Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.06.2024 18:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон


Читайте также: Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Summer 2024 и новая дорожная карта


Как и было обещано, сегодня днем вышло очередное письмо ГМа Риши, посвященное скорому выходу поистине масштабного обновления для корейской версии Lost Ark. В нем игрокам рассказали чуть больше подробностей про особенности третьего сезона, и в данном материале вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее интересной и важной информации.

Четвертый тир

Для перехода с третьего на четвертый тир снаряжения игроку необходимо соблюсти следующие условия:
  • Завершить сюжетную составляющую северной части континента Курзан.
  • Достичь уровня снаряжения (проще говоря, ГСа) 1600 или выше.
  • Завершить 4 вступительных фиолетовых квеста - “Prologue: Spiral of the Red Midnight Sun”, “Red Scent of Temptation”, “Storm Commander, Behemoth” и “Gathering Thunderclouds”.
После этого карта континента Курзан обновится и станет доступна система “Kazeros Battleground”.




Kazeros Battleground

Т4 снаряжение
  • Первое Т4 снаряжение вы получите из подземелья “Kenoat Fortress”, которое можно фармить.
  • Для входа в подземелье ваш ГС должен быть 1620 или выше.
  • В подземелье можно войти 3 раза в день на каждом персонаже аккаунта.
  • Пройти подземелье можно в одиночку или же в составе группы из 4 человек.
  • Каждый день при первом убийстве босса гарантированно выдают сундук со снаряжением реликтового (рыжего) грейда, причем вы можете выбрать, что именно из него получить. После этого с некой вероятностью вы можете получить дополнительные сундуки или же непосредственно саму броню.
  • Если я правильно понял, с подземелья помимо брони также будет выпадать и бижутерия.


Kenoat Fortres
  • Снаряжение древнего (серого) грейда будет выпадать из первой части рейда на Казесора.
  • У снаряжения реликтового и древнего грейда одинаковые показатели, однако первое можно заточить лишь до +20, а второе уже до +25.
  • Для заточки снаряжения потребуются новые Т4 реагенты.
  • У специального НПЦ игроки смогут обменять следующие Т3 реагенты на Т4 варианты:
    • Оружейные \ защитные кристаллы.
    • Цитрины.
    • Кристаллы Арктуса.
  • При использовании Т4 снаряжения вы будете получать очки, необходимые для новой системы “Ark passive”. Подробнее об этом читайте в соответствующем разделе.

  • Заточку с Т3 снаряжения можно перенести на Т4. Степень конвертации следующая, в качестве примера разработчики взяли древний сет с Иллиакана.
    • +19 превращается в +10, ГС меняется с 1620 на 1640.
    • +20 превращается в +11, ГС меняется с 1625 на 1645.
    • +21 превращается в +12, ГС меняется с 1630 на 1650.
    • +22 превращается в +13, ГС меняется с 1635 на 1655.
    • +23 превращается в +14, ГС меняется с 1640 на 1660.
    • +24 превращается в +16, ГС меняется с 1645 на 1670.
    • +25 превращается в +18, ГС меняется с 1650 на 1670.
  • К слову, если заточить реликтовый Т4 сет до +20, ваш ГС станет 1690. Шанс стандартно довольно низкий:
    • +10-11 = 10%.
    • +12-13 = 5%.
    • +14-15 = 4%.
    • +16-18 = 3%.
    • +19 = 1.50%.
  • При переносе заточки вы также переносите все эффекты продвинутой заточки (advanced honing) и текущее качество снаряжения.
  • Для проведения продвинутой заточки Т4 снаряжения, само собой, потребуются особые Т4 реагенты, а вот для повышения качества, к счастью, не потребуются какие-либо новые ресурсы.
  • Стоит отметить, что из-за негативной реакции игроков разработчики решили не повышать максимальный кап качества до 120 и оставить 100,как сейчас.


