Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 09.08.2024 19:31
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от пятого сезона Diablo IV


Читайте также:
Впечатления от первого сезона Diablo IV
Впечатления от второго сезона Diablo IV
Впечатления от третьего сезона Diablo IV
Впечатления от четвертого сезона Diablo IV


Следуя намеченным планам, вечером 6 июня состоялся запуск пятого по счету сезона Diablo IV с крайне интересным названием “Infernal Hordes (Инфернальные орды)”. Он принес с собой различные, порой очень приятные изменения, огромное количество новых уникальных предметов и легендарных аспектов, несколько новых чертежей для закалки, балансировочные правки для всех классов, новые подземелья, активность и многое другое. В этой статье мы подробно изучим наиболее интересные особенности сезона, посмотрим, что изменилось по сравнению с PTR-версией и сделаем выводы по некоторым моментам.

Тематика

На сей раз основная тематика сезона вращается вокруг ада и определенной группы демонов. Пока глупая и крайне недальновидная Нейрелл вместе с заточенным в камне Мефисто пробирается сквозь джунгли Наханту, над миром Санктуария нависла новая угроза в лице демонов царства Ненависти. Оставшись без своего хозяина (Мефисто), они решили поскрести запечатанную дверь, ведущую в Санктуарий с целью устроить полноценное вторжение, которое игрокам, само собой, необходимо предотвратить. С определенной точки зрения 5 сезон можно назвать неким прологом перед выходом первого дополнения Vessel of Hatred.




Репутация

5 сезон содержит в себе две особе цепочки квестов, по мере прохождения которых открываются различные ключевые сезонные системы и активности. Первая цепочка под названием “Of Lambs and Wolves (Агнцы и волки)” открывает крайне стандартную репутационную доску, которая помимо различных наград также содержит остальные части цепочки. Проще говоря, по мере повышения репутации вы продвигаетесь по квесту. Части выдают при достижении 2, 3, 4, 5 и 6 ранга репутации.




Доска репутации

Процесс повышения репутации на сей раз разработчики привязали к, пожалуй, самой идеальной и простой схеме:
  • Из убитых элиток, мини-боссов, боссов, мировых боссов, эндгейм-боссов и особых противников с аурой повышения ХП (те, что с фиолетовым столбом света) выпадают фиолетовые сгустки энергии под названием “The Mother’s Gift (Дар матери)”.
    • Чем сильнее противник, тем больше с него выпадает даров.
    • Именно из-за этой составляющей доску лучше разблокировать сразу же после создания персонажа, в противном случае дары просто не будут выпадать.
  • Подобрав дар вручную или при помощи питомца, вы получаете определенное количество очков репутации, на Т4 мировой сложности дают по 16 очков.
Собственно, благодаря данной схеме за два дня с момента запуска сезона я выполнил план минимум - взял 90 ранг боевого пропуска и получил все награды, привязанные к 20 рангам репутационной доски.




Дары матери

Суммарно с репутационной доски вы получите следующие награды. Важно отметить, что после достижения 20 ранга за каждый последующий ранг выдают коробку со случайными легендарками.
  • Огромное количество случайного снаряжения легендарного грейда (далее по тексту просто легендарки).
  • Немного случайного снаряжения уникального грейда (далее по тексту просто уники).
  • Огромное количество реагентов для крафта и улучшения снаряжения.
  • Огромное количество реагентов для призыва различных эндгейм-боссов (включая убер версии).
  • 1 штуку реагента для крафта наследуемого уникального снаряжения (далее по тексту просто убер уники).
Для наглядности в видео ниже я продемонстрировал все, что получил с доски.

Адские подземелья

В процессе прохождения задания с репутационной доски открываются специальные адские подземелья. Скорее всего, их ключевое предназначение - показать игрокам все базовые ивенты и ключевые механики основной сезонной активности “Infernal Horde (Инфернальная орда)”. Всего в игре три подобных подземелья, они открываются друг за другом и к каждому привязан один из ивентов упомянутой сезонной активности.
  • Omath Breach (Пролом Омата) - расположено в регионе Kehjistan (Кеджистан), ивент типа “Шпиль” (подробнее про ивенты читайте в разделе Активности).
  • Civo Breach (Пролом Сиво) - расположено в регионе Dry Steppes (Сухие степи), ивент типа “Масса”.
  • Dulra Breach (Пролом Дулры) - расположено в регионе Scosglen (Скосглен), ивента типа “Адская элитка”.


