Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.07.2024 15:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Amazon Games опубликовала заметку, в которой раскрывает важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty. Таги играют ключевую роль в мире игры. Они предоставляют игрокам возможность объединиться для достижения различных целей, будь то сражения, освоение контента или просто общение. Каждая гильдия получает свои уникальные преимущества и возможности в игре.

Членство в гильдии открывает игрокам доступ к разнообразному контенту, включая магазины, бонусы, рейды, PvP-битвы, квесты и базы. Наградой за высокие позиции в рейтинге гильдий может стать единственный замок на сервере, который достанется самой сильной гильдии. Все это делает гильдии неотъемлемой частью игрового опыта в Throne and Liberty.

Широкий спектр активностей доступен гильдиям:
  • Возможность участвовать в событиях, направленных на противостояние между гильдиями в открытом мире.
  • Лучше всего исследовать кооперативные и открытые подземелья вместе с верными союзниками.
  • Участие в мировых боях с боссами в режимах PvE и PvP, где чем больше вы помогаете уничтожить босса, тем больше шансов на получение ценных наград. Гильдии могут устранять конкурентов и забирать всю добычу во время PvP.
  • Рейды гильдии предоставляют возможность сразиться с различными боссами и получить ценные награды.
Битва за Boonstone и Riftstone — это схватка за ценные ресурсы и возможность сразиться с рейдовыми монстрами, что приносит гильдии много преимуществ. Осада замка представляет собой уникальное PvP-событие, где игроки могут сойтись в жесткой схватке как на подступах, так и внутри самого замка. Защитники могут использовать осадных големов или тайные проходы, чтобы отразить атаку осаждающих. Поставка налогов в замок — это еще одно значимое событие, где владельцам придется защищать голема с драгоценной добычей от жаждущих наживы.



Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Мы с Кланом ZaDrots уже готовы врываться, наша пачка будет заходить в ТЫЛ через затопленные подземелья.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Cantstop:
Мы с Кланом ZaDrots уже готовы врываться, наша пачка будет заходить в ТЫЛ через затопленные подземелья.
Ты хто
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Nacu:
Ты хто
Нейросеть проходящая обучение на гохе.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
вот система дамага на боссах, это вообще полный трэш, то есть, если ты пришёл один и побил босса, то ничего ты не получишь... то есть получается, что соло контента снова не допилили?
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
@Cantstop, ах вы глиномесы )
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
и почему они не сделали систему боссов как в л2 например. то есть 20+ босс, падает шмот 20+, здесь же ты приходишь на босса лоу лвл и там падает шмот 50го лвла, спрашивается, зачем?
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Gnomskii:
и почему они не сделали систему боссов как в л2 например. то есть 20+ босс, падает шмот 20+, здесь же ты приходишь на босса лоу лвл и там падает шмот 50го лвла, спрашивается, зачем?
потому что кач в этой игре (как и во всех за последние 10 лет) за 1-3 дня.
Народ тупо проскочит этих боссов, как и данжи 1-49 лвл.

Зачем тратить даже 5 минут, если через 15 мин ты апнешь 5 лвл по квестам и любое бело-зеленое говно - будет круче, чем топовый эквип с боссов/данжей.

Вспомни Лост Арк, где не было никакой мотивации перепроходить данжи или ждать респа боссов, чтоб выбить голд/фиол -пушку или броню. Все тупо проходили их по разу, получали синее говно и через 10 минут одевали зеленый эквип, который был круче дропа из данжей.

Я по этому и против быстрого кача.
Я представляю сколько разрабы убивают времени, чтоб создать какой нибудь данж 20 лвл, нарисовать мобов, шмот, все это сделать чтоб корректно работало.
Делают данжи 20,30,35,40,45 лвл тратят на это ГОДЫ !!! а игроки пробегают их за два дня !!! и больше не возвращаются.

