героем). Каждый режим будет иметь свой рейтинг.
  • В игре будут сезоны с вайпом рейтинга.
  • Большая часть хоткеев сохранена, но также добавлены новые.
  • В бою будет индикатор количества жизней у последнего моба в отряде. Чтобы не приходилось вручную каждый раз кликать для проверки.
  • Также будет индикатор активной контратаки моба, если она запланирована механикой.
  • Балансу игре уделяется очень много внимания. Игра будет собирать статистику для дальнейших правок баланса.
  • Мета игры будет регулярно меняться, чтобы игроки не привязывались к одному и тому же паттерну.
  • DLC появятся, в игру будут добавляться новые фракции.
  • Большая часть всего описанного выше уже существует.
  • Игра сама по себе является “античитом”. Система постоянно проверяет множество показателей, и в случае любого подозрения сессия будет прерываться и отправляться репорт о нарушении честной игры.
  • Игровой дизайн строится по формуле “взять хорошее из прошлых частей и провести эволюцию”. Например, из HMM5 была взята система скиллов, но сложность ее понимания была упрощена. Навыки будут содержать пять дополнительных пассивных эффектов, которые можно будет открывать. Для изучения определенного навыка вам не придется изучать “проходные скиллы”.
  • Непопулярные скиллы (вроде “Орлиного глаза”) были убраны из основной ветки в поднавыки. Плюс они будут переработаны для большей пользы.
  • Пассивки сохранились, но подверглись изменениям.
  • Каждая фракция имеет свои уникальные навыки.
  • Игра может появиться на других платформах, но сейчас все внимание уделяется PC-версии игры.
  • Герои делятся на магов и воинов. Специализации героев будут совершенствоваться.
  • В сюжете и сингле ИИ будет умнее того, что представлен в PvP. Но это еще обсуждается. Рассматривается вариант зависимости ИИ от уровня существа (драконы умные, крестьяне — нет).
  • ИИ будем имитировать поведение игрока, в том числе использовать “героев-курьеров”.
  • В игре будут интегрированы “джентльменские правила”, благодаря которым можно ограничить некоторые элементы, вроде заклинаний.
  • Магия теперь не привязана к стихийным школам.
  • В игре будет нейтральная магия, которая получается не из гильдии магов.
  • Игра позиционируется как “обычная платная игра”.
  • Визуал был выбран для обеспечения хорошей производительности на различных конфигурациях. “Реалистичный” стиль сильно нагружает систему и откровенно “тяжелый”. К тому же этот стиль требовал бы сохранение реальных пропорций между юнитами и окружениями.
  • King's Bounty был источником вдохновения.
  • В игре откажутся от идеи капитолия. Экономика и система управления городом будут новыми.



4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от Zan:
Игра в разработке уже четыре года.
Иратус конечно вроде ниче такой, но меня конечно удивляет, что юбисофт решила отдать делать обновленную серию героев по сути нонеймам. С другой стороны, лучше нонеймы, чем юбисофт ...
Сообщение от Zan:
Первичный фидбек собирался с киберспортсменов HMM. К счастью, NDA соблюдался строго. Самые интересные интервью скоро начнут публиковаться.
А где они нашли киберспортсменов по героям ? Юбики чемпы проводили какие-то, или я надеюсь речь про ребят из ХОТы, или они решили с ними конкурировать ?

Сообщение от Zan:
Непопулярные скиллы (вроде “Орлиного глаза”) были убраны из основной ветки в поднавыки. Плюс они будут переработаны для большей пользы.
Не прошло и 20 лет, ах нет, прошло
Сообщение от Zan:
Игровой дизайн строится по формуле “взять хорошее из прошлых частей и провести эволюцию”.
Да ладно, а что так можно было чтоле ?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
повторюсь : надеюсь дерьма как в джебусе хоты небудет где в 99% похрен на стартовый замок и всегда ангелы утки и циклопы

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для kenzi_sempai
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
"King's Bounty был источником вдохновения"

они больные чтоли? Где сейчас Кингс Баунти и где Герои 3? Опять дамаг с мобов будет зависеть от их количества и выгоднее будет к1 крестьян чем 10 драконов??
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от kenzi_sempai:
Где сейчас Кингс Баунти
там про большей части про визуал
Аватар для Хикамори
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Не вижу ответа на вопрос, когда релиз?

Добавлено через 17 минут

Сообщение от kenzi_sempai:
"King's Bounty был источником вдохновения"

они больные чтоли? Где сейчас Кингс Баунти и где Герои 3? Опять дамаг с мобов будет зависеть от их количества и выгоднее будет к1 крестьян чем 10 драконов??
Обе примерно там же, так как отписавшиеся а этом топике составляют примерно половину людей помнящих о существовании этих игр.
Только тссс, в Кинг Баунти 2 и его дополнения я даже иногда играю.
Последний раз редактировалось Хикамори; 26.08.2024 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от kenzi_sempai:
Опять дамаг с мобов будет зависеть от их количества и выгоднее будет к1 крестьян чем 10 драконов??
А ты думаешь, что 1000 крестьян не затыкает дракона? да вилами закидает
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Candramelekh
Гигант мысли
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
За капитолий ответите!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хикамори
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Так когда релиз?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
посмотрите на коня героя и графику

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Вроде уже выяснили что в это мало кто будет играть
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Спасибо поржал, ставки на киберспорт большие выигрыши 1что то там.
Сообщение от Zan:
Команда пытается найти способ внедрить систему одновременных ходов в мультиплеере.
Пусть в героях 5 подсмотрят, там достаточно простой скрипт основанный на длине хода.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
а мне визуально игра понравилась. но без музыки Ромеро будет не то.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от kenzi_sempai:
Опять дамаг с мобов будет зависеть от их количества и выгоднее будет к1 крестьян чем 10 драконов??
мне в Song of Conquest понравилось что кол-во мобов в отряде ограничено. плюс каждый лорд имеет лидерство которое увеличивает количество слотов под отряды.
интересно тут такое будет?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Daminion:
посмотрите на коня героя и графику
мне как то графика тут больше нравится чем в том же Song of Conquest

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от Elrender:
а мне визуально игра понравилась
уж лучше чем пиксель арт как в SoC
Последний раз редактировалось gameSkillar; 26.08.2024 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Кто-нибудь хоть раз бы честно написал, что просто хотят сорвать денег на ностальгии.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от _Freak:
Кто-нибудь хоть раз бы честно написал, что просто хотят сорвать денег на ностальгии.
вот не пойму - фаны героев 25 лет требовали рескин 3их героев.. ну так вроде наконец услышаны. графика конечно на мой вкус так себе, но стерпеть можно.
так зачем же кому-то что-то честно писать, если итак всё предельно честно и очевидно? ...и что из двух большее зло: делать казуальщины для тупоголовых масс? или постараться угодить ностальгирующим фанам серии? и при этом ещё заработать

Аватар для DePhar
Читатель
Регистрация:
24.04.2017
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
@kenzi_sempai, ну так если бы в КБ был МП он бы мне кажется перещеголял бы героев
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Пока что меня только рисовка расстраивает слегка, больно мультяшная. Остальное либо терпимо, либо хорошо.

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Сообщение от Hommit:
Пока что меня только рисовка расстраивает слегка, больно мультяшная. Остальное либо терпимо, либо хорошо.
Будешь играть ДВА НА ДВА со мной?
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: QA-сессия с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era: ИИ, изменение механик и киберспорт
Записался в ждуны... Зашквар, конечно, но любовь к хмм оправдывает меня.🥰

Ваши права в разделе