Пример качества при переносе с Т3 на Т4
  • Эсдо оружию добавят 3 новых уровня, при переходе на них вы получите следующий ГС оружия:
    • 6 уровень - 1675.
    • 7 уровень - 1695.
    • 8 уровень - 1715.
  • Система изменения свечения оружия становится доступна сразу же после того, как вы открываете заточку и коллекция эффектов пополняется по мере заточки оружия. Проще говоря, как только вы получаете новое свечение, оно тут же добавляется в коллекцию.
  • Также при желании вы можете посмотреть превью свечений, которые еще не открыли.


Интерфейс изменения свечения оружия

Т4 бижутерия
  • Бижутерию можно будет получить из различного Т4 снаряжения. Например, из уже упомянутого выше подземелья или же новых Хранителей.
  • Бижутерия реликтового грейда будет выпадать из контента 1640 ГСа и выше, а древнего - из 1680 и выше.
  • При помощи новой системы “Accessories Polishing” бижутерию можно будет улучшать, добавляя новые свойства. Работает по следующей схеме:
    • Можно добавить до 3 пассивных свойства. Среди них присутствуют как новые, так и совершенно уникальные варианты.
    • При добавлении свойств вы также получаете очки для системы “Ark passive”.
    • Свойства определяются случайным образом.
    • Сила свойств определяется случайным образом.
    • Для проведения улучшения потребуется специальный реагент, который вы получаете при разборе Т4 бижутерии, а также золото.
  • Бижутерию можно будет продавать на аукционе, причем даже уже улучшенные варианты.


Интерфейс accessories polishing

Т4 браслеты
  • Впервые можно будет получить из второй части рейда на Казесора, напоминаю, что она появится только в сентябре. Если я правильно понял после этого их также можно будет получить из различных Т4 активностей.
  • Будут реликтового и древнего грейда.
  • По умолчанию будут предоставлять очки для вкладки “Ascension” системы “Ark passive”.
  • Система изменения эффектов будет чуть отличаться от текущей. При реролле можно поступить следующим образом: сохранить все уже существующие не заблокированные эффекты или заменить их на новые.
  • Среди эффектов будет присутствовать новый особый вариант, дающий очки для вкладки “Ascension “, на картинке ниже он дает +7 очков.
  • Также разработчики работают над новой функцией, которая позволит добавить дополнительные попытки реролла.


Интерфейс реролла: слева - старые эффекты, справа - новые.

Т4 гравировки
  • Уберут книги гравировок синего грейда и сделают все гравировки по умолчанию фиолетовыми. Уже собранные гравировки \ книги синего грейда автоматически заменят на фиолетовый. Из-за системы “Ark passive” это изменение не затронет классовые гравировки.
  • Для повышения гравировки с фиолетового грейда до золотого все еще придется использовать 20 золотых книг. Однако при использовании системы “Ark passive” будут активироваться следующие бонусы:
    • 5 книг - первый уровень эффектов золотого грейда.
    • 10 книг - второй уровень эффектов золотого грейда.
    • 15 книг - третий уровень эффектов золотого грейда.
    • 20 книг - усиление основного эффекта или добавление дополнительного бонуса.
  • Добавят новые книги реликтового грейда, их эффекты будут работать только при включенной системе “Ark passive”.

  • При использовании системы “Ark passive” вы можете выбрать до 5 боевых гравировок. На картинке ниже желтыми звездами обозначается текущий собранный уровень золотого грейда, рыжим - реликтового.
  • Изменят несколько уже существующих гравировок.
    • Бесшумный убийца: урон повышается на 1 \ 3 \ 7%, при нанесении урона в спину урон дополнительно повышается на 3 \ 7 \ 15%.
    • Гильотина: урон повышается на 1 \ 3 \ 7%, при нанесении урона в голову урон дополнительно повышается на 3 \ 7 \ 15%.
    • Безмятежный дух: при касте способности, которая не является рывком или базовой атакой скорость восстановления маны повышается на 0.5 \ 1.2 \ 2.4% на 10 секунд (эффект суммируется до 10 раз). При достижении максимального количества стаков КД способностей сокращается на 2 \ 5 \ 8%.
    • Астральное тело: скорость восстановления маны повышается на 4 \ 10 \ 20%, урон способностями, которые используют ману повышается на 3 \ 7 \ 15%.
    • Бравада: когда ХП персонажа выше 65%, урон повышается на 3 \ 8 \ 16%.
    • Голем: урон повышается на 3 \ 8 \ 16%, но при этом сила исцеляющих эффектов снижается на 25% (за исключением естественного восстановления).
    • Скальпель: шанс крита повышается на 4 \ 10 \ 20%, но при этом крит урон уменьшается на 6%.
    • Карающая длань: скорость атаки снижается на 10%, но при этом урон повышается на 4 \ 10 \ 18%.