Награда в этих подземелья зависит от того, какой из трех сундуков за “Burning Aether (Пылающий эфир)” вы откроете. Если открыть самый дорогой, из него гарантированно выпадет несколько легендарок, с шансом из него могут выпасть уники и легендарки с высшими аффиксами. К слову, легендарки гарантированно падают даже на Т2 уровне мира и низком уровне персонажа, из-за этого адские подземелья являются неплохим местом, где на ранних стадиях игры можно разжиться неплохим снаряжением.

Компас

Infernal Compass (Инфернальный компас) или, проще говоря, компас - это специальный расходуемый предмет, необходимый для запуска основной сезонной активности. Далее вкратце разберем его ключевые особенности:
  • Работает по почти аналогичной схеме, что и ключи для кошмарных подземелий: активируем компас, открываем карту, нажимаем на значок двери, после чего попадаем прямо в активность.
  • На данный момент доступно всего 8 тиров компаса, и насколько я понял, где-то в середине сезона должен выйти патч, добавляющий еще два тира.
  • Компасы 2-3 тира можно получить следующим образом:
    • За прохождение кошмарных подземелий гарантированно дают 1 штуку, с определенным шансом можно получить сразу 2.
    • С сундуков шепчущего древа дают 1 штуку.
    • За прохождение ямы.
    • С сундуков адского прилива - с сундуков стали вы гарантированно получите 1 штуку, а с обычных он выпадает с шансом.
  • Компасы 4-8 тира могут упасть с высоких уровней упомянутых выше источников.
  • Компасы любого тира можно скрафтить у оккультиста, для этого потребуется всего два реагента - пыль кошмарных подземелий и Forgotten Soul (Забытая душа).
  • К каждому тиру компаса привязан определенный уровень противников и общее количество волн активности:
    • 2 тир - 85 уровень и 6 волн.
    • 3 тир - 100 уровень и 6 волн.
    • 4 тир - 120 уровень и 7 волн.
    • 5 тир - 140 уровень и 7 волн.
    • 6 тир - 160 уровень и 8 волн.
    • 7 тир - 180 уровень и 9 волн.
    • 8 тир - 200 уровень и 10 волн.
  • Повысить грейд компаса можно при помощи расходуемого предмета “Abyssal Scroll (Свиток бездны)”. Он выпадает только из основной сезонной активности, один свиток повышает тир компаса на +1.
  • У кузнеца ненужные компасы можно разобрать, получив за это пыль кошмарных подземелий.
В целом, по сравнению с PTR-версией компасы стало значительно проще фармить и при этом вы не привязаны к какой-то одной активности, например, я в основном их фармлю в кошмарных подземельях. Свитки также стало куда проще получить ввиду более высокого шанса дропа.

Орда

Infernal Horde (Инфернальная орда) или, проще говоря, орда - это основная сезонная активность, которая, если я правильно понял, будет доступна и в обычном мире. В сезонном и обычном мире открывается после прохождения, на мой взгляд, довольно интересного квеста под названием “The Eyes of the Enemy (Глаза врага)”, на момент написания статьи в обычном мире его пока нет.




