Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 26.06.2024 14:03
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
В расширении Janthir Wilds, выходящем 20 августа, Guild Wars 2 наконец-то добавит давно желанную функцию для сообщества — расширенную систему жилья для игроков. ArenaNet начала приоткрывать завесу над Homesteads.

Игрокам не придется долго ждать после начала контента Jantar Wilds, чтобы получить доступ к своему поместью, так как это произойдет в самом начале кампании. Команда Guild Wars 2 предоставила изданию PC Gamer новое превью, в котором показана система Homestead, а также раскрыты ее некоторые подробности.

Усадьбы расположены в инстансах, а какая-либо плата за содержание не взимается, и вы сможете делать с ними все, что захотите. Вы можете выставлять коллекции предметов, обликов и многое другое, и даже оставлять в усадьбе своих альтов, чтобы они получали бонусы за отдых, пока вы играете другим персонажем. В игре также появится конюшня для маунтов.

С появлением Усадеб система декорирования будет переработана и улучшена. Вы сможете перемещать предметы, вращать и масштабировать их, а при желании даже вставлять предметы друг в друга или друг на друга и поднимать их в воздух. Команда стремится к гибкости. Вы можете не только перемещать предметы и размещать их различными способами, но и изменять их положение с помощью меню модификаций. Если что-то нужно подправить или немного повернуть, чтобы оно лучше вписалось, вы сможете легко это сделать.

Команда планирует создать более 300 предметов интерьера и украшений к выходу расширения, и вы сможете создавать новые предметы для усадьбы с помощью новой профессии ремесленника.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Одна из самых бесполезных функций в любом ММО. Тем более с такой реализацией, когда это загончики, которые вообще никто не видит, кроме владельца.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Vandgory
Гигант мысли
Регистрация:
27.05.2023
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Тем более с такой реализацией, когда это загончики, которые вообще никто не видит, кроме владельца.
В смысле ВООБЩЕ никто? В ТЕСО вон тоже инстанс загончики, но любой может заходить в твой дом, если разрешишь. Тп через друзей и через гильдию.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Vandgory:
может
И нахрен туда заходить?
Я помню вариант, когда в Wildstar ныне почившей делали плюшки от домиков. Там можно было ходить по чужим инстансам и полоть чужие грядки (собирать траву, что было достаточно выгодно, особенно с аддоном на быстрое телепортирование).
А, ну ещё в AION это было сделано в виде отдельной зоны, на которой эти домики стояли. Домики были маленькие, средние, большие и дворцы. Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного).
Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Tenekor
Фанат
Регистрация:
07.03.2022
Сообщение от Whawk:
И нахрен туда заходить?
Я помню вариант, когда в Wildstar ныне почившей делали плюшки от домиков. Там можно было ходить по чужим инстансам и полоть чужие грядки (собирать траву, что было достаточно выгодно, особенно с аддоном на быстрое телепортирование).
А, ну ещё в AION это было сделано в виде отдельной зоны, на которой эти домики стояли. Домики были маленькие, средние, большие и дворцы. Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного).
Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места.
В тесо в доме можно поставить все крафтовые станции существующие в игре со всем набором крафт сетов. Удобно ни куда не надо бегать все в одном месте. Так же станция перековки вещей, станция костюмчиков (внешки) . Манекены для тренировки ДПС. Рейдовый данжевые и любые другие. Банкир продавец и все существующие полезные нпс. Можно проводить гильдейские пвп турниры. И любые другие евенты собрания ролевиков и прочее. В своем доме никто левый не помешает. Ни и огромный простор для творчества. Свой дом показать чужие посмотреть. В общем в тесо это огромный пласт игрового контента который постоянно развивают разрабы.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Их количество было ограничено на сервер и их нужно было выкупать на аукционе. И была ещё общага для бомжей как раз в виде персональных инстансов. Дворцом кстати прикольно было понтоваться, т.к. их всего 3 или 4 на сервер было, стоили они овердохренища и на общее обозрение были выставлены (опять же можно было открывать и закрывать для посещения и выставлять там много чего, в т.ч. полезного).
Тут же, я так понимаю, это чистая косметика. Нахрен кому то, кроме совсем упоротых, будет ходить к кому-то смотреть что он там у себя выставил без профита от такого похода? Особенность ММО в том, что единственное, что интересует обычного игрока - это его собственный прогресс. А кто там ещё и чего добился мне вот, например, глубоко до одного места.
а кому нужны такие ограничения? Вон в фф14 тоже отдельная лока для домов, так там до эндволкера ппц нытья было о том, что люди дома нормальные не могут приобрести из-за ограниченного количества. И в чем прикол этой системы тогда? Опять же - старичкам круто-клево, они все элитарные, а люди, которые пришли не на условном релизе - должны по умолчанию чувствовать себя ущербными просто потому что?