Интерфейс выбора гравировок для Ark passive

Т4 фетранийские камни
  • Т3 камни можно перенести на Т4, для этого потребуется золото и новый реагент, который вы получаете при разборе Т4 камней.
  • В два раза сократят затраты золота на улучшение Т3 камней.
  • При использовании системы “Ark passive” Т3 и Т4 камни работают следующим образом:
    • Каждой гравировке добавили особые дополнительные эффекты 1, 2, 3 и 4 уровня. Количество уровней зависит от гравировки.
    • Они открываются при успешной огранке 6, 7, 9, 10 нода у положительных гравировок и 5, 7, 10 нода у негативных.
    • Для активации дополнительных эффектов вам, само собой, необходимо экипировать камень и выбрать соответствующую гравировку.
    • Если при огранке успешно открыть 5 или более нодов дополнительных эффектов, активируется особое свойство, повышающее базовую силу атаки на 1.5%.
Т4 самоцветы
  • Сразу важно отметить, что при прохождении Т4 активностей сила эффектов Т3 самоцветов не будет ограничена (по аналогии с вторым сезоном).
  • Как и Т3, разделены на два вида - Frighten и Scorch.
  • Можно будет экипировать только при достижении 1640 ГСа. Это ограничение также распространяется на приобретение самоцветов с аукциона.
  • Т3 самоцветы можно превратить в Т4. В этом случае уровень Т3 самоцвета понизится на 2, но при этом он сохранит все нароленные способности. Ивентовые камни превратить нельзя.
  • С определенного уровня самоцветы помимо основного эффекта также будут предоставлять различные дополнительные эффекты.
  • Например, Frighten могут усиливать поддерживающие способности: больше хила, сильнее щиты и сильнее эффект баффа на повышение урона.


Дополнительные эффекты самоцветов

Т4 активности

Cazeros Battleground
  • Активность, в которой вам предстоит уничтожать волны агрессивных противников на одной локации.
  • В награду выдают различные ресурсы для развития Т4 снаряжения.
  • Как и в подземельях хаоса, тут может появиться редкий предмет под названием “Pieces of Destiny”, отмеченный столбом света (увы, его официальное название я забыл).
  • Использует ту же энергию, что и подземелья хаоса.
  • За раз поглощает 100 энергии, из-за чего пройти его можно один раз в день.
  • С запуском 3 сезона будет доступно всего два варианта, оба открываются после прохождения специального квеста:
    • Operation Abydos 1 - с 1640 ГСа.
    • Operation Abydos 2 - с 1660 ГСа.


Ageoros
  • Новый Хранитель.
  • Доступен с 1640 ГСа.
  • Обитает в совершенно новой локации.
  • В бою с ним можно будет опробовать новую систему блокирования под названием “Just Guard”.
  • В награду выдают различные ресурсы для развития Т4 снаряжения, бижутерию, камни триподов, новую руну и прочее.


Прочее
  • Т3 эндгейм-рейд “Storm Commander, Behemoth” превратят в Т4 эндгейм контент, и, соответственно, с него будут выпадать Т4 награды.
  • Добавят новый куб. Доступен с 1640 ГСа. В награду выдает Т4 самоцветы, цитрины и реагенты для развития Т4 снаряжения.
  • Добавят Т4 врата Хаоса. Доступны с 1640 ГСа и предлагают Т4 награды.
  • Добавят нового мирового босса по имени “Sebek Hatun”, обитает в северной части континента Курзан.