В итоге: разрабы потратили основное время разработки на контент 1-45 лвл, И сделали кап лвл 50 , который берется за три дня.
Игроки пробегают контент который разрабы делали 4-5 лет, за три дня и на капе делать нехер, потому что разрабы потратили время на лоу-контент.
Игроки бегают месяц на капе, страдают что нечего делать в игре и сваливают из игры.
Игроков нет - игра закрывается.


Это САМАЯ серьезная ошибка нынешних разрабов - ускорение кача. И я не понимаю почему до них это не доходит.

Вы либо не тратьте время на лоу контент и делайте сразу 50+ контент и ставьте кач за три дня.
Либо делайте лоу-контент, ставьте кач полгода до капа и за это время делайте контент 50+ .
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
Это САМАЯ серьезная ошибка нынешних разрабов - ускорение кача. И я не понимаю почему до них это не доходит.
С какого то момента может лет 7-6 назад разрабы большинства игр начали очень сильно прислушиваться к мнению различных нытиков недоэкспертов, просто каких то ютубщиков или говностриммеров и прочего шлака из тех кто не является реально геймером, но от которых сильно зависят рейтинги и которые ненавидят качаться или медленно постигать контент, а хотят всего и сразу, весь пирог за один присест схавать.

В итоге девелоперы боятся что проекту заруинят рейтинги и настанет хана прибыли или придется огрести от инвесторов и поэтому какие то весьма спорные вещи в игру вводят уже на старте.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
потому что кач в этой игре (как и во всех за последние 10 лет) за 1-3 дня.
Народ тупо проскочит этих боссов, как и данжи 1-49 лвл.

Зачем тратить даже 5 минут, если через 15 мин ты апнешь 5 лвл по квестам и любое бело-зеленое говно - будет круче, чем топовый эквип с боссов/данжей.

Вспомни Лост Арк, где не было никакой мотивации перепроходить данжи или ждать респа боссов, чтоб выбить голд/фиол -пушку или броню. Все тупо проходили их по разу, получали синее говно и через 10 минут одевали зеленый эквип, который был круче дропа из данжей.

Я по этому и против быстрого кача.
Я представляю сколько разрабы убивают времени, чтоб создать какой нибудь данж 20 лвл, нарисовать мобов, шмот, все это сделать чтоб корректно работало.
Делают данжи 20,30,35,40,45 лвл тратят на это ГОДЫ !!! а игроки пробегают их за два дня !!! и больше не возвращаются.

В итоге: разрабы потратили основное время разработки на контент 1-45 лвл, И сделали кап лвл 50 , который берется за три дня.
Игроки пробегают контент который разрабы делали 4-5 лет, за три дня и на капе делать нехер, потому что разрабы потратили время на лоу-контент.
Игроки бегают месяц на капе, страдают что нечего делать в игре и сваливают из игры.
Игроков нет - игра закрывается.


Это САМАЯ серьезная ошибка нынешних разрабов - ускорение кача. И я не понимаю почему до них это не доходит.

Вы либо не тратьте время на лоу контент и делайте сразу 50+ контент и ставьте кач за три дня.
Либо делайте лоу-контент, ставьте кач полгода до капа и за это время делайте контент 50+ .
Ты прав. И вот я вспоминю как в ВоВе качались, было же всё круто, и время в город слетать купить что то на ауке, и в данжи сходить. Всё как то плавно и без спешки развивалось , с ощущением приключения и кучи моментов. В АА ещё подобное было на старте, когда шмотки с мобов на ауке продавали. В БДО уже гонка, вообще без кайфа исследовать мир. В НВ был небольшой кайф исследовать мир, но там сами разрабы зафакапили и прокачку и квесты.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от THUGan:
Ты прав. И вот я вспоминю как в ВоВе качались, было же всё круто, и время в город слетать купить что то на ауке, и в данжи сходить. Всё как то плавно и без спешки развивалось , с ощущением приключения и кучи моментов. В АА ещё подобное было на старте, когда шмотки с мобов на ауке продавали. В БДО уже гонка, вообще без кайфа исследовать мир. В НВ был небольшой кайф исследовать мир, но там сами разрабы зафакапили и прокачку и квесты.
А не есть ли это фантомные "как же было ахеренно".
Вроде как сейчас существует множество мнений, что долгая прокачка это калл и на оборот, что долгая прокачка растягивает контент, разные люди играют по разному, но сейчас чет разучились играть, играют в эффективность, хай лвл, один билд, даже вон вов классик с долгой прокачкой, там люди как бешенные скипали контент и бежали вперед.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от ZloiMent:
А не есть ли это фантомные "как же было ахеренно".
Вроде как сейчас существует множество мнений, что долгая прокачка это калл и на оборот, что долгая прокачка растягивает контент, разные люди играют по разному, но сейчас чет разучились играть, играют в эффективность, хай лвл, один билд, даже вон вов классик с долгой прокачкой, там люди как бешенные скипали контент и бежали вперед.

