Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 22.06.2024 19:02
|
Команда MMO Ghost поделилась подробностями разработки
Fantastic Pixel Castle размышляет о своей недавней Неделе инноваций. Их грядущая MMO, известная пока как Ghost, еще не готова в качестве прототипа, но, похоже, руководство поддерживают команду разработчиков в тонусе с помощью некоторых креативных способов. В новом девблоге рассказывается о своей новой традиции, позволяющей разработчикам предлагать всевозможные проекты, связанные с разработкой игры, но не срочные и не ожидаемые как основные. Во время этих упражнений команда откладывает свою обычную работу, чтобы поработать над тем, что они продвигают и обсуждают на этой конкретной неделе. Затем, в следующий понедельник, все представляют то, над чем они работали, остальным членам команды. Project Loadscreens использовали концепт-арт и воплотили его в прототипе в виде концепт-арта загрузочных экранов, включая некоторые экранные подсказки. Team Voxels экспериментировала с интерактивными изменениями окружающей среды, и что это может означать, если вы делаете это в игре и влияете на мир. Проект Metaballs создал инструмент, предназначенный для улучшения процедурного рельефа. Одна из команд попыталась набросать модель Blue Zone, одной из динамических зон, которая должна стать основной особенностью Ghost. Команда Radical Tanking решила изучить, как может измениться, улучшиться и как может выглядеть танкование в MMO по сравнению с другими играми. Наконец, команда, известная как Team Traversal, рассматривала задачи, как игроки будут добираться из точки А в точку Б интересным и увлекательным способом: от зиплайнов и пушечных башен до первого взгляда на то, какими могут быть маунты. Все, что касается экрана загрузки, уже есть в ранней игре, так что мы можем ожидать большего. Объявив об этом, разработчики поделились новыми концепт-артами. В еженедельной сборке для игровых тестов также появились различные способы перемещения по местности. Проект Metaballs позволил более гибко подойти к созданию топографических ориентиров и изменений, особенно в Синих зонах. Команда Voxels осталась "в восторге от последствий эксперимента для игроков", и похоже, что это появится в какой-то форме, позволяя игроку больше контролировать ситуацию. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |