Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Автор темы: Efemische
Дата создания: 13.07.2024 12:00
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью. Так ютубер Cycu1 опубликовал видео со сравнением одного и того же проекта на Unreal Engine 5, который работает при активных Lumen и Nanite, а также при "запеченном" освещении вместо Lumen и без Nanite.

Разницу в качестве картинки вы можете поискать самостоятельно (она есть), а вот разницу в производительности видно и без детального просмотра видео — вместо 120+ кадров при включении Lumen/Nanite остается всего 40-50. Lumen тут, разумеется, не программный, а аппаратный. И все это в разрешении 1080p.




Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Задержка с нанитами/люменом вырастает в 4 раза и ФПС падает в 3 раза. Буква Г - Технолоджи При этом картинка никак в 3 раза лучше не становится.
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Theory III:
Задержка с наймитами/люменом вырастает в 4 раза и ФПС падает в 3 раза. Буква Г - Технолоджи При этом картинка никак в 3 раза лучше не становится.
Не всё сразу, со временем будут улучшать. Они не могут тебе резко выдать реализм который будет летать на 3060.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Red:
Не всё сразу, со временем будут улучшать. Они не могут тебе резко выдать реализм который будет летать на 3060.

Лет через 10 выйдет UE 6, который будет такой же как EU5, а отполированный и оптимизированный EU5 будет признан устаревшем так же как и EU4. Готовьтесь так же покупать новые карты за 1500-2000$. Хотя к тому времени они будут стоить 4000-5000$. Ослик и морковка. Ведь реальная разница между EU4 и EU5 по сути только в этих нанитах и люменах.
А вы смеялись на Хуангом и его лучами. Лох не мамонт.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
дх11 мда блть, в дх12 уже намного лучше пбр текстур выглядит и ССАО намного круче. тоесть нам предлагают дх11 стандартный рендер сравнить с люменами в дх12. именно так пахнет наипаловом.

Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Theory III:
Лет через 10 выйдет UE 6, который будет такой же как EU5, а отполированный и оптимизированный EU5 будет признан устаревшем так же как и EU4. Готовьтесь так же покупать новые карты за 1500-2000$. Хотя к тому времени они будут стоить 4000-5000$. Ослик и морковка. Ведь реальная разница между EU4 и EU5 по сути только в этих нанитах и люменах.
А вы смеялись на Хуангом и его лучами. Лох не мамонт.
Что ты предлагаешь? Убрать наниты и люмены, остановить разработку новых технологий? Убери графику в игре на минимум и получай себе свой анриал4 и летай себе сколько влезет.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Red:
Что ты предлагаешь?
Перестать верить в чудеса.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Какое там улучшение картинки? На практике эти улучшения нужно разглядывать под лупой, при этом в несколько раз вырастают системные требования.
Тот же МО2 на УЕ4 выглядел намного лучше и был хорошо оптимизирован, сейчас же на этом убогом УЕ5 команда опять делает разные костыли, чтобы оптимизировать это убожество. И получается что УЕ5 с нормальной оптимизацией выглядит хуже чем УЕ4
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Kitezh:
Какое там улучшение картинки? На практике эти улучшения нужно разглядывать под лупой, при этом в несколько раз вырастают системные требования.Тот же МО2 на УЕ4 выглядел намного лучше и был хорошо оптимизирован, сейчас же на этом убогом УЕ5 команда опять делает разные костыли, чтобы оптимизировать это убожество. И получается что УЕ5 с нормальной оптимизацией выглядит хуже чем УЕ4
Так и есть многие игры на EU4 выглядят порядком лучше и идут гораздо плавнее при этом требования в разы меньше.
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Theory III:
Перестать верить в чудеса.
Ну да, раньше же не пихали в сли по 2-4 карты что бы в кризис поиграть. А тут плохие разрабы, унижают одну топовую карточку.Какие плохие люди, ай-яй-яй
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Kitezh:
Какое там улучшение картинки? На практике эти улучшения нужно разглядывать под лупой, при этом в несколько раз вырастают системные требования.
Тот же МО2 на УЕ4 выглядел намного лучше и был хорошо оптимизирован, сейчас же на этом убогом УЕ5 команда опять делает разные костыли, чтобы оптимизировать это убожество. И получается что УЕ5 с нормальной оптимизацией выглядит хуже чем УЕ4
130фпс красивей выглядят :))))

вот нашел скрины ведьмака в дх11 и дх12, у дх12 шейдеры лучше, затенения и текстуры. тоесть нам даже в этом сравнении подсунули дх11 версию, осуждаю.


отчетливо видно что на дх11(справа) картинка более плоская и менее насыщенная.

Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Люмен и нанит это технологии не для игроков, а для разрабов, которые могут сделать картинку вручную ничуть не хуже и намного производительнее, чем с люмен+нанит, но придется потратить на это много времени. Чем менее качественно сделана сцена, тем профитнее будут эти технологии. В какой-нибудь демосцене разница может быть минимальной, а вот в существующей игре - огромной.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
130фпс красивей выглядят :))))

вот нашел скрины ведьмака в дх11 и дх12, у дх12 шейдеры лучше, затенения и текстуры. тоесть нам даже в этом сравнении подсунули дх11 версию, осуждаю.


отчетливо видно что на дх11(справа) картинка более плоская и менее насыщенная.
Разница минимальна и при этом -20% ФПС. Думаю мало кто готовь таким жертвовать.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
отчетливо видно что на дх11(справа) картинка более плоская и менее насыщенная.
Хз кому видно. Для меня дх12 слишком яркая тут, а дх11 слишком тёмная. Вот и все отличия)))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kaskad
Маньяк
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от aWAtaRko:
а вот в существующей игре - огромной.
SweetFX (контраст + насыщеность) + ENBSeries (отражение поверхностей) = минус 2-4 фпс, а эффект тот же самый, при том в ЛЮБОЙ игре, на любом движке!

Сообщение от Svarog:
Для меня дх12 слишком яркая тут, а дх11 слишком тёмная. Вот и все отличия
Согласен полностью, разницы вообщени какой. Даже если тупо стоять и ни чего не делать, а если уж при хотьбе то вообще пофиг...
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Theory III:
Разница минимальна и при этом -20% ФПС. Думаю мало кто готовь таким жертвовать.
не обращай внимание на фпс, это из первых версий, когда был ботелнек на ЦПУ и видеокарты недогружались. на самом деле там примерно равный фпс по ГПУ если.

я играл в дх12, и сравнивал вживую, разница просто колосальна. шейдеры в дх11 устарели морально. первая игра на дх11 появилась в 2009 году и работала на вин7.

и нам тут на демосцене дх11 кидают, это просто позор.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Svarog:
Хз кому видно. Для меня дх12 слишком яркая тут, а дх11 слишком тёмная. Вот и все отличия)))
надо в живую смотреть, я просто офигел какая разница. один и тот же тип затенения SSAO, он абсолютно в дх12 на две головы лучше.

если в дх11 игру играешь то хбао+ самое лучшее затенение, а если в дх12 ссао намного лучше хбао+, вот настолько разница большая.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 13.07.2024 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
не обращай внимание на фпс, это из первых версий, когда был ботелнек на ЦПУ и видеокарты недогружались. на самом деле там примерно равный фпс по ГПУ если.

я играл в дх12, и сравнивал вживую, разница просто колосальна. шейдеры в дх11 устарели морально. первая игра на дх11 появилась в 2009 году и работала на вин7.

и нам тут на демосцене дх11 кидают, это просто позор.
Я тоже играл - там разница минимальна. Но при это ДХ12 жрет больше ГПУ и прогревает её на порядок больше.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Kaskad:
эффект тот же самый
Ознакомься сначала, что делает люмен и нанит, потом пиши подобный бред.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
отчетливо видно что на дх11(справа) картинка более плоская и менее насыщенная.
Пока не прочитал твоё нижнее сообщение, думал что картинка справа лучше и на дх12 Покажи любому человеку картинки и большинство скажет что справа лучше. При этом за решейд картинки игроки платят минус 20-30% производительности, а то и больше, при этом можно скачать сам решейд и без потери производительности самому настроить гамму как душе угодно.
Аватар для Kaskad
Маньяк
Регистрация:
26.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от aWAtaRko:
Ознакомься сначала, что делает люмен и нанит, потом пиши подобный бред.
А мне оно даром не надо, ткнул в видос reflection где показывается как вода становится зеркальной и отражает всё, я это всё уже видел в том же самом GTA SA + ENB с галкой на Рефлектор. А начальная картинка с камешками в воде с право светлее с лвева темнее, и чё? Ты там чё Америку открыл что ли? Камни внезапно стали не камнями?
Посмотри как работают шейдеры в том же FC1, или в том же SS2, а потом пиши про всякие там нанотехнологии спертые у других людей. Про наниты, создание коллизии (колея под колёсами машины) подобную фишку видел у Capcom (на тот момент просто крышесносно) ГГ оставлял за собой след в снегу, и этот эффект до сих пор ещё ни кто не переплюнул! Повторить да, но вот реализация у всех хромает. Даже сама Капком во второй части этой игры (Lost Planet 2) облажалась, персонажи бегают по пояс в снегу, а он вообще ни как не изменяется.
То есть это всё тупо демонстрация технологий для потенциальных покупателей движка. Тем же грешил и Crytec.
А сейчас UE/Unity.
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Kaskad:
А мне оно даром не надо
Ну не надо, так не надо. Какой мне смысл что-то обсуждать с человеком, который даже не пытается понять, что несет полнейший бред.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Kitezh:
Пока не прочитал твоё нижнее сообщение, думал что картинка справа лучше и на дх12 Покажи любому человеку картинки и большинство скажет что справа лучше. При этом за решейд картинки игроки платят минус 20-30% производительности, а то и больше, при этом можно скачать сам решейд и без потери производительности самому настроить гамму как душе угодно.
блть установи ведьмак3 и сам проверь. я давно удалил чтобы сделать скрины

Добавлено через 8 минут

Сообщение от Theory III:
Я тоже играл - там разница минимальна. Но при это ДХ12 жрет больше ГПУ и прогревает её на порядок больше.


нет выше качеством ролика, но даже на нем все прекрасно видно. на дх12 игры лучше выглядят, шейдеры, эффекты и затенения лучше и это не пресловутый решейд как вы мене втираете.

я делал скрины в тусенте, но они уже удалились. не вижу смысла искать более высокого качества скрины, даже на ютуб ролике все видно.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 13.07.2024 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
блть установи ведьмак3 и сам проверь. я давно удалил чтобы сделать скрины

Добавлено через 8 минут


https://youtu.be/nhfIhB_Xmf8?si=prmiQl5ez7mZ-jVK


нет выше качеством ролика, но даже на нем все прекрасно видно. на дх12 игры лучше выглядят, шейдеры, эффекты и затенения лучше и это не пресловутый решейд как вы мене втираете.

я делал скрины в тусенте, но они уже удалились. не вижу смысла искать более высокого качества скрины, даже на ютуб ролике все видно.
Никакой разницы на видео - просто 0.

Добавлено через 57 секунд

Картинка чуть темнее чем на ДХ 11 и всё

Добавлено через 2 минуты

Чтобы там найти разницу - это нужно сидеть с лупой и сравнивать, а в динамике ты вообще ничего никогда не заметишь.
Последний раз редактировалось Theory III; 13.07.2024 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от Theory III:
Никакой разницы на видео - просто 0.

Добавлено через 57 секунд

Картинка чуть темнее чем на ДХ 11 и всё

Добавлено через 2 минуты

Чтобы там найти разницу - это нужно сидеть с лупой и сравнивать, а в динамике ты вообще ничего никогда не заметишь.
просто играешь в 4к на большом дисплее и видишь все эти затенения в каждой травинке. без всяких луп. и это по сути бесплатные улучшения качества картинки, в последних патчах производительность у этих режимов равна.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Сообщение от kilosbxl:
просто играешь в 4к на большом дисплее и видишь все эти затенения в каждой травинке. без всяких луп. и это по сути бесплатные улучшения качества картинки, в последних патчах производительность у этих режимов равна.
Нахрен мне сидеть вместо того чтобы играть рассматривать травинки? Вы надоели пихать микроулучшения. Это ни капли не стоит 20% ФПС, который отжирает ведьмак в ДХ12.

Ваши права в разделе