В том и суть. чтобы ммо была веселой
И что там было веселого? Мне было не весело когда бомжи-некры спамят анчеры и дамажат как обычные маги с трансфер пейном, после чего To Village и иди долби 4% 2 часа на 51 лвле, очень интересно, да.
она должна быть дисбалансной помойкой.
Как только ее начинают причесывать, выводить баланс, это приводит к тому что играть становится не интересно.
Извините товарищ, но вы несете бред. Интерес л2 был в социальной системе и конфликт интересов в этой же системе (рейд боссы, споты, квестовые боссы/мобы, спойл/манор с определённых мобов, открытые данжи и тд итп), нарваться на конфликт было банальной обыденностью и в том же ХФ5 с этим было 0 проблем. Или я не могу осознать по какой-то причине (
), в чем суть этого абстрактного "веселья".
Да это имеет свои очевидные минусы. но так это работает психологически на игроков, тут пример не только Линяг но и WoW например.
Это имеет просто жесть какие минусы
Это не бдо где всем на всех и на все насрать и ты ничего не теряешь, там извините можно было потерять целый день прокачки за одну минуту и это было нихера на весело. Может на 41-ом уровне кому-то это и было весело, но вот сдохнуть из-за этой срани на 70+ и иногда ждать несколько часов реса от биша, было просто крайне не весело
Ты хоть 61 на с1 х1 лично брал?
Дестры кансел всех бафов от мобов слипа это все просто удаляется или нерфится по кд скила например. если ты не тугодум и можешь нормально игру оттестировать. А вот веселость игры это вопрос сложный и часто вобще не очевидный.
Что есть "веселость" и почему она есть на с1-с6 но не нету начиная с квмаэлей-хф5? Можно развернутый ответ по пунктам?
И все равно о нем люди скажут больше хорошего чем про Эссенс например) Все эти некры луки и прочая херня, они лишь проблема, они не делают игру плохой. А вот плохой игре и отсутствие проблем не поможет ничем
Причем тут эссенс, если речь идёт про ХФ до ГоД?
И что делает плохой игру в ХФ5 например?