В последние минимум лет 10 не ожидаешь от обещанного и шибко распиаренного особо многого, достаточный % оставляешь на "усушку/утряску".
Команда, занимающаяся проектом, штат ушедших из Поднебесной Близзов и их последователи ВоВ в Китае, прикрутившие ряд других вполне успешных задумок из разных проектов, в принципе достаточно неплохая солянка получалась. В течение разных тестов существенных косяков не наблюдалось, всё в пределах ожидаемого. В преддверии релиза начались различные конкурсы, которые вроде бы задумывались для привлечения внимания, хотя по мне лучше б многие из них не проводили, но жажда быстрой прибыли она такая... Как бы то ни было, 21 июня запустили в первой половине дня проект, само собой без накладок не обошлось. Но опять же в пределах нормы.
Далее начались определенные "новшества" типа ограничений в первые дни сервера, а-ля в первые 24 часа - максимальный уровень 20й, во вторые 26 и т.д. до 40го(на сей момент потолок) что при той скорости получения опыта - как-то бредовато. Система крафта и торговли тоже, скажем мягко, далеки от идеала. Прохождения подземелий и рейдов вполне удобоваримы ибо во-1 общедоступные внутриигровые руководства внятно, четко и по существу показывают что надо и не надо делать, а в процессе голосовые подсказки вполне в тему семафорят о нюансах (пусть порой это на китайском), во-2 достаточно щадящие расценки на ремонт, да и сам процесс не требует куда-то бежать и что-то сложное творить. Еще много всякого разного можно отнести к плюсам, как вполне удобоваримый сюжет, системы репутации и прочее...
Однако вот лично мне играть скучно от слова совсем спустя почти месяц, нет никакого вызова и интереса ибо нет никаких соревнований в хорошем смысле этого слова...толка в гильдиях также нет, чему способствует прикрученный голосовой чат для каждого данжа. Прохождение более сложных для подавляющего большинства "игроков" означает а) обвешивание тушки своего персонажа максимально возможным на данный момент шмотом + б) поиск таких же согруппников, после определенного числа попыток(и/или замены части "соискателей"), команда запиливает босса, все получают свой сундучок-вещичку, а затем уходят в оффлайн ибо не приучены помогать просто потому что могут это сделать, нет никакого ощущения плеча сокланера...оч часто клан-гильдия нужны просто потому что проще что-то найти-получить, а помогать-отдать это "в контракт не входит".
Короче...лично мне скучно проходить данжи, с командами где набираются по принципу овергир онли (учитывая что на практике энрэджа как-то не наблюдается), не важно кто и откуда(пусть быдлан, матерящийся двумя словами, а изъясняющийся 20тью, зато пАчти 4к дпс), а вроде бы соклановцы, просящие помощи в более простые рейды - посылаются открыто или просто игнорятся. Интересно играть с людьми, числящихся в твоем клане, порой не оч умелыми и одетыми... проходить пусть долго, но чему-то научить и научиться...а пролететь рейды, а потом на "Очивку" как-то мелковато. После паучихи как-то желание играть в Тарис пропало, особенно учитывая что клан почти вымер, как не печально, но ожидаемо.
Итог, для тех, кто еще мало ли желает попробовать, многого от проекта не ждите. Убийцы ВоВа не случилось в очередной раз. На ММО не похоже, больше кооп, по прохождению данжей, крафт и торговля прикручены по принципу на отцепись, соло только ежедневки делаются регулярно, а по б0льшей части одиночке заняться нечем, а гильдия нужна просто для чата и видимости какой-то активности толпы. По личным ощущениям ажиотаж спал...% забивших/уходящих значительный, а новых игроков как-то не так заметно, как в первую неделю-две..
"Обидно, досадно...ну ладно" (с)
Модераторство это серьёзная работа и считать что модератор подходить к ней абы как это прямое оскорбление этого самого модератора. (c) Mifun
никого не хочу обижать\ оскорблять, но.
есть такая поговорка "На вкус и цвет". Мол, то, что нравится кому-то, может не нравится другому. Ок, с этим все понятно.
Но в случае с Тарислендом она не работает. Ибо эта игра — ГОВНО. ОГРОМНАЯ ВОНЮЧАЯ КУЧА ГОВНА. Это оскорбление жанра ММОРПГ за все 30 лет его существования!
Люди могут сколько угодно оправдывать свою "любовь" к говну, но говноедами они от этого быть не перестанут.
Единственный случай, который хоть как-то может оправдать симпатию к Тарису, это если человек до этого ВООБЩЕ не играл в ММОРПГ, и это его первая игра в жанре
Вот ещё гохаэкспертное мнение
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
я как экспертный лидер гохару, председатель элиты гохару, да и вообще нейм на портале ещё от себя скажу что там же боёвка кал епта, поэтому была удалена в первые 30 минут после запуска, омфг зачем в такое играть, да лучше уж в ЗЗЗ по загонам да телевизорам прыгать, тебе ещё в мае сделали королевский подгон в виде занюха попена вувы, а ты и вы там все с таргет боёвкой из нулевых с сказочными питеками донжены фармите лол, очевидно было что все эти залетные мимокроки свалят не пройдет и месяца
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“