Вроде обещали к релизу оптимизацию подтянуть.
Конечно, используя свои провидческие способности я скажу тебе как будет выглядеть оптимизация - правка руками инишника. Первый раз что-ли?
Вот частичка того, что нужно будет сделать:
r.Nanite 0
r.Nanite.ProjectEnabled 0
r.Lumen.HardwareRaytracing 0
r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing 0
r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO 0
r.Lumen.Reflections.Temporal 0
r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.MaxFramesAccumu lated 4
r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes 0
r.ReflectionMethod 0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.Kern elRadius 0
r.Lumen.Reflections.SmoothBias 0
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter 0
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor 4
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTraceForFoliage 0
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable 0
r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor 128
На самом деле там докуя надо будет править, при чём графика вообще никак не пострадает, а фпс вырастет в несколько раз.