Такое ощущение что за TL действительно большие бабосы просят, вот и не берут. А если даже и могут взять, то скорее всего боятся что не окупится на наборах раннего доступа, как они это любят делать.
Я все же думаю разногласия были не столько в цене, сколько в ;
1) проблемах связанных санкциями.
2) либо в условиях контракта. Где вероятно приоритет был у Амазона и пока Амазон не запустит игру - издатель в РФ НЕ мог делать анонс и/или приступать к локализации.
Тут вариантов может быть много; Может наши хотели запустить игру раньше Амазона, а корейцы сказали "только после амазона", а наши сказали нет.
Либо там вообще были сроки вроде " через два года после запуска Амазона"
и еще куча всяких вариаций, от цены, до "роялти" и наполнения магазина и вощможности в него вмешиваться со стороны издателей в РФ.
При чем это все могло происходить в паралель с переговорами с Амазон и корейцы чувствовали себя с высокой позиции, по этому диктовали более жесткие условия.
Сейчас бы возможно условия были мягче, но теперь уже наши издатели не хотят браться за дорогую мутную игру, которая не факт что быстро окупится.
Опять же, не ясен потенциал команды русских издателей, остались ли в командах люди способные делать локализацию графики, работу с текстом и тд. Или же много народу уехало/уволилось.
Все эти факторы думаю могли повлиять значительно больше, чем условная цена в $10 млн. за лицензию
Добавлено через 8 минут
Тут даже как бы "друзяшки" китайцы не приходят на вырочку.
Ведь в Китае полно и новых игр и уже функционирующих, но даже их не издают.
Та же Justice, хоть игра и имеет свои неприятные моменты, но она во многих моментах обходит ТЛ. А ее так нигде и не издавали за пределами Китая.
Хоть я и поиграл в нее всего месяца три и в гильдии с китайцами игра не то что прям топ (никто практически не говорил по английски) но все же фан был, а активностей в игре было очень много.
При чем именно "Джастис" вызывала у меня ощущения именно "некст-гена", не столько картинкой (хотя она хорошая) а моментами с подобием " соц. сети" внутри игры, возможностью менять камеру обзора, вид боевки и еще многими моментами, вроде интересных квестов.
Т. е. я бы хотел чтоб мморпг развивались в подобном направлении.