Ark passive

Ark passive - новая система, являющаяся альтернативой снаряжению и связанным с ним систем из второго сезона. Ключевые особенности следующие:
  • Можно включить и выключить в любой момент. Все зависит от текущей степени развития персонажа. Например, уже прокаченным персонажам в самом начале изучения Т4 контента данная система, скорее всего, не принесет особой пользы.
  • Разделена на три вкладки - Evolution, Enlightenment, Ascension. Каждая вкладка содержит в себе набор различных пассивных улучшений, разделенных по тирам.
  • Тиры открываются по очереди, друг за другом. Для открытия следующего нужно внести определенное количество очков в текущий.
  • Очки у каждой вкладки свои и их вы получаете следующим образом:
    • Немного очков для каждой вкладки вы получаете за каждый уровень после 50.
    • Очки для Evolution можно получить при смене снаряжения на более продвинутый вариант.
    • Очки для Enlightenment можно получить при смене бижутерии на более продвинутый вариант и через гринд.
    • Очки для Ascension можно получить при смене браслета на более продвинутый вариант и через гринд.

  • Evolution - направлена на усиление класса. Если я правильно понял, в правом верхнем углу картинки ниже отображен текущий и максимальный кап очков, 0 из 120. Также, исходя из наличия кнопок внизу интерфейса, в каждой вкладке можно сделать до 10 пресетов пассивок.
    • Первый тир - улучшает боевые характеристики.
    • Второй и третий тир - различные эффекты по типу текущих сетовых, только разработчики их реорганизовали.
    • Четвертый тир - уникальные эффекты для каждого класса.

  • Enlightenment - направлена на замену и усиление классовых гравировок.
    • Первый и второй тир - позволяют получить эффекты, схожие с текущими классовыми гравировками.
    • Третий и четвертый тир - позволяют получить совершенно новые эффекты.

  • Ascension - направлена на улучшение новой ульты и особой способности, которые относятся к системе “Hyper awakening”.
    • С ее помощью вы можете изменить ульту и особую способность, по аналогу триподов для обычной способности.
    • Вкладка откроется только после прохождения квеста, связанного с разблокировкой “Hyper awakening”.


Поместье
  • Уберут случайных торговцев, которые периодически посещали ваше поместье и поместья других игроков. Вместо них добавят постоянного НПЦ, у него можно будет приобрести различные товары за валюту поместья.
  • Ассортимент НПЦ зависит от прогресса исследования поместья и того, закрыли ли вы особые квесты.
  • К счастью, с данным НПЦ можно будет поговорить с поместьях других игроков и приобрести предметы, которые у вас еще не открыты.
  • Зеленую, желтую и красную валюту поместья совместят в одну.


Интерфейс нового торговца
  • Репозиторий знаний и тренировку персонажей совместят в одну систему, а также проведут их улучшение с целью упрощения понимания.
  • При выборе задания система теперь будет сразу же автоматически подбирать команду.
  • С целью упрощения 46 рецептов крафта, которые сейчас разблокируются через систему, исследования превратятся в свитки рецептов.
  • Из-за всех изменений выше полностью уберут некоторые исследования.


Новый интерфейс репозитория и тренировки

Мирные профессии
  • Максимальный уровень поднимут до 70.
  • Ремесленные инструменты сделают более понятными.
  • Ремесленным инструментам добавят новые эффекты, лучше сочетающиеся со способностями профессий.
  • Эффект суперброни при сборе ресурсов уберут с инструментов из-за того, что он станет дефолтным и будет работать по умолчанию.
  • Упрощение мини-игры теперь будет фиксированным свойством инструментов.


