Судя по скинутому видео выше, соперники постоянно нацелены друг на друга и переход в новом измерении меняет только обзор задников.
Ровно, как и в соулс лайках, только камера сбоку.
Шаг "в глубину" срывает атаку, анимация которой уже залочена на предыдущем положении. Можно быстро контр атаковать, пока противник развёрнут. Но этим ещё надо уметь пользоваться.
Чтобы понимать, в Теккене есть минимум 3 способа защиты и начала атаки. Стандартный блок, пока ты жмёшь назад. Парирование, если попал в тайминг, то и мнгновенная контр атака.
И шаг в сторону. Почти как парирование, тоже надо в тайминг атаки хорошо попасть, тогда противник будет повернут к тебе боком. Плюс можно уйти от стенки. Тут если ты прижат к стене, урон куда выше.
В двухмерных файтингах это обычно только блок и парирование.