The First Descendant на PS5 поддерживает трассировку лучей и генерацию кадров FSR
Nexon и Sony рассказали об основных особенностях графики The First Descendant на PlayStation 5. Правда точной информации о разрешении рендера и кадровой частоте нам никто сообщать не стал, но заявлено, что у игры будет три режима — баланс, производительность и графика. Заявлено, что игра на PS5 получит поддержку трассировки лучей, которой, вероятно, является аппаратный Lumen, а также VSM (виртуальные карты теней) и генерацию промежуточных кадров AMD FSR 3.
The First Descendant использует Unreal Engine 5.2 и будет доступна на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S уже 2 июля текущего года. ПК-версия игры будет поддерживать генерацию кадров от AMD и NVIDIA, а также HDR10+.
Re: The First Descendant на PS5 поддерживает трассировку лучей и генерацию кадров FSR
Сообщение от gOnAgO:
Вторник\Четверг - стандартные окна релизные Стим.
Для любой сетевой *****льни нормальное окно релиза только пятница, т.к стартовать дроч прогресса по среди рабочей недели это идиотизм. Ну а когда сингловые игры выходят вообще плевать.