это не особенность ММО, это твои личные какие-то загоны. Особенность ММО - во взаимодействии игроков между собой. Боже, щас бы всерьез предлагать создать систему полива огорода у своего братишки в доме для того, чтобы собрать 2 помидора. Что за кринге, все нормально там?

Какие то полезные вещи все дома так или иначе предоставляют - доп сундуки, какие то куклы для битья, какое то добро для крафта (станки, огороды, еще чето), но почти всегда это чисто декор контент в основной массе, для души и/или чтоб потусить с друзяшками
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от TheAtrial:
И в чем прикол этой системы тогда
Прикол в том, что у кого-то есть, а у остальных нет. В этом весь смысл понтов и соревнования. И в этом смысл ММО. А если все равны, то зачем в такое играть? Почему гача так популярна? Потому, что народ получает дешёвый способ попонтоваться перед другими (ну или не очень дешёвый, если разработчики берега теряют).
Взять то же ГВ2 - лично для меня игра умерла сразу после закрытия карты на 100% (примерно через месяц после релиза). А почему? Потому что на тот момент (предполагаю что и сейчас ничего не поменялось) там в принципе не было прогресса. Все шмотки имели одинаковые значения статов (статы только могли различаться) и смысл походов в данжики и рейды сводился к косметике, что мягко говоря уныло хотя бы потому, что вкусы у всех разные и идти в какой-нить сложный контент глупо, когда на твой взгляд в более простом косметика в разы круче выглядит, а "прогресса" твоему персонажу такой поход не даёт никакого (ну ачиводрочеры не в счёт).

Сообщение от TheAtrial:
чтобы собрать 2 помидора
Там реально много было всего. По сути каждый, кто заходил в инстанс получал свой респ материалов. И за счёт аддона можно было очень быстро фармить ресурсы вместо того, чтобы бегать по миру и заниматься тем же самым, но с фармом мобов и в целом медленнее. Заодно народ активничал и ходил по чужим домикам. Иногда попадались люди с фантазией, но как показывает практика таких очень мало, кто реально хочет чего-то там строить в ММО. Строители все в майнкрафте сидят и им альтернативы нахрен не нужны. А без "награды" всё это нужно примерно как РП сервера. Да, потребители есть, но их настолько мало, что это контент для 1% в лучшем случае. В том же айоне зона с домиками была почти пустая до момента, как там всякие активности ввели и ивенты.

Сообщение от Tenekor:
все крафтовые станции существующие в игре
Я хз как в тесо, но обычно все крафтовые станции в любой ММО есть в "городе-хабе". Оно прикольно, конечно, иметь свою крафтовую станцию в своём загончике, если ты социопат или если комп слабый, но в ММО ходят как раз ради массовки. Хотели бы играть в сингл - никто в ммо бы не пошёл.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Последний раз редактировалось Whawk; 01.07.2024 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tenekor
Фанат
Регистрация:
07.03.2022
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
В тесо крафтовые станки разных сетов по всему миру раскиданы. А ещё нет единого аукциона. Есть куча локальных тоже разбросанных по всему миру
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Прикол в том, что у кого-то есть, а у остальных нет. В этом весь смысл понтов и соревнования. И в этом смысл ММО. А если все равны, то зачем в такое играть? Почему гача так популярна? Потому, что народ получает дешёвый способ попонтоваться перед другими (ну или не очень дешёвый, если разработчики берега теряют).
Взять то же ГВ2 - лично для меня игра умерла сразу после закрытия карты на 100% (примерно через месяц после релиза). А почему? Потому что на тот момент (предполагаю что и сейчас ничего не поменялось) там в принципе не было прогресса. Все шмотки имели одинаковые значения статов (статы только могли различаться) и смысл походов в данжики и рейды сводился к косметике, что мягко говоря уныло хотя бы потому, что вкусы у всех разные и идти в какой-нить сложный контент глупо, когда на твой взгляд в более простом косметика в разы круче выглядит, а "прогресса" твоему персонажу такой поход не даёт никакого (ну ачиводрочеры не в счёт).