По сравнению с PTR-версией разработчики значительно улучшили общую концепцию активности, и на мой взгляд, теперь она является, пожалуй, лучшим источником дропа определенного снаряжения, ресурсов и золота. Далее разберем, как она устроена и какие внесли изменения.
  • Оказавшись на небольшой круглой арене, убиваем демона, чтобы запустить первую волну противников.
    • Количество противников в каждой волне сильно увеличили, из-за чего теперь активность ощущается, так сказать, более мясной.
  • После этого в правой части интерфейса появится таймер и шкала прогресса.
    • Таймер сократили с 1 минуты 30 секунд до просто 1 минуты.
  • Таймер заполняется путем убийства противников.
  • Как только таймер достигнет 100%, в левом нижнем \ левом правом углу или сверху \ внизу по центру арены появляется особый ивент, который желательно выполнить.
  • Ивенты разделены на два типа - базовые и продвинутые. Последние открываются только после активации соответствующего усиления.
  • Базовые ивенты:
    • Шпиль - вокруг него находится небольшая зона, стоя в которой нужно убивать противников. Этим действием вы постепенно наносите урон ХП шпиля, и как только оно закончится, ивент будет завершен.
    • Масса - нужно просто уничтожить неподвижное сооружение (если можно так выразиться).
    • Адская элитка - жирненький в плане ХП демон, вооруженный двуручным топором, его просто нужно убить.
  • Продвинутые ивенты:
    • Адские чемпионы - две элитки, которых нужно убить. Это, пожалуй, самый идеальный ивент с точки зрения силы противников и награды. Я всегда стараюсь открывать и усиливать только его.
    • Адские лорды - мини-боссы, которых нужно убить. Им сильно снизили ХП.
  • За завершение каждого ивента вы получаете пылающий эфир, это специальная валюта, которая потребуется в самом конце активности.
  • После завершения каждой волны в центре арены появляются три случайных усиления, которые будут работать только в пределах активности. Из них нужно выбрать только одно.
    • К сожалению, разработчики не стали добавлять новые усиления или же менять уже существующие, на мой взгляд, они все еще крайне скучные.
  • Усиления всегда обладают одним негативным и одним положительным свойством, эффекты от одного и того же усиления суммируются.
  • Положительные свойства бывают следующие:
    • Повышают то, сколько пылающего эфира выпадает из ивентов.
    • Моментально дают Х эфира за выполнение указанного действия.
    • Ускоряют процесс заполнения шкалы.
    • Временно повышают скорость передвижения персонажа или временно дают бесконечный запас энергии.
  • Негативные свойства бывают следующие:
    • Открывают продвинутые ивенты.
    • Усиливают базовые и продвинутые ивенты.
    • Усиливают противников.
    • Единовременно призывают особую версию мясника.
  • После успешного прохождения всех волн открываем дверь, поднимаемся в комнату консулов демонов Ненависти и убиваем трех боссов. На 3 и 4 тире они не представляют какую-либо угрозу.
  • После убийства боссов на их месте появляются ваше хранилище и 4 сундука с различными типом лута.
  • Сундуки можно открыть только потратив пылающий эфир. По сравнению с PTR-версией значительно сократили требуемое количество эфира и увеличили награду.
    • Левый сундук за 20 эфира - из него гарантированно выпадает несколько легендарок, с шансом могут выпасть уники и легендарки с высшими аффиксами.
    • Центральный сундук за 60 эфира - к сожалению, можно открыть всего один раз. Из него гарантированно выпадает несколько легендарок, часть из которых будет с высшими аффиксами, с шансом могут выпасть уники.
    • Правый сундук за 20 эфира - из него выпадают различные реагенты для крафта и улучшения снаряжения, включая реагенты Ямы. Последние привязаны к тиру компаса, чем он выше, тем выше грейд реагентов.
    • Сундук с золотом - забирает весь эфир и выдает огромное количество золота. Например, за 300 эфира вы получите свыше 18 миллионов.
Стоит отметить, что у меня полное прохождение Т3 компаса в ужасном снаряжении занимает примерно 10 минут, так что каждые 10 минут можно получить 18 миллионов золота, кучу реагентов или же кучу легендарного снаряжения.

Также орда является неплохим местом для повышения уровня. Я начал изучать ее на 94 уровне, и каждое 40-минутное прохождение приносило мне примерно 4-6 колбасок опыта, а для повышения уровня необходимо всего 4 колбаски.




