Да уже давно так, пвп переехало в загончики по желанию, причем данные загончики порой струдом собирают "убивцев"))
Забей, каждый играет в свою игру, есть даже те кто бегает ради убить другого и по приседать ему на лицо, аля школьник.
Добавлено через 3 минуты
Да да, прохладные истории, все ммо, что есть на рынке это болото так или иначе, все фри пвп сводится убить афк, убить толпой, либо под мобами.
Берем даже игры с фри пвп, черными локами, как они поживают? Да 1х1 никто не дерется, если видят обычно расходятся, но если собираются в пати, то конечно 2х1 3х1 они никого не отпускают, вот такие войны ммо
для создания оптимальных условий для ПвП, нужны и другие состовляющие.
Нужны ограниченные споты для кача - тогда чтоб ккчатся, игрокам придется вступать в ПвП.
Сам кач должен быть не быстрым (день/неделя) а занимать несколько месяцев, тогда стычки за места кача будут постоянными.
Тоже самое с фарм спотами. Хочешь более вкусный дроп на фарме - бейся за него в ПвП.
В мморпг играх (и онлайн играх в принципе) главное это эмоции, а эмоции дают взаимодействия с другими игроками и чаще всего это ПвП.
Ты фармишь - тебя нахлабучили в ПвП, ты злишься, расстроен = эмоции. Пошел отомстить - слил этого велосиПедика под мобами - тебе весело и у чувство удовлетворения = эмоции.
И не нужно тут писать, про "школьников" и тп. бред.
Эмоции доступны в любом возрасте, а с такими рассудениями, мы придем только к "игры это же для детей, ты что ребенок ха ха, играешь в игрушки, может еще сисю у мамы попросишь ? "
Я могу понять, что ПвП может быть кому-то не интересно и им интересней ходить в данжи или собирать ресы и заниматься крафтом, но - мморпг должна охватывать как можно больше потенциальных игроков и в игре должно быть много разнообразных активностей и ПвЕ и ПвП, это увеличит аудиторию игры и продлит ее жизнь, а так же даст больше вариативности разработчикам для апдейтов.