Blizzard обратила внимание на то, что танки в
Overwatch 2 воспринимаются как менее живучие, чем раньше, и объявила о планах по балансировке, чтобы решить эту проблему.
По словам директора Blizzard, среди игроков много разговоров о танках, и большая часть этих разговоров носит отрицательный характер. Танки в Overwatch 2 должны быть достаточно крепкими, чтобы выдерживать большой урон от противников, и разработчики признают, что с окончанием восьмого сезона танки оказались в затруднительном положении.
"Это не означает, что до девятого сезона у танков не было проблем, но сейчас многие из них не чувствуют себя настоящими 'танками'. Часто оба героя поддержки вынуждены фокусироваться на поддержании жизни такого персонажа, что ограничивает их возможности в игре, так как они фактически становятся зависимыми друг от друга".
Анализируя отзывы игроков и собственные данные о смертности героев, Blizzard подтвердила, что танки действительно умирают чаще, чем предполагалось. Несмотря на удовлетворение от изменений, внедренных в предыдущих сезонах, таких как уменьшение урона от выстрелов в голову и снижение отбрасывания танков, разработчики согласны, что танкам требуется дополнительная доработка. Они готовят обновление, нацеленное на усиление 'танковости' танков.
Вместо общих изменений для всех танков, Blizzard планирует вносить индивидуальные корректировки для каждого героя, например, увеличение здоровья щита Рейнхардта. В дополнение к этим балансным исправлениям, разработчики отмечают, что герои, наносящие урон, такие как Фарра, имеют процент побед около 58%, в то время как у танков этот показатель составляет от 50% до 55%, что свидетельствует о более равномерном распределении сил класса.