Новые эффекты инструментов
  • Охоте планируют добавить новую мини-игру.
  • Уберут некоторые виды мирных ресурсов.
  • Скрафтить Т4 кристаллы Арктуса можно будет при помощи ресурсов любых профессий.
  • Скрафтить Т4 кристаллы Арктуса можно будет одновременно при помощи Т3 и Т4 ресурсов.
  • Крафт Т3 кристаллов Арктуса останется без изменений.
  • Прочие улучшения мирных активностей.


Крафт Т4 кристаллов Арктуса из Т3 и Т4 ресурсов

Гильдия
  • К гильдии можно будет присоединиться двумя способами: на персонажа или же аккаунт. Во втором случае все персонажи аккаунта будет участниками одной и той же гильдии.
  • Текущие еженедельные задания превратятся в задания гильдии. Завершив их, вы сразу же получите очки вклада и валюту гильдии.
  • Выполняя задания, вы постепенно заполняете шкалу уровня вклада гильдии, и в конце недели получаете награду в зависимости от достигнутого уровня.
  • Полностью уберут GvG и сражения с гильд-боссами, а также все связанные с ними вещи.
  • Из-за изменения выше также уберут систему способностей и исследования.
  • Уберут штраф за выход из гильдии.
  • Магазин гильдии можно будет открыть прямо из интерфейса гильдии.
  • Проведут прочие улучшения.


Новый интерфейс гильдии

Т3 снаряжение
  • Систему поддержки снаряжения расширили на Т3 снаряжение Аврельсуд 1390 ГСа. С +1 до +20 действуют следующие эффекты:
    • Шанс заточки удваивается.
    • Необходимое количество опыта сокращено на 40%.
    • С +1 до +15 более не требуется золото.
    • С +1 до +20 количество необходимых реагентов сокращено на 50%.
  • Таким образом достичь 1580 ГСа не составит особого труда.
  • В поместье добавят новые дополнительные исследования для еще большего упрощения прокачки.
  • Снизят затраты золота на улучшение сетовых свойств снаряжения владык легиона Фетрании:
    • Волдан и Белакис - теперь требует серебро вместо золота.
    • Аврельсуд, Иллиакан и 3 уровень - цену снизили в два раза.
  • И наконец расширят систему поддержки, которая выдает дополнительные награды при прохождении рейдов владык легиона Фетрании. Что, пожалуй, самое интересное, она будет распространяться и на соло рейды.


Эликсиры и возвышение
  • Обе системы перенесут в отдельный интерфейс и теперь они применяются к слоту снаряжения, а не к самому предмету. Проще говоря, даже если вы смените снаряжение, эффекты сохранятся.
  • Так как я не особо знаком с эликсирами и возвышением, просто скажу, что чуть снизили затраты золота, вдвое увеличили то, сколько реагентов вы получаете с владыкой “Камен, Темный рыцарь”, упростили эффекты возвышения и в целом постарались упростить обе системы. Хотя, на мой взгляд, от них нужно вообще избавиться.


Удаление
  • Уберут специальные обучающие версии владык Фетрании, а текущие особые валюты совместят и превратят в валюту соло рейдов.
  • Валюту “Сердолик” (та, что в виде красных сердец) полностью удалят. До этого момента ее нужно потратить, так как какую-либо компенсацию выдавать не будут, по крайней мере на момент написания материала.
  • Уберут возможность бесконечно проходить подземелья Хаоса и особую валюту, которая с ней связана.
  • Уберут особую валюту первого и второго сезона. Если я правильно понял, это ту, что выдавали при переходе из первого во второй.