Там реально много было всего. По сути каждый, кто заходил в инстанс получал свой респ материалов. И за счёт аддона можно было очень быстро фармить ресурсы вместо того, чтобы бегать по миру и заниматься тем же самым, но с фармом мобов и в целом медленнее. Заодно народ активничал и ходил по чужим домикам. Иногда попадались люди с фантазией, но как показывает практика таких очень мало, кто реально хочет чего-то там строить в ММО. Строители все в майнкрафте сидят и им альтернативы нахрен не нужны. А без "награды" всё это нужно примерно как РП сервера. Да, потребители есть, но их настолько мало, что это контент для 1% в лучшем случае. В том же айоне зона с домиками была почти пустая до момента, как там всякие активности ввели и ивенты.
Еще раз. Смысл ММО - повзаимодействовать с челами. Соревнования, какие то там гонки вооружений и прочее - это твое больное воображение уже дорисовывает. Причем тут вообще шмотки и статы я вообще хз, если речь изначально про домики шла. И на основной вопрос ты так и не ответил - че делать тем, кто играет не с релиза? Нюхать лапу?

Нормально ты всех под одну гребенку отправил. Лично мне поливка помидоров и любая другая система, которая обязывает тебя прыгать по домам и гриндить - особо не уперлась. В любом случае какой от ДОМОВ смысл, если все твои дизайнерские изыскания нафиг никому не нужны. Идеальная система домов щас в финалке, если они решат проблему с их покупкой.
И с моим мнением согласятся многие. Челам хочется построить домики, поукрашать их и так далее. В любой мморпг игре это прям популярный контент.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от TheAtrial:
Смысл ММО - повзаимодействовать с челами
Как я уже сказал РП сервера востребованы, но это дай бог, если 1% от всех игроков. Потребители такого контента есть, но их мало.
Сообщение от TheAtrial:
че делать тем, кто играет не с релиза? Нюхать лапу?
Играть и пытаться обогнать.
Да и кому вообще не пофиг на тех, кто играет не с релиза? Игрокам уж точно пофиг. А разрабы наоборот как бы генерируют цели для новых игроков. Хочешь быть лучшим - стремись, заноси бабки регулярно, вон тебе примеров куча "успешных" игроков. А не хочешь заносить - всем на тебя пофиг.
Сообщение от TheAtrial:
которая обязывает тебя прыгать по домам и гриндить
Кто сказал, что там была система, которая тебя к чему-то обязывала? То, что такая система была, не отменяло того факта, что ты мог вообще не заниматься собирательством или делать это традиционным способом. Более того, там были и другие способы заработка не связанные с собирательством. Это был всего лишь один из способов для тех, кому это было нужно. А те, кому это нахрен не упёрлось вообще на домики не заморачивались. Я вообще там потыкал и забил, т.к. не вижу смысла в таких видах активностей. И, судя по тому, что разрабы решили подкинуть возможность погриндить таким способом они быстро поняли, что эти домики нужны примерно никому и пытались добавить им хоть какого-нибудь смысла. К слову, не получилось. Игру очень быстро закрыли (не из-за домиков, конечно, но то, что они вместо разработки того, что нужно было разрабатывать потратили время и ресурсы на целую систему нужную примерно никому - это факт).
Сообщение от TheAtrial:
Челам хочется построить домики, поукрашать их и так далее. В любой мморпг игре это прям популярный контент
Ни в одной игре, где эти домики были я что-то не замечал этой популярности. Может у современных детишек есть такая потребность, т.к. они на майнкрафте выросли, но в том же айоне в своё время, например, пока ивенты в зоне домиков не начали проходить с достойными наградами там было пусто как на мёртвом сервере. Более того, даже в синглах это строительство зачастую критукуют, как, например, с 4 фолычем было, который за что только не говняли, но в т.ч. за нахрен не нужную систему строительства поселений.
Сообщение от TheAtrial:
Нормально ты всех под одну гребенку отправил.
Ну ты тоже пытаешься мне доказать, что мягкий хер лучше стоячего.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Играть и пытаться обогнать.
Да и кому вообще не пофиг на тех, кто играет не с релиза? Игрокам уж точно пофиг. А разрабы наоборот как бы генерируют цели для новых игроков. Хочешь быть лучшим - стремись, заноси бабки регулярно, вон тебе примеров куча "успешных" игроков. А не хочешь заносить - всем на тебя пофиг.
Обогнать в чем? Челы выкупили все места под дома. Чувак-новичок нафармит сто тыщ миллиардов. У него валюты хоть лопатой жуй. Но не может купить просто потому что. Круто? Круто. А главное справедливо.

