Новый регион, улучшения боевой системы, рыбалка и не только.
Компания NCSOFT на днях провела первое офлайн-мероприятие с игроками MMORPG Throne and Liberty. Разумеется, не обошлось без подробностей: нам рассказали про большие летние обновления, а также ответили на некоторое количество наболевших вопросов.
Давайте разберемся более детально, потому что, напомним, уже 17 сентября этого года широким массам станет доступна глобальная версия TL.
Так, стало известно, что у разработчиков есть 2 графика развития игры: долгосрочный и краткосрочный. Долгосрочный включает в себя плановое развитие проекта как минимум до начала 2025 года. Краткосрочное включает в себя непосредственно летние месяцы 2024 года.
Летом игру ждет два крупных обновления: 27 июля и 21 августа.
Июльское обновление планируют посвятить изменению некоторых ключевых элементов игры и добавлению новых механик. Активные боевые навыки оружия можно будет кастомизировать и менять эффект. Так, «фаерболл», например, можно будет изменить таким образом, что увеличится площадь поражения, скорость полета, а сам навык перестанет быть статичным.
Система развития персонажа станет еще более простой и понятной для игроков.
Кооперативным подземельям добавят 30 уровней с линейным ростом сложности. В этих подземельях вы сможете получить «руны», которые вставляются в слоты экипировки и повышают характеристики персонажа. При этом самые ценные награды станут доступны с 14-го уровня сложности.
В игре появятся новые мирные занятия: рыбалка, кулинария и «экспедиция амитоев». Последнее позволит отдать на откуп питомцам собирательство ресурсов. Кроме этого, уже 24 июля будет открыт новый сервер с ускоренным развитием для новичков и вернувшихся игроков.
Второе крупное обновление станет доступно 21 августа. Главной особенностью станет, конечно же, долгожданный третий регион подл названием Talandre, а также система «артефактов». При этом новый регион по своим размерам будет почти равен двум уже существующим в игре и предложит игрокам 6 локаций, 3 открытых и 5 кооперативных подземелья, 4 мировых босса и 2 архибосса.
Вместе с этим максимальный уровень персонажа будет повышен до 55-го.
Артефакты, в свою очередь, это такой новый вид экипировки для улучшения персонажа и его навыков. Необходимо будет собирать нужные итемы, комбинировать их и получать подходящие конкретно вашему герою характеристики. Получить артефакты можно будет в открытых подземельях.
Кроме всего прочего, игроки смогут получать Tier-2 экипировку не только из сложных кооперативных подземелий, но также из открытых подземелий и мировых боссов. Вещи же полученные с архибоссов будут обладать уникальными особенностями.
Большую же часть времени (трансляция длилась четыре с лишним часа) было посвящено ответам на наболевшие вопросы. Так, мы узнали:
- борьба с ботами, читерами и макросниками продолжается, но там все сложно;
- систему мастерства оружия планируют переделать в угоду более быстрой прокачки;
- арена появится, вероятнее всего, раньше нового региона, будут разные режимы и PvP-сезоны;
- у оружия будут появляться новые навыки, в том числе появится больше возможность наносить АОЕ-урон;
- плюс-минус в конце августа появятся рейд и баттлграунды;
- систему монетизации считают оптимальной, ужесточать ее не планируют;
- PvE-ивенты тоже переработают, но не знают, когда;
- неактуальный контент (вроде начальных данжей) с течением времени будут постепенно делать актуальным;
- работа над балансом оружия продолжается, в будущем будет увеличено время убийства игроков, чтобы избежать «ваншотов»;
- различий между корейской и глобальной версиями не предвидится;
- крупные объединения игроков действительно негативно сказываются на политике и жизни сервера, думают, как с этим бороться;
- костюмы, покраска и прочие украшательства постоянно обсуждается, ответственные лица прислушиваются к комьюнити.