Пример опыта

Разное

И в заключении статьи пройдемся по различным наиболее интересным изменениям и новшествам 5 сезона, начиная с самых простых:
  • В магазин добавили несколько весьма красивых внешек за донат.
  • В боевой пропуск запихнули весьма неплохие бесплатные и платные награды, последние позволяют получить пылающую внешку.
  • Изменили влияние разницы уровней на получаемый опыт. Например, раньше игрок 60 уровня, убивший противника 80 уровня получал опыт как будто противник был 70 уровня, а теперь он получает за противника 80 уровня.
  • Некоторым подземельям изменили планировку с целью упрощения.
  • Друиды, некроманты и сорки теперь могут использовать по два новых архетипа оружия.
  • Мировым боссам подняли сопротивляемость к урону и запас ХП, из-за этого теперь процесс их убийства занимает несколько минут, а не секунд.
  • Из активности “Pit (Яма)” убрали следующее, на мой взгляд довольно тупое ограничение: только тот, кто запускает активность получает полное количество реагентов для мастерворк системы.
  • ХП финальных боссов ямы уменьшили на 66%.
  • Убер уники и предметы переименовали в мистические уники, изменили цвет снаряжения и добавили особый столб света (оба фиолетового цвета), а также у некоторых уников слегка изменили изображение брони в описании предмета.
  • Уники и убер уники теперь могут выпасть из сундуков шепчущего древа, сундуков адского прилива, у НПЦ, что продает случайные предметы.
  • Изменили эффекты у всех убер уников, чтобы они лучше соответствовали текущей концепции разработки.
  • Повысили шанс выпадения мистических уников с альтернативных источников, которые не являются эндгейм-боссами.
  • Реагенты, необходимые для крафта мистических уников и добавления ячеек в снаряжение теперь могут отправиться в раздел вашего хранилища “Потерянные предметы”.
  • Улучшили лут гоблинов с сокровищами:
    • Может выпасть 1-3 легендарки, 2-6 предмета золотого грейда и реагент Forgotten Soul (Забытая душа).
    • С шансом 10% (для Т1 и Т2 сложности мира), 20% (для Т3) и 30% (для Т4) может выпасть реагент, необходимый для создания дырок в снаряжении.
    • Всегда выпадают обычные растения, кожа, руда, фрагменты самоцветов и 1-2 эликсира.
    • Увеличили количество золота, на Т4 сложности мира это 150 тысяч.
  • Провели балансировку классовых активных и пассивных способностей, нодов древа парагона, рецептов закалки, уников и легендарных аспектов.
Эндгейм боссы

Внедря следующие изменения, слегка улучшили систему эндгейм боссов, и в целом она стала чуть приятнее. К сожалению, разработчики все еще не хотят добавлять систему для поиска группы (хоть банальную доску) и эффективного фарма босса. Так что все еще приходится орать в чат или использовать дискорд сообщества.
  • Наконец из боссов больше не выпадает бесполезное снаряжение золотого грейда, его заменили на куда более полезное золото.
  • Теперь после убийства босса спустя несколько секунд появляется постамент для повторного призыва. Это, казалось бы, небольшое изменение значительно упрощает игровой процесс в случаях, когда нужно пофармить определенного босса. Ну и само собой, вы экономите кучу времени, так как не нужно каждый раз вручную обновлять локацию.
  • Изменения для убер боссов:
    • Для призыва необходим всего один реагент “Stygian Stones (Стигийский камень)” вместо двух.
    • Выпадает в 5 раз больше реагентов для призыва других боссов.
    • Провели балансировку лута, чтобы он соответствовал убер сложности.
    • С боссов может выпасть до 5 уников. Шанс выпадения одного равен 7.5%.
  • Босса “Beast in the Ice (Чудовище во льду)” отвязали от особого кошмарного подземелья и перенесли в отдельное мировое подземелье, расположенное в локации Fractured Peaks (Расколотые вершины).
    • Подземелье называется “Glacial Fissure (Ледяной разлом)”.
    • Для его призыва все еще требуется специальный ресурс,в основном выпадающий из кошмарных подземелий.
    • Структуру самого подземелья изменили так, чтобы постамент призыва находился неподалеку от входа. Проще говоря, теперь до него можно добраться в считанные секунды, а не минуты, как раньше.
  • Для призыва босса “Varshan (Варшан)” теперь необходим только лишь реагент “Malignant Heart (Чумное сердце)” в количестве 5 штук для обычной версии и 15 для измученной версии.
    • Изначальные дополнительные реагенты (рука, голова, кость) удалили из игры.
    • К сожалению, несмотря на пункт выше, по какой-то странной причине они все еще могут выпасть. В этом случае у алхимика их можно обменять на сердца по курсу 1 к 1.