Изменения в золоте

Ниже я укажу лишь изменения получаемого золота, не затрагивая стоимости сундука за этапы:
  • Аврельсуд (обычка)
    • 1-3 этап - с 1500 до 1000.
    • 4 этап - с 2500 до 1600.
  • Аврельсуд (героик)
    • 1-3 этап - с 2000 до 1200.
    • 4 этап - с 3000 до 2000.
  • Кайангел (обычка)
    • 1 этап - с 1000 до 800.
    • 2 этап - с 1500 до 1200.
    • 3 этап - с 2000 до 1600.
  • Кайангел (героик)
    • 1 этап - с 1500 до 1000.
    • 2 этап - с 2000 до 1600.
    • 3 этап - с 3000 до 1220.
  • Иллиакан (обычка)
    • 1 этап - с 1500 до 1000.
    • 2 этап - с 2000 до 1800.
    • 3 этап - с 4000 до 2600.
  • Иллиакан (героик)
    • 1 этап - с 1750 до 1500.
    • 2 этап - 2500.
    • 3 этап - с 5750 до 3500.
  • Подземелья Волдайка (обычка)
    • 1 этап - 1500
    • 2 этап - с 1750 до 2000.
    • 3 этап - с 2500 до 3000.
  • Подземелья Волдайка (героик)
    • 1 этап - с 2000 до 3000.
    • 2 этап - с 2500 до 4000.
    • 3 этап - с 4500 до 6000.


Прочее
  • Максимальный уровень персонажа поднимут до 70 и, соответственно, по мере продвижения к новому капу вы будете получать новые очки способностей.
  • Уровень аккаунта увеличат до 400.
  • Максимальный уровень способностей увеличат до 14.
  • Уберут ограничение на максимальное количество уровней триподов, проще говоря, при желании вы сможете переключить все триподы на максимально доступный уровень.
  • Добавят различные новые руны со сложными эффектами.
  • Добавят новую систему под названием “Public system”. Вкратце описать ее можно следующим образом: все игроки, сражаясь с противниками \ выполняя активности на континенте Курзан, получают особый опыт, за который затем выдают различные суммирующиеся баффы.
  • Снизят затраты феонов на приобретение Т3 снаряжения.


Баффы от системы “Public system”
  • Золото из “Pieces of Destiny” будет выпадать только в активностях 1540 ГСа и выше.
  • Улучшат систему разбора снаряжения, добавив новые фильтры исключительно для Т4 предметов.
  • Система вспомогательных гравировок (5х3) станет постоянной фишкой и будет доступна игрокам с определенного ГСа.
  • При прохождении определенного сюжетного квеста Папуаники игрокам теперь будут выдавать ивентовые самоцветы 5 уровня, после этого в специальном магазине можно будет приобрести самоцветы 6 и 7 уровня.
  • До 60 уровня игроки будут получать больше опыта с различных активностей, а также в поместье добавят несколько улучшений для дополнительного буста.
  • Два вида морских валют совместят в одну.
  • Эффект повышения характеристик от питомцев теперь будет работать не в процентах, а фиксированном значении. Например, вместо +10% будет просто +160.


Система вспомогательных гравировок




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Что с Ехидной? Что-то не видно ей места в новом мире.
Питомцев жаль - похерили ....
Аватар для Rokai
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Я конечно уже давно не играю. Но у гильды сейчас убрали гвг и гильд боссов, ничего не добавили. По сути нафига тогда там гильдия теперь
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Сообщение от Rokai:
По сути нафига тогда там гильдия теперь
Как и сейчас, исключительно для покупки дополнительных билетов в куб.

Смотрю пробел на стража можно будет получить собрав только всю т4 броню+пуху. Значит можно выдыхать и спокойно мейнить сокра. 15,5к голдишки с перса, неплохое подспорье тем мне не хочет ходить в групповые активности ни кем кроме основы. Про точку с Ехидны по прежнему непонятно. Будет она плюсоваться к обычной точке всегда, или просто пойдет как альтернатива в одну шкалу прогресса с основной.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Сообщение от Rokai:
Я конечно уже давно не играю. Но у гильды сейчас убрали гвг и гильд боссов, ничего не добавили. По сути нафига тогда там гильдия теперь
Хз.
Билеты в куб и более простой сбор пати в рейды ?
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - больше подробностей про 3 сезон
Нашел инфу по Ехидне. ГС идет плюсом к основному. Придется обязательно выфармливать её на максимум ради +20ГСа.

Ваши права в разделе