Re: Игры с огнем в новом видео о Star Citizen 4.0
По идее, даже если предположить, что и через 900 лет человек будет принимать какие-то решения в полетах в космосе, это должны быть какие-то ответственные, судьбоносные, принципиально важные решения. Вся рутина на корабле уровня звездолета, должна выполняться автоматически. Пожаротушение на сложнейшем корабле, обмотанным сотнями километров проводов, магистралей и трубопроводов, утыканным тысячами датчиков - дело автоматики. Активацию автоматики может выполнять человек. Так можно дойти и до смазывания вручную десятка тысяч всяких механизмов, восстановления перегара контактов и прочей фигни. Я понимаю, Криска насмотрелся звездных войн и ремонта с паяльником, но в 20-30-х годах 21 века это выглядит уже под туповато как-то. Я вообще не против инженерного геймплея типа «авиационного механика», но CIG такой уровень проработки ВСЕХ проданных корпусов не потянут просто, а то что они делают выглядит как высасывание из пальца геймплея бортинженера, притом как можно проще. Люди это чувствуют, оттого и смех стоит. Не тупой геймплей должен любой ценой создаваться ради какой-то профессии, а род деятельности должен формироваться вокруг какого-то сложного по сути геймплея. А так как в SC все ровно наоборот, то вот у них и строительные доски на палубе горят, чтобы было что кому-то тушить. Клоуны под предводительством мартышек.
|