Адский прилив
  • Для призыва особого босса прилива на Т1 и Т2 сложности мира теперь нужно всего два предмета “Baneful heart (Губительное сердце)”. Также для открытия сундуков теперь необходимо 75 ресурса вместо 100.
  • На скорость заполнения шкалы известности теперь влияет ХП противника, чем его больше, тем сильнее заполнится шкала.
  • Вернули специальный расходный предмет под названием “Profane Mindcages (Нечестивый разум)”, как и раньше, он позволяет ускорить процесс заполнения шкалы известности. Однако внесли следующие изменения:
    • Доступно только в сезонном мире.
    • Гарантированно выпадает из адских чемпионов.
    • Основной эффект суммируется до 3 раз.
  • Внесли правки в шанс выпадения реагента “Baneful heart (Губительное сердце)”:
    • С сундуков - 15%, повышается каждый раз, когда вы не получили сердце с сундука. После выпадения шанс сбрасывается до 15%.
    • С чемпионов и ассасинов - 1%, работает по схеме выше.
    • С командира (босс ивентов открытого мира) - гарантированно 1 штука.
    • С мирового босса, что появился в зоне адского прилива - гарантированно 3 штуки.
    • С небольшим шансом может выпасть из сундуков ивентов открытого мира при выполнении дополнительного условия.


Profane Mindcages

Аспекты и рецепты

В игру добавили довольно-таки большое количество нового уникального снаряжения, легендарных аспектов и рецептов закалки. Важно отметить, что они навсегда останутся и будут доступны как в обычном мире, так и в будущих сезонах.

Уникальное снаряжение:
  • Общие - 5 штук. Новое ожерелье выдают в награду за прохождение одного из сезонных квестов.
  • Классы - по 2 для каждого.
Так как я начал играть за сорку, из новых уников пока что могут отметить только штаны под названием "Axial Conduit (Осевой проводник)”. Они позволяют собрать неплохой и довольно-таки забавный слегка автоматический билд, заточенный под использование способности “Цепная молния”, главное решить проблему с восстановлением маны, чтобы непрерывно поддерживать основной эффект штанов.



  • Легендарные аспекты:
    • Общие - 7 штук.
    • Классы - по 3 для каждого.
  • Рецепты закалки:
    • Общие - 1 штука. На крит урон, урон по уязвимым противникам, подавляющий урон, урон ультимейт способностей. На мой взгляд, самое вкусное тут это повышение крит урона.
    • Некромант - 2 штуки.
    • Сорка - 5 штук.
    • Все остальные классы по 3 штуки.


Рецепт на крит

Итог

Подводя итог, могу выделить 2 положительных момента. Первый, сезон принес с собой несколько приятных и полезных изменений для основной составляющей игры. Второй, новая активность, которую, судя по всему, не будут удалять после завершения 5 сезона, на данный момент является крайне неплохим местом, где можно быстро нафармить кучу золота, реагентов для улучшения снаряжения и попытаться выбить идеальное снаряжение для вашего билда. Если ее не понерфят, будет хорошо, но что-то мне подсказывает, что дроп определенных реагентов могут снизить, например, чтобы сделать Яму актуальной.

С точки зрения интереса и желания заходить в игру, тут уже решает каждый за себя. Я лично план минимум уже выполнил, и, скорее всего, до выхода Black Myth: Wukong или чего-то стоящего буду периодически заходить, чтобы оптимизировать билд на сорку к выходу дополнения Vessel of Hatred, попробую собрать билды на цепную молнию (с использованием новых упомянутых уникальных штанов).




Последний раз редактировалось Argonaki; 09.08.2024 в 23:14.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Так что по итогу? Сезон шлак или ок?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
UPD:
Добавил итог.
Без него было как-то не так.

Сообщение от Zan:
Так что по итогу? Сезон шлак или ок?
Для D4 ок.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Спустя год с релиза купил в стиме, залетез в 4й сезон, офигел конечно с того, как игру оказуалили... Еще офигел с того, на сколько тупой и бессмысленный кусок говна новый ладер и офигел с того, какой бессмысленный кусок говна был сезон. Который представлял из себя пару дней стояния на адском натиске в полу афк. Как сезонная игра она конечно абсолютно мертва, но раз в год заходить недельку побегать в новое дополнение, как в сингл игру, в принципе покатит.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Sapphire:
Спустя год с релиза купил в стиме, залетез в 4й сезон, офигел конечно с того, как игру оказуалили... Еще офигел с того, на сколько тупой и бессмысленный кусок говна новый ладер и офигел с того, какой бессмысленный кусок говна был сезон. Который представлял из себя пару дней стояния на адском натиске в полу афк. Как сезонная игра она конечно абсолютно мертва, но раз в год заходить недельку побегать в новое дополнение, как в сингл игру, в принципе покатит.
4 сезона по факту и не было.
4 сезон - это огромное обновление по типу "Работа над ошибками и куча QoL".
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
чо за билд такой?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Lexx-:
чо за билд такой?
Электрическое копье
https://maxroll.gg/d4/planner/fb59z0cm#1

Вся суть в следующем:
  • 1) Нужен аспект - https://www.wowhead.com/diablo-4/asp...energy-1225295
  • 2) Нужен высоский шанс крита, в идеале чтобы без баффов был почти 50. Из-за этого я застрял на 6 тире компаса, 7 идет с диким скрипом.
  • 3) Нужен высокий буст крит урона.

+ в идеале нужно как минимум два уника:
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Норм сезон, баланс переработали, у Сорки теперь 100500 билдов.
Взял Рогу, ХС, пойду на Андариэль ДоТ.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Норм сезон, уже выпал новый уник на некра
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Скажу кратко: это первый нечётный сезон, который как минимум качнул до 100 и играется с удовольствием. Первый и третий сезоны скипнул

До этого ловил фан только во втором и четвертом

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Cезон неплохой, много хороших и положительных изменений. Но опять вылезла проблема баланса, вроде только введенные в прошлом сезоне торментед боссы, которые требовали некоторой работы в яме и закалки эквипа, сейчас опять перестали восприниматься серьезным энкаунтером, про остальные типы контента и вовсе писать нечего, кроме высоких уровней ямы все крайне просто.
Сюжет в целом неплох, по сути продолжает рассказывать, как и прошлый сезон, про адский натиск, что является полноценным продолжением основной сюжетной линии и своеобразным мостиком к событиям длс.
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Согласен. Сезон неплох но легкий

Закрыл все кроме сраной убер лилит и (пока) т8 компасов

За 1 день три убер юника снял - звездное кольцо, думбрингер и шако

Некр через кровь 87к нр

Добавлено через 13 секунд

Все соло

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 14.08.2024 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
кроме высоких уровней ямы все крайне просто.
Оно просто для всяких оп мета билдов, для остальных посложнее.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Dopebat2:
Оно просто для всяких оп мета билдов, для остальных посложнее.
Для остальных можно добавить наверное 8й уровень компаса, но не более.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Ну уберов сложнее убивать стало, Чудовищу во льдах даже механику сменили. Уники кажется падают хуже. 10% 4го сезона точно нет, ГА уберы почти не падают.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
7.5% дроп же

Я с биста снял 4 юника за 6-10 киллов

Шако, дум и два визажа

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Izolenta:
7.5% дроп же

Я с биста снял 4 юника за 6-10 киллов

Шако, дум и два визажа
Ну я подожду, когда Роб свои тысячу сделает и даст статистику реальную.
За вчера около 50 ранов, два убера. Никаких 7.5% там не было. В прошлом сезоне у меня реально около 10%.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Oskitz:
Ну уберов сложнее убивать стало



Сообщение от Oskitz:
Уники кажется падают хуже. 10% 4го сезона точно нет, ГА уберы почти не падают.
Некоторые уники действительно будто ниже шанс на дроп имеют, но это скорее неудачный личный опыт. ГА уберы я видел в дропе и на людях.


Сообщение от Oskitz:
Чудовищу во льдах даже механику сменили
Но это ему не то что бы помогло стать опаснее. Пока уберам не прикрутят механику как ворлд боссам и с ними не придется сражаться по несколько минут, они так и будут лут мешками уже на 2+ день сезона.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Altal:




Некоторые уники действительно будто ниже шанс на дроп имеют, но это скорее неудачный личный опыт. ГА уберы я видел в дропе и на людях.



Но это ему не то что бы помогло стать опаснее. Пока уберам не прикрутят механику как ворлд боссам и с ними не придется сражаться по несколько минут, они так и будут лут мешками уже на 2+ день сезона.
Стали. Я голой Рогой на ХС убер Зира в 4ом сезоне валил на 90 уровне. Тут все-таки пришлось поднабрать шмота. Но от прокаченного чара отлетают за секунды конечно.

