Знакомимся с милахой Наналли Колуччи из Neverness to Everness
Студия Hotta опубликовала краткое описание первого из многих персонажей грядущего убийцы “Геншина” Neverness to Everness — приключенческого экшена в открытом мире. Знакомьтесь с Наналли Колуччи.
Цитата:
“Кхм, позвольте мне представиться. Я, Наналли Колуччи, — ичи-дайме величайшей семьи будущего Хетеро — Колуччи!"
Звездная достопримечательность антикварного магазина “Эйбон”, самого известного главы семьи в районе Бридж и восходящей звезды Эспера в Хетеро! Стойкая и достойная, щедрая и добрая, мудрая и спокойная.
Наналли участвовала в многочисленных крупных операциях по сдерживанию и аннулированию аномалий, включая “Месть Данзабуро”, “Разборку Пушистого Короля Демонов” и “Облачный кризис V-класса Гнев GR”. Своим фирменным приемом, “Абсолютным Ударом Пустоты Смертельной Тени Колуччи”, она проносится мимо всех противников непобежденной! (1000 фонов за комментарий, в скобках удалите).
Как нетрудно догадаться, краткую биографию писала сама Наналли.
Re: Знакомимся с милахой Наналли Колуччи из Neverness to Everness
Аналли Коучи?
Сообщение от _pain_:
Либо они с релиза тоф приступили к разработке либо на коленке это говно сварганили раз это выходит уже скоро
Там же "открытый мир" это город - кучка однотипных коробок, зафигаченных нейросеткой, вообще никаких проблем со временем. Крис Робертс занимался этим когда это ещё не стало мейнстримом. Механики/анимации/модели из прошлых наработок, тяп-ляп и в продакшен
Re: Знакомимся с милахой Наналли Колуччи из Neverness to Everness
Сообщение от Sobaks:
конечно, ей скорее всего лет 500
Робота или вампира делают 500 летнего и норм)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Знакомимся с милахой Наналли Колуччи из Neverness to Everness
@_pain_, только бюджет ми*** не помог вылизать гейшит и на релизе в него было куча проблем (мало контента (стартовые локации закрывались за 2 дня), малый кап энергии 120, феерическая идея траты смолы на ивенты (например той же Фишли), куча багов (с блокирующими кооп квестами и изнанкой рож персонажей при их переключении), посредственная производительность на мобилках, периодически отваливающаяся возможность авторизоваться через соц сети, невозможность пропуска диалогов (которую не ввели и до сих пор), крайне медленное введение QOL функций и тд. И выехал он только потому что имея огромный маркетинговый бюджет во время ковида других гача игр в открытом мире не была.
Re: Знакомимся с милахой Наналли Колуччи из Neverness to Everness
Сообщение от Strannik610:
@_pain_, только бюджет ми*** не помог вылизать гейшит и на релизе в него было куча проблем (мало контента (стартовые локации закрывались за 2 дня), малый кап энергии 120, феерическая идея траты смолы на ивенты (например той же Фишли), куча багов (с блокирующими кооп квестами и изнанкой рож персонажей при их переключении), посредственная производительность на мобилках, периодически отваливающаяся возможность авторизоваться через соц сети, невозможность пропуска диалогов (которую не ввели и до сих пор), крайне медленное введение QOL функций и тд. И выехал он только потому что имея огромный маркетинговый бюджет во время ковида других гача игр в открытом мире не была.
Геншин же был первопроходец во многом не? По этому не удивительно, что много было проблем