Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Тим Бендер, руководитель компании Hooded Horse, выступает против превращения каждой игры в сервис с постоянной поддержкой. Он утверждает, что стремление компаний к увеличению прибыли приводит к нереалистичным ожиданиям и создает проблемы в игровой отрасли.
Бендер подчеркивает, что не стоит ориентироваться исключительно на создание блокбастеров. После выпуска игры важно не перегружать разработчиков, чтобы сохранить их здоровье и благополучие. Он считает, что новый подход к разработке игр способен продвинуть индустрию вперед.
В качестве примера он приводит стратегию Manor Lords, которая показывает снижение числа активных игроков. В июне 2024 года было продано 250 тысяч копий, в то время как за первые три недели после релиза игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий.
Игра получила 88% положительных отзывов, а среднее время, проведенное игроками в Manor Lords, составляет 8 часов 48 минут. Hooded Horse удовлетворена такими результатами и считает их впечатляющими, особенно для игры, находящейся в раннем доступе.
Бендер считает, что в эпоху, когда крупные издатели стремятся к непрерывному успеху и созданию высокодоходных IP, важно оценивать их не только по успехам, но и по реакции на неудачи. Вместо сокращения персонала и закрытия студий, следует предоставить разработчикам свободу для творчества.
Re: Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Главное у разбитого корыта не остаться, обьясняя игрокам что они чего то не понимают.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Да зажрались игроки, игры - это хорошее времяпрепровождение, прошёл и прошёл, взялся за другую. Есть реиграбельность хорошо, нет - ничего страшного, кладёшь на полку с пометочкой пройдено. Уж получше, чем бесконечное выжимание времени или денег (еще хуже когда и то, и другое сразу).
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone
The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Re: Издатель Manor Lords защищает медленное развитие игры: "Вам никто не обещал игру-сервис"
Сообщение от panzerino:
Да зажрались игроки, игры - это хорошее времяпрепровождение, прошёл и прошёл, взялся за другую. Есть реиграбельность хорошо, нет - ничего страшного, кладёшь на полку с пометочкой пройдено. Уж получше, чем бесконечное выжимание времени или денег (еще хуже когда и то, и другое сразу).
Почему? Реиграбельность всегда тащила игры. Это только в играх с сюжеткой одноразовых так. Возьмите любой жанр за последние лет 20-30, в топе будут игры с реиграбельностью и вариативностью.
Тут манор лордс нужно ставить в пример именно благодаря аутсорсингу. Чуваку нужна была помощь, он купил услуги других. Разработка закончилась, он перестал платить им деньги и теперь хоть 5 лет может почивать на лаврах, платить то ему другим людям не надо. И никто не распустит его контору за ничегонеделание, ведь затраты маленькие.
Другой вопрос по крупным компаниям. Взять ЕА и фростбайт, попробуй найди аутсорсеров, которые на нём смогут что-то сделать без долгой учебы. Сольют все сроки трижды.