Сообщение от Whawk:
Кто сказал, что там была система, которая тебя к чему-то обязывала? То, что такая система была, не отменяло того факта, что ты мог вообще не заниматься собирательством или делать это традиционным способом. Более того, там были и другие способы заработка не связанные с собирательством. Это был всего лишь один из способов для тех, кому это было нужно. А те, кому это нахрен не упёрлось вообще на домики не заморачивались. Я вообще там потыкал и забил, т.к. не вижу смысла в таких видах активностей. И, судя по тому, что разрабы решили подкинуть возможность погриндить таким способом они быстро поняли, что эти домики нужны примерно никому и пытались добавить им хоть какого-нибудь смысла. К слову, не получилось. Игру очень быстро закрыли (не из-за домиков, конечно, но то, что они вместо разработки того, что нужно было разрабатывать потратили время и ресурсы на целую систему нужную примерно никому - это факт).

ну так и щас есть всякие системы чисто для галочки. Крафт станции у игроков в тесо, стадии вампирки скип/прокачки. В финалке тоже приколюхи свои есть. Только одни ситуативные штуки ты считаешь нормальными, а другие ситуативные - бесполезными. Что это за избирательность такая?

Сообщение от Whawk:
Ни в одной игре, где эти домики были я что-то не замечал этой популярности. Может у современных детишек есть такая потребность, т.к. они на майнкрафте выросли, но в том же айоне в своё время, например, пока ивенты в зоне домиков не начали проходить с достойными наградами там было пусто как на мёртвом сервере. Более того, даже в синглах это строительство зачастую критукуют, как, например, с 4 фолычем было, который за что только не говняли, но в т.ч. за нахрен не нужную систему строительства поселений.


Ну ты тоже пытаешься мне доказать, что мягкий хер лучше стоячего.