Я понял про что ты. Но когда близы запускали ВоВ классик, я пошёл один, без задротов тимейтов, и качался недели 2, без спешки. Так вот за это время, была куча ситуаций и прикольных моментов, где то драмм,новых знакомых завёл, ибо некоторые походы в данжи хорошо так объединяют С БВЛ уже начался вылазить "скилл", и фейспалмы от нубов, но всё же атмосфера оставалась, а вот когда взял кап, то там "магия приключения" расвеялась, и началось поиск рейдов, эквип, и оптимизация всего. Я вроде на Аку 20 и забросил, хотя звали в статики и прочее.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Lunar_Star
Маньяк
Регистрация:
19.07.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:
потому что кач в этой игре (как и во всех за последние 10 лет) за 1-3 дня.
Народ тупо проскочит этих боссов, как и данжи 1-49 лвл.

Зачем тратить даже 5 минут, если через 15 мин ты апнешь 5 лвл по квестам и любое бело-зеленое говно - будет круче, чем топовый эквип с боссов/данжей.

Вспомни Лост Арк, где не было никакой мотивации перепроходить данжи или ждать респа боссов, чтоб выбить голд/фиол -пушку или броню. Все тупо проходили их по разу, получали синее говно и через 10 минут одевали зеленый эквип, который был круче дропа из данжей.

Я по этому и против быстрого кача.
Я представляю сколько разрабы убивают времени, чтоб создать какой нибудь данж 20 лвл, нарисовать мобов, шмот, все это сделать чтоб корректно работало.
Делают данжи 20,30,35,40,45 лвл тратят на это ГОДЫ !!! а игроки пробегают их за два дня !!! и больше не возвращаются.

В итоге: разрабы потратили основное время разработки на контент 1-45 лвл, И сделали кап лвл 50 , который берется за три дня.
Игроки пробегают контент который разрабы делали 4-5 лет, за три дня и на капе делать нехер, потому что разрабы потратили время на лоу-контент.
Игроки бегают месяц на капе, страдают что нечего делать в игре и сваливают из игры.
Игроков нет - игра закрывается.


Это САМАЯ серьезная ошибка нынешних разрабов - ускорение кача. И я не понимаю почему до них это не доходит.

Вы либо не тратьте время на лоу контент и делайте сразу 50+ контент и ставьте кач за три дня.
Либо делайте лоу-контент, ставьте кач полгода до капа и за это время делайте контент 50+ .
погоди это что получается все соло игры, где разрабы тратили годы а их проходят условно за 12 часов ещё большие глупцы? Вот это поворот оказывается до жанра ММОРПГ все разрабы поголовно неправильно игры делали.
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от N-Genie:
С какого то момента может лет 7-6 назад разрабы большинства игр начали очень сильно прислушиваться к мнению различных нытиков недоэкспертов, просто каких то ютубщиков или говностриммеров и прочего шлака из тех кто не является реально геймером, но от которых сильно зависят рейтинги и которые ненавидят качаться или медленно постигать контент, а хотят всего и сразу, весь пирог за один присест схавать.