Да у меня и самого Тираэль на 2ГА, Беззвездное небо с ГА, но в 4ом сезоне чуть ли не каждая третья-четвертая уберка была ГА, особенно с крафта. Тут дай бог каждая 20ая.

Это да, но тогда и смысл фарма пропадет. Вчера бегали по уберам, я после 100 ушел, сокланы еще потом бегали. Ушло часа 4. Если механика, как с мировыми, это на день активность. Ну или дроп тогда сильно бустить.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
А че за клан, есть места? Чет соло надоело

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Oskitz:
Стали. Я голой Рогой на ХС убер Зира в 4ом сезоне валил на 90 уровне. Тут все-таки пришлось поднабрать шмота. Но от прокаченного чара отлетают за секунды конечно.
Сорян, но голой рогой торментед зир попахивает прохладной истрией, тем более на 90ом уровне, пусть зир и самый простой по хп и механикам. Но даже не суть важно, насколько эта история соответствует реальности, суть в том, что в этом сезоне очень сильно баффнули уники, доступ ко многим из которых персонаж получает через награду доски и сезонного похода, да какие то билды могли занерфить, но в целом персонажи стали сильнее. Если у тебя не получилось повторить достижения предыдущего сезона не значит, что боссы стали сильнее, а значит что билд ты выбрал неудачно. У меня наоборот намного быстрее получилось выйти на увереннный килл любого торментед босса в этом сезоне.


Сообщение от Oskitz:
Да у меня и самого Тираэль на 2ГА, Беззвездное небо с ГА, но в 4ом сезоне чуть ли не каждая третья-четвертая уберка была ГА, особенно с крафта. Тут дай бог каждая 20ая.
Мне кажется цифры слишком незначительны для каких то глобальных выводов. Пока на типичную ошибку выжившего тянет.


Сообщение от Oskitz:
Это да, но тогда и смысл фарма пропадет. Вчера бегали по уберам, я после 100 ушел, сокланы еще потом бегали. Ушло часа 4. Если механика, как с мировыми, это на день активность. Ну или дроп тогда сильно бустить.
В идеале они должны быть сложным энкаунтером, но награждающим за труды, второе вроде +- в наличии, а вот первого уже нет, еще немного персонажей поусиляют и торментед уберы повторят судьбу дюриэля из 2-3 сезона.
Сейчас если яму убрать, хотя при инфернальных ордах туда и ходить особого смысла нет, то игра опять превратится в третий сезон.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Altal:
Сорян, но голой рогой торментед зир попахивает прохладной истрией, тем более на 90ом уровне, пусть зир и самый простой по хп и механикам. Но даже не суть важно, насколько эта история соответствует реальности, суть в том, что в этом сезоне очень сильно баффнули уники, доступ ко многим из которых персонаж получает через награду доски и сезонного похода, да какие то билды могли занерфить, но в целом персонажи стали сильнее. Если у тебя не получилось повторить достижения предыдущего сезона не значит, что боссы стали сильнее, а значит что билд ты выбрал неудачно. У меня наоборот намного быстрее получилось выйти на увереннный килл любого торментед босса в этом сезоне.



Мне кажется цифры слишком незначительны для каких то глобальных выводов. Пока на типичную ошибку выжившего тянет.



В идеале они должны быть сложным энкаунтером, но награждающим за труды, второе вроде +- в наличии, а вот первого уже нет, еще немного персонажей поусиляют и торментед уберы повторят судьбу дюриэля из 2-3 сезона.
Сейчас если яму убрать, хотя при инфернальных ордах туда и ходить особого смысла нет, то игра опять превратится в третий сезон.
Ты, видимо, не играл ХС рогой с багованным виктимайзом. Билд разносил все даже без Парагона. Сейчас его пофиксили, как полагается.
Про усиление чаров речи не идет. Очевидно, что усилили, да и убер уники стали реально уберами. Мой билд закрывает с легкостью любой контент сезона, но я сужу не по енд-гейму, а по мид-гейму, и имхо, раньше уберов на том этапе было убивать легче.

Это не только мое мнение, это наблюдение всех с кем мы по уберам бегаем.