ну зайди в финалку, посмотри, на каком то церберусе будут все средние-большие домики выкуплены вообще во всех локациях. везде будет чето стоять, построенное и тд. В тесо челы любят строить-украшать, постоянно мелькают обсуждения этого. В финалке тоже, также там ивентики всякие проводят и тд. В вов уже 100 лет близов просят дома добавить.
Я не знаю причем тут вообще майнкрафт, т.к. средний возраст игроков в мморпг щас наверное около 30.
А вот как раз таки твой ХаРдКоРнЫй и/или соревновательный гейминг - это прям максимально нишевая история. Тот же последний мифик рейд в вов на фул закрывают, допустим, 600 гильдий. А героик режим (более лайтовый-казуальный) - 7500 гильдий. Чувствуешь разницу?))0
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от TheAtrial:
Челы выкупили все места под дома
Обычно есть система, которая позволяет выкупить при желании. В айоне это аукцион раз в 2 недели был, например. И да, крутых домиков было мало, но их и не так уж и просто продлевать было, т.к. это было очень дорого. Но для всех остальных были в т.ч. и домики попроще. И их было много.
Сообщение от TheAtrial:
Круто? Круто. А главное справедливо.
Круто. А справедливость это что-то из сказок. Где ты её видел? Открой глаза и сними розовые очки. Её нет.
Сообщение от TheAtrial:
Только одни ситуативные штуки ты считаешь нормальными, а другие ситуативные - бесполезными
Для меня весь контент в ММО, который не вознаграждает за его выполнение не является контентом. Если домики нужны только чтобы там выставлять всякую фигню и максимально, что ты можешь получить - это то, что и так всем доступно, то нафиг оно нужно - лучше эти ресурсы разработчиков на какой-нибудь нормальный контент пустить.
Сообщение от TheAtrial:
В вов уже 100 лет близов просят дома добавить.
В ВоВ уже был гарнизон свой так то. И против него я не имею ничего вообще, т.к. он мало того, что давал кучу плюшек, так ещё и приносил дохренища голды тем, кому это было нужно. Плюс не душнил необходимостью строить там что-то. Были стандартные места, куда ты мог воткнуть здания из списка и тем самым выбрать бонусы. И это была отличная реализация персональных загончиков (которая всё-равно глючила на релизе, т.к. у маленькой инди-компании нет денег на тестировщиков).
Сообщение от TheAtrial:
зайди в финалку
Заходил. Вообще не понравилось. УГ какое-то японское.
Сообщение от TheAtrial:
это прям максимально нишевая история. Тот же последний мифик рейд в вов на фул закрывают, допустим, 600 гильдий. А героик режим (более лайтовый-казуальный) - 7500 гильдий. Чувствуешь разницу?
Ты мягкое с твёрдым не путай. Мифик точно так же закрывали бы все подряд, если бы там не было таких жёстких ограничений, которые на него есть:
1) лок на неделю и ограниченность добора левых чуваков на освоение, т.к. этот левый чувак может зайти в это ID чтобы тебе поднасрать и/или просто начать там фармить треш, например, и всё - твоя гильдия вылетает из гонки, нужно идти на новое ID и заново траить начальных боссов, что на старте сезона всё ещё испытание (я видел драму, как народ в Зал славы не попадал, т.к. они на траях ласта заменили из основного состава человека и тот обиделся, зашёл в рейд и там сидел и не давал никому зайти и в итоге им или нужно было новое ID с живым ластом искать или идти заново с нуля, что нереально, т.к. там некоторых боссов шапками закидывали - т.е. прикинь, грубо 25-30 человек работало на ачивку гильдии пару месяцев, делало по 300-400 пулов на некоторых боссах и потом не попала в зал славы тупо из-за одной обиженки... офигенно я считаю),
2) невозможность добирать народ с других серверов (а за пределами гордуней и ревущего фьёрда, ну и может ещё свежевателя душ есть ещё серваки всё ещё живые в РУ ВоВе?),

3) невозможность для игрока зайти в другой мифик рейд, если у тебя уже есть ID на эту неделю, да и в целом жёсткая привязка к определённым людям в рамках 1 недели,
4) общая бесполезность мифик рейдов в DF: тот же самый топовый гир добывается намного проще и быстрее в ключах (включая модельки брони), а мифик теперь по сути отличается только ачивками, которые имеют значение для примерно никого, ну и маунтом с ласта (и то в последнее время они ленятся их делать).
Сообщение от TheAtrial:
А героик режим (более лайтовый-казуальный) - 7500 гильдий
На самом деле всё потому, что героик режим по большому счёту не требует гильдии. Ты тупо регаешься с пугами и проносишь его максимум за пару вечеров в первую же неделю сезона. Более того, с пугами даже быстрее, т.к. там за людей не держатся и если они косячат их тупо заменяют. В гильдии же могут на одном и том же боссе несколько дней сидеть тупо потому, что кто-то не хочет или не может сделать простую механику или крутит дпс ради логов (помню ситуацию, когда чел сознательно вайпал рейд тупо потому, что танк спулил на 1 секунду раньше чем было нужно и запорол ему логи).

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Обычно есть система, которая позволяет выкупить при желании. В айоне это аукцион раз в 2 недели был, например. И да, крутых домиков было мало, но их и не так уж и просто продлевать было, т.к. это было очень дорого. Но для всех остальных были в т.ч. и домики попроще. И их было много.


Круто. А справедливость это что-то из сказок. Где ты её видел? Открой глаза и сними розовые очки. Её нет.
твоя система нормально работает только в условии как раз какого-то айона, где полтора новых человека в год приходит (условно), и то создает им палки в колесах. если игра прям популярна и развивается - будет батхерт, нытье и негавтивные эмоции. А теперь главный вопрос - разрабам оно надо, чтобы 10 человек кайфовало и считало себя элитарными, а 1000 ныло и возмущалось? Да, если у тебя корейская пвп пей ту вин дрысня - то это нормально. Но, к счастью, такие игры, как и терпильное комьюнити по большей части, уже в прошлом и терпеть несправедливость и в виртуальном мире, где челы хотят почилить и отдохнуть от реальных проблем - это, видимо, для таких как ты делают. Но, опять же, как показывает популярность фф14/тесо/гв2 (и вввод соло режима рейдов в вов), а также прочих пве игрулек - таких как ты меньшинство. Терпите, только не надо всех под одну гребенку плиз закидывать. Я сам "вырос" в перфект ворлде, где элитарность стримеров/донатеров/мастеров кланов и их друзяшек была видна прям невооруженным взглядом. Больше нинада


