Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
Автор темы: Libris
Дата создания: 23.08.2024 17:38
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
Game Science вышла на связь с сообществом экшен-RPG Black Myth: Wukong в X, поблагодарила игроков со всего мира за поддержку и по итогам четырех дней отчиталась о феноменальном успехе в цифрах.

Итак, по состоянию на сегодняшний день (16:00 МСК, если быть точным) хит разошелся тиражом в десять миллионов экземпляров, пиковый же онлайн достиг трех миллионов человек суммарно на ПК и консолях. Напомним, три четверти нагрузки пришлось на Steam, даром что в Поднебесной игру через WeGame также распространяет Tencent.

По оценкам аналитиков, коммерческий успех зиждется на китайских геймерах, коих насчитывается 88,1% от всех покупателей.







Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
Грац наших китайских братьев! Побольше бы хороших игоРь и непрогибающихся разрабов
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
Сообщение от Libris:
коих насчитывается 88,1% от всех покупателей.
Это обзоров на китайском 88%, сколько где продали они знать не могут, но если брать 1.2 ляма в остальном мире, то для многих игр это хороший показатель даже за год. Вопрос правда, какой у нее бюджет, очень интересно сравнить кто тратит бабло эффективнее.
Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
У меня вопрос.
Судя по всему, игра вышла очень хорошей и успешной. Но каков её жизненный цикл? Наверняка её можно пройти за пару недель неспешной игры, а дальше что? Неужели годы, затраченные на разработку таких успешных проектов, стоят того, что игру прошли за пару недель и забыли о ней? Я понимаю, что создано немало рабочих мест, всё это влияет на экономику страны, но глобально игровой продукт, разрабатывающийся годы (условно) используется всего пару недель и всё.

Или я чего-то не понимаю, и во всём этом есть более глубокий смысл?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Продано десять миллионов копий Black Myth: Wukong, онлайн на всех платформах превысил три миллиона
Сообщение от Na$h:
У меня вопрос.
Судя по всему, игра вышла очень хорошей и успешной. Но каков её жизненный цикл? Наверняка её можно пройти за пару недель неспешной игры, а дальше что? Неужели годы, затраченные на разработку таких успешных проектов, стоят того, что игру прошли за пару недель и забыли о ней? Я понимаю, что создано немало рабочих мест, всё это влияет на экономику страны, но глобально игровой продукт, разрабатывающийся годы (условно) используется всего пару недель и всё.

Или я чего-то не понимаю, и во всём этом есть более глубокий смысл?
Бесезда, cd project red, лариан ведь не загнулись.

Ваши права в разделе