Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Автор темы: Libris
Дата создания: 16.07.2024 22:41
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Гжегож Стычень aka Slavic Magic готовится «через несколько недель» выпустить важное обновление для популярной градостроительной стратегии Manor Lord. Но при переходе на движок Unreal Engine 5 он соблюдает осторожность.

В частности, энтузиаст крайне аккуратен с любыми функциями, требующими высокой производительности, ведь все хотят плавной работы игры. И все же он впечатлен разрешением и резкостью виртуальных теневых карт. Появится в Manor Lords и еще один элемент по части игрового процесса и ресурсов.




Скриншот — Slavic Magic/X

Речь о прудах для рыбалки, которые настоятельно просило сообщество. Один такой как раз можно увидеть на скриншоте.




Ваши права в разделе