Сообщение от Whawk:
Для меня весь контент в ММО, который не вознаграждает за его выполнение не является контентом. Если домики нужны только чтобы там выставлять всякую фигню и максимально, что ты можешь получить - это то, что и так всем доступно, то нафиг оно нужно - лучше эти ресурсы разработчиков на какой-нибудь нормальный контент пустить.


В ВоВ уже был гарнизон свой так то. И против него я не имею ничего вообще, т.к. он мало того, что давал кучу плюшек, так ещё и приносил дохренища голды тем, кому это было нужно. Плюс не душнил необходимостью строить там что-то. Были стандартные места, куда ты мог воткнуть здания из списка и тем самым выбрать бонусы. И это была отличная реализация персональных загончиков (которая всё-равно глючила на релизе, т.к. у маленькой инди-компании нет денег на тестировщиков).


Заходил. Вообще не понравилось. УГ какое-то японское.

Я уже понял, что твой менталитет требует обязательную морковку перед носом для того, чтобы ты что-то делал, даже в игре. Но, опять же, не все такие
Гарнизон клевая тема, да. Но, опять же, если бы ее с момента введения развивали до сегодняшнего дня - это был бы пушка-бомба контент, но нет

Сообщение от Whawk:
Ты мягкое с твёрдым не путай. Мифик точно так же закрывали бы все подряд, если бы там не было таких жёстких ограничений, которые на него есть:
1) лок на неделю и ограниченность добора левых чуваков на освоение, т.к. этот левый чувак может зайти в это ID чтобы тебе поднасрать и/или просто начать там фармить треш, например, и всё - твоя гильдия вылетает из гонки, нужно идти на новое ID и заново траить начальных боссов, что на старте сезона всё ещё испытание (я видел драму, как народ в Зал славы не попадал, т.к. они на траях ласта заменили из основного состава человека и тот обиделся, зашёл в рейд и там сидел и не давал никому зайти и в итоге им или нужно было новое ID с живым ластом искать или идти заново с нуля, что нереально, т.к. там некоторых боссов шапками закидывали - т.е. прикинь, грубо 25-30 человек работало на ачивку гильдии пару месяцев, делало по 300-400 пулов на некоторых боссах и потом не попала в зал славы тупо из-за одной обиженки... офигенно я считаю),
2) невозможность добирать народ с других серверов (а за пределами гордуней и ревущего фьёрда, ну и может ещё свежевателя душ есть ещё серваки всё ещё живые в РУ ВоВе?),

3) невозможность для игрока зайти в другой мифик рейд, если у тебя уже есть ID на эту неделю, да и в целом жёсткая привязка к определённым людям в рамках 1 недели,
4) общая бесполезность мифик рейдов в DF: тот же самый топовый гир добывается намного проще и быстрее в ключах (включая модельки брони), а мифик теперь по сути отличается только ачивками, которые имеют значение для примерно никого, ну и маунтом с ласта (и то в последнее время они ленятся их делать).


На самом деле всё потому, что героик режим по большому счёту не требует гильдии. Ты тупо регаешься с пугами и проносишь его максимум за пару вечеров в первую же неделю сезона. Более того, с пугами даже быстрее, т.к. там за людей не держатся и если они косячат их тупо заменяют. В гильдии же могут на одном и том же боссе несколько дней сидеть тупо потому, что кто-то не хочет или не может сделать простую механику или крутит дпс ради логов (помню ситуацию, когда чел сознательно вайпал рейд тупо потому, что танк спулил на 1 секунду раньше чем было нужно и запорол ему логи).