Сейчас считай середина сезона, в начале уберов убивали только мета билды. Так, наверное, и должно быть. Сейчас же уже все уберами и 2/3 ГА шмотом обвешаны и убивают за стаггер. Если менять механику дамага на % от ХП к примеру, то и награды должны усилять. Фармить босса по 5 минут, шанс дропа убера с которого 10%, а нормальной шмотка с 3ГА дай бог 1%, смысла немного. Иначе будет, как с Мировыми, абсолютно пустая активность.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Oskitz:
Ты, видимо, не играл ХС рогой с багованным виктимайзом. Билд разносил все даже без Парагона. Сейчас его пофиксили, как полагается.
В хартсикер я спекнулся когда близзы сломали кольцо на рапиду, но у меня уже был отложен, на всякий, среднего уровня гир на этот спек, и я не заметил какого то прироста в дамаге в соло цель. Только потом, когда я хс пододел как следует, стал заметен возросший дамаг.

Сообщение от Oskitz:
Сейчас считай середина сезона, в начале уберов убивали только мета билды. Так, наверное, и должно быть. Сейчас же уже все уберами и 2/3 ГА шмотом обвешаны и убивают за стаггер. Если менять механику дамага на % от ХП к примеру, то и награды должны усилять. Фармить босса по 5 минут, шанс дропа убера с которого 10%, а нормальной шмотка с 3ГА дай бог 1%, смысла немного. Иначе будет, как с Мировыми, абсолютно пустая активность.
Хз о чем ты, первого торментед убера(и сразу же остальных) я убил во фрозен орб(!) спеке на 2й день сезона, фрозен орб считается B или даже C тиром в категории дамаг в боссов. В прошлом сезоне я убивал торментед боссов в S тир билде(рапидфаер), но мне пришлось слегка над гиром поработать, глифы там сделать до 15, что бы убийство было комфортным.


Сообщение от Oskitz:
Это не только мое мнение, это наблюдение всех с кем мы по уберам бегаем.
В чате постоянно люди ищут паровоза на торментед боссов, да и я в прошлом сезоне не одной группе согильдийцев помогал с убийством. Мнение подобной толпы максимально иррелевантно.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Altal:
В хартсикер я спекнулся когда близзы сломали кольцо на рапиду, но у меня уже был отложен, на всякий, среднего уровня гир на этот спек, и я не заметил какого то прироста в дамаге в соло цель. Только потом, когда я хс пододел как следует, стал заметен возросший дамаг.


Хз о чем ты, первого торментед убера(и сразу же остальных) я убил во фрозен орб(!) спеке на 2й день сезона, фрозен орб считается B или даже C тиром в категории дамаг в боссов. В прошлом сезоне я убивал торментед боссов в S тир билде(рапидфаер), но мне пришлось слегка над гиром поработать, глифы там сделать до 15, что бы убийство было комфортным.



В чате постоянно люди ищут паровоза на торментед боссов, да и я в прошлом сезоне не одной группе согильдийцев помогал с убийством. Мнение подобной толпы максимально иррелевантно.
Может ты просто без лаки хита на уязвимость бегал? )

Я на рапиде фармить начинал. И да, шмот пришлось посильнее поискать для комфортного фарма. В 4ом сезона такого не было, Зир отлетал.

Мы постоянно бегаем на уберов одним и тем же набором людей, выборка вполне репрезентативна.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от пятого сезона Diablo IV
Сообщение от Oskitz:
Может ты просто без лаки хита на уязвимость бегал? )

Я на рапиде фармить начинал. И да, шмот пришлось посильнее поискать для комфортного фарма. В 4ом сезона такого не было, Зир отлетал.

Мы постоянно бегаем на уберов одним и тем же набором людей, выборка вполне репрезентативна.
Да не, это нормально когда ты пересаживаешься с сильного спека на чуть более сильный, но первый у тебя с темперингом, с обработкой, местами с га, а второй спек со средним эквипом. В четвертом сезоне работа с эквипом чуть больше времени занимала, чем сейчас.
В четветом сезоне так же приходилось шмот апать, что бы уберы отлетали. Первого убера - Варшана, я убивал минут 5, если не больше, не хватало дамага в стаггер, пришлось апнуть глифы, доработать некоторые вещи и тогда только торментед боссы стали отлетать. Но в этом сезоне я гораздо быстрее вышел на уверенные килы уберов, даже не в босс киллер спеке, а все благодаря сильному апу уников.

Ваши права в разделе