В итоге девелоперы боятся что проекту заруинят рейтинги и настанет хана прибыли или придется огрести от инвесторов и поэтому какие то весьма спорные вещи в игру вводят уже на старте.
начало 2007 года (игра 2005г выпуска)
RF online - долгий кач, несколько месяцев, народ спокойно играл, вкладывал бабки, торговал, ПвПшился, качался и фармил. Кто-то мог уйти на месяц из игры - вернутся и он оставался в актуальном контенте.
Народ подкачался и за это время разрабы доклепали апдейт и народ продолжил играть.

Aion ноябрь 2009г (сама игра выпуск конец 2008)
Кач уже стал достаточно быстрый, кап брался за несколько недель (новая неосвоеная игра) Но разрабы постарались, в игре был и лоу-контент и мидл и хай-контент.
Не ощущалась отсутствие контента на капе.

ArcheAge 2013 весна (игра 2012) кач уже был за неделю. Лоу контент хоть и присутствовал, но ходить в него уже не было смысла. Разрабы предоставили хай контент (пвп, развитие, крафт, ферму)

2014 Black Desert кач быстрый до софт-капа, далее идет искусственно кач без ограничения лвл. Игра хоть и была качественной, но контента в ней не было, это относится и к нынешней версии. Контента нет ни лоу, ни мидл, ни хай. Все что предлагают разрабы это фарм и заточка. Развитие мореплаванья, коневодства, фермы - ни к чему не обязывает.


Я лично считаю что именно с Айона и началось это "быстрокачание", игра стала популярной и многие разрабы посмотрели на эту модель развития и решили делать так же.

Напомню, что именно в Айоне появились " дейлики" "виклики" именно НЦсофт нам предлодило каждый день заниматься однообразной херней.
Но они хотя бы более качественно подошли к этому, в отличаи от последователей.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Lunar_Star:
погоди это что получается все соло игры, где разрабы тратили годы а их проходят условно за 12 часов ещё большие глупцы? Вот это поворот оказывается до жанра ММОРПГ все разрабы поголовно неправильно игры делали.
ну ты серьезно ?
тебе нужно пояснять разницу между , соло-сюжетно ориентированой игрой и жанром мморпг ...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от THUGan:
Ты прав. И вот я вспоминю как в ВоВе качались, было же всё круто, и время в город слетать купить что то на ауке, и в данжи сходить. Всё как то плавно и без спешки развивалось , с ощущением приключения и кучи моментов. В АА ещё подобное было на старте, когда шмотки с мобов на ауке продавали. В БДО уже гонка, вообще без кайфа исследовать мир. В НВ был небольшой кайф исследовать мир, но там сами разрабы зафакапили и прокачку и квесты.
выше описал как это было в моем таймлайне.
но ДА, мы проебали те самые кайфовые мморпг лет 10 назад и с тех пор жанр лишь скатывался. Дойдя до своего опогея в лице кросс-платформенного говна, что мы в дем сейчас.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 18.07.2024 в 05:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lunar_Star
Маньяк
Регистрация:
19.07.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от SnakePlissken:

Напомню, что именно в Айоне появились " дейлики" "виклики" именно НЦсофт нам предлодило каждый день заниматься однообразной херней.


ну ты серьезно ?
тебе нужно пояснять разницу между , соло-сюжетно ориентированой игрой и жанром мморпг ...
ну в 2008 в Вове уже были дейлики. Да нужно, в соло играх этот кач намного интересней и занимает зачастую меньше времени. В ММОРПГ сделан почти всегда как гавно и занимал месяцы, зачем мне есть гавно месяцы?
Re: Amazon раскрыла важность гильдий в MMORPG Throne and Liberty
Сообщение от Lunar_Star:
ну в 2008 в Вове уже были дейлики. Да нужно, в соло играх этот кач намного интересней и занимает зачастую меньше времени. В ММОРПГ сделан почти всегда как гавно и занимал месяцы, зачем мне есть гавно месяцы?
просто не играй в мморпг, а играй просто в ммо

Ваши права в разделе