у тебя всегда мега-сложные режимы в ммо требуют какой-то компашки народа (не важно, как ты это назовешь - гильдия, статик, клан, конст-пати и тд), и регулярного посещения РТ для прогресса. Все эти ограничения, которые тобой перечислены, это вообще малая условность (челы в сиродиле в тесо и месяц ждут для смены альянса, и ниче. а тут всего неделю).
Потный контент в играх мало кому нужен. В качестве еще одного пруфа, если тебя вов не устраивает - год назад видел статистику, что в пое то ли 1 то ли 3% всей плеербазы за ВСЕ время убили финального босса Сируса (не убер версию даже вроде, т.е., по-сути, конец сюжетки). Хотя с него даже чето там падает по валюте, дают пассивки в атласе для прокачки, для ачивок там каких то надо (мож даже сезонных). И попасть туда можно в принципе тупо купив проходки на трейде за 10-20 минут без каких либо ограничений жестких. И тем не менее челам на него все еще насрать, т.к. сложно из-за того, что надо много времени потратить и собрать билд не прям из говна и палок, а хотя бы из палок просто, тактику чекнуть. И такая статистика, я уверен, вообще ВЕЗДЕ, где есть какие то условные хардмоды. Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от TheAtrial:
Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе
Как это противоречит тому, что я написал? Одно дело - желание делать что-то, другое - имеющиеся ограничения. В WoW есть именно ограничения (п.1-3 того, что я написал), которые накладываются на желание (п.4 в моём списке). И если бы ограничений не было, думаю желающих было бы чуть побольше.
Собственно, это подтверждается тем, что когда зал славы закрывается и открывают кросс-сервер для мифика в него народ начинает собираться пугами. Т.е. если бы этих ограничений изначально не было, желающих изначально было бы больше. И я не удивлюсь, если пуги даже быстрее гильдий закрывали бы. Просто потому, что заменить кого-то криворукого намного проще, чем ждать пока с твоим составом тебе прокнет и нужные механики придут на нужных людей.
Сообщение от TheAtrial:
т.е., по-сути, конец сюжетки
В ПоЕ сюжетка какая-то душная, если честно. Не сложная, а именно душная. Сколько не пытался её пройти полностью каждый раз душила своим унынием.

Сообщение от TheAtrial:
Нет ни одной игры, где убер контент закрывало бы, не знаю, 20-30-50% плеербазы на постоянной основе
И? Я разве написал, что это не так? Сосалики вон, вроде, популярные, но по количеству игроков им не сравниться с чем-то менее напряжным просто потому, что мазохистов не так уж и много. Тот же Elden Ring, я думаю, более менее популярным стал только потому, что его можно относительно легко пройти через гринд или помощь других игроков.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Команда Guild Wars 2 представила Homesteads — новую систему жилья для игроков
Сообщение от Whawk:
Как это противоречит тому, что я написал? Одно дело - желание делать что-то, другое - имеющиеся ограничения. В WoW есть именно ограничения (п.1-3 того, что я написал), которые накладываются на желание (п.4 в моём списке). И если бы ограничений не было, думаю желающих было бы чуть побольше.
Собственно, это подтверждается тем, что когда зал славы закрывается и открывают кросс-сервер для мифика в него народ начинает собираться пугами. Т.е. если бы этих ограничений изначально не было, желающих изначально было бы больше. И я не удивлюсь, если пуги даже быстрее гильдий закрывали бы. Просто потому, что заменить кого-то криворукого намного проще, чем ждать пока с твоим составом тебе прокнет и нужные механики придут на нужных людей.


В ПоЕ сюжетка какая-то душная, если честно. Не сложная, а именно душная. Сколько не пытался её пройти полностью каждый раз душила своим унынием.
так речь шла о том, что хардкор режимы - это очень нишевая история (читай - непопулярная). Ты как то хитро говоришь. В одной игре там неделю ждать надо, в другой игре чето другое душное и т.д. Какая разница, если это не отменяет того факта, что хардкор вещи никому не нужны? если бы ты зашел и сразу начал бы долбиться в хардкор, который проходится за 5 минут - наверное такой режим не был бы хардкорным.

В ПоЕ сюжетка проходится за часов 12 относительно разнообразного контента. Еще несколько неспешных вечеров на карты. Чтобы попасть в хардкор рейды в финалке, например, надо часов 30-40 потратить тупо на сюжетки. В вов тоже недельку/другую на прокачку-одевание перса. И так везде. Называй как хочешь, но это отменяет того факта, что хардкор еще более нишевая история, чем дома.